А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
23+

темы 
последнее:
С днем рождения Марту и Артема!!
Техническое объвление
Печальные вести..
"О, ЛЮБИМАЯ!" - новый фанатский клип
Фото со стоков: есть ли в свободном доступе?
PDF или картинки?
День рождения Снайперов!
Волгоград был не последним!
соцсети
архив старого оцифрованного телевидения
Голосование за фото
выживут только влюблённые. немного слов
Небольшой соцопрос. Любимые песни
Почему?
Переадресация (наболело)
Вопрос про авто
"Другое место" - песня Би2
Фото малыша
Мы пишем НЕ свою историю
Помогите разобраться
"Поколение М": как скачать?
ищу фотографию СС.
Умер Сергей Сандовский
Ищу скан!
Гороскопы снайперов
Раздел "Ссылки" на нашем сайте
между делом
Новая колонка Дианы Арбениной в "Русском пионере" посвященная Победе
Снайперские кадры
Sumatosumarok
Ролик про Омск и водительские права
Битые ссылки на Апреле: нужна ваша информация
"ударь меня" - колонка Дианы для нового номера "Русского Пионера"
"мой первый день без бориса немцова"
Снайперы обновили оф.сайт!
ДРЯНЬ и ЦЕЛЬ: упорно ищем Снайперский самиздат!
Уже по 5!
Кто такая Ленка?
Вопрос о песнях "Рубежа" и "Цунами"
Премьеры прошлого года
Новый год с Дианой
Диски НС и СиО
Человеку очень нужна кровь
Новый текст Дианы
Атрибутика и носители от СИО
Марина
зомби-блюз
Новые стихи из ФБ Дианы
День рождения Ларисы!
А вам не кажется
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
 
17:52 10 февраля 2016
выживут только влюблённые. немного слов
когда у «Ночных Снайперов» выходит новый альбом, это знаменует будто некий новый период в жизни. в последнее время Арбенина балует нас новыми релизами нередко. «4», сольный «мальчик на шаре», акустика, сейчас новый лонгплей. слушаю его уже который день, пытаясь разобраться в неоднозначных чувствах.

меня трудно назвать объективным слушателем по нескольким причинам. во-первых, слушаю «Снайперов» лет 10 уже, вырос на этой музыке, долгое время жил только ей. во-вторых, я музыкант, и в этом плане также присутствует определенная деформация восприятия. в-третьих, русский язык не является для меня языком ежедневных коммуникаций, и хотя знаю его досконально и пишу/говорю/пою на нём периодически, образно-фонетическое воплощение языка воспринимаю немного обособленно. как, например, русскоязычные воспринимают белорусско- или украиноязычные песни, наверное. это важный момент в том плане, что мне могут «резать ухо» моменты, которые никакого дискомфорта большей части слушателей не доставляют.)

оценку ставлю за композицию в целом, тексты + музыка + аранжировки + исполнение. о текстах поразмышляю после того, как пройдусь по всем песням, так как насчёт их у меня достаточно общее мнение крайние пару лет.

и, конечно, я никого не хочу ни в чем убедить. только мое собственное мнение, которое пытаюсь обосновать прежде всего собственными чувствами и впечатлениями.

начинается альбом песней «шагай». помню её с акустического двойного, который вообще сначала скорее не понравился. исполнением в первую очередь. тогда «говори мне слова» — зашло, в остальном песню так и не расслышал. (Мы ещё вернемся к этому образу.) Первые звуки: ох, вот это саунд! шикарные барабаны, глубокий бас, гитары идеальны. в общем, к саунду в альбоме нет ни единого вопроса. всё плотно, ярко, чётко. звукорежиссёру — респект.
так, значит, «шагай». …и тут мне ухо как резанёт переход на проигрыш после «я чувствую родство»! сначала казалось, что я просто привык к предыдущей версии (в плеере-то висит тот альбом). но раз 10 переслушав эту песню, вывел для себя, что первому впечатлению никуда не деться. очень сырой показалась песня в этой аранжировке. будто налепили из кусков. второй куплет только усилил это ощущение, его первая половина особенно. песня, которая может просто феерично петься, здесь проговаривается, по большому счёту. и где «всё просто»?!
при всём при этом в песне достаточно интересных аранжировочных находок, если рассматривать их по отдельности. и тексту есть чем зацепить.
5 из 10.

«наотмашь». первый раз когда услышал — всплыло «мой пёс пахнет летом». по манере исполнения, может. и тут ломанул припев! и такой попсой под дых дало... очень не понравилось во это «па-сса-жиры». и вот этот рефрен под конец, который совсем некстати, казалось … и так внезапно эта песня въехала в мозг, что стала одной из любимых вообще у Арбениной, и объяснить я это не могу.
и почему они так к этому «колесу Сансары» прицепились? у Сургановой в «Гонках» тоже было ведь только что. интересное совпадение.)
иррациональные 9 из 10.

«этонемне». в припевах гитара мне очень не нравится, в том вот интервале между строками. ассоциация со словом «глуповато», вот. в то же время гитарные проигрыши в куплетах и в интро очень зашли. в целом же песня неплоха. в этом треке как нигде, наверное, ощущается необходимость «Снайперам» еще одной гитары. то, что запишется даблтреком или подпишется с повышенным балансом в один из каналов, — всё равно не то. я говорю о второй гитаре как скорее взгляде на музыку, аранжировки. в этой песне, короче, мне очень не хватило объёма.
7 из 10.

«помолчим». здесь всё как люблю. обусловленный аранжировочный лайт, немножко ревера на голос, клавишный винтаж на рефрен, очень клёвая вокальная партия... такой симбиоз «стань моей птицей» и «бонни и клайд». такая Арбенина-Арбенина. киты, фирменное произношение звука «ч»… и офигеннейший саунд малого барабана. музыкальная атмосфера — в определенный момент показалось, что я на совместном концерте Фредди Меркьюри и Джо Дассена.
10 из 10.

«джаггер». тут даже рассуждать необязательно. во-первых, очень близка мне тема. во-вторых, аранжировка, как люблю. полюбил эту песню примерно в таком же ключе (да, я по-разному песни люблю))), как и «брамс» с «мальчика на шаре». даже образы — «джаггер танцует», «брамс в голове»... единственное, что здесь тоже немного ощущается нехватка вот этого видения «второй гитары». однако даже это не мешает поставить
10 из 10.

«интро». что это было? я бы с первых секунд 40 убрал гитары, оставив одни барабаны. интрухой на концерт — рационально, да. но что оно делает в альбоме, да ещё и посередине? тексту же — да.
6 из 10.

«история». когда у Арбениной появляются новые песни и они не заходят с первого раза, я подсознательно пытаюсь их расслушать и заставить себя полюбить. но в этом случае — никак. аранжировка настолько не в кассу. текст же могу понять. мне казалось, что Диана Сергеевна совсем по-другому проинтерпретирует текст татуировки на её руке. хотя, конечно, это её история, которую она пишет сама, я же не могу осмыслить эту песню в том формате, в котором она существует.
4 из 10.

«чего хотят эти люди». зашло. вот тут гитарные перепасовочки очень кстати на куплетах, по-моему. в целом аранжировка — что надо. даже не хочу много говорить — хочу слушать.
9 из 10.

«небо под её ногами» — странное что-то. атмосферная аранжировка, которая даже начинает нравиться где-то со второй минуты. в целом же сложилось ощущение, что музыканты собрались поджемить в начале репетиции, а Арбенина взяла микрофон и начала джем тоже, поэтический. получилось, по-моему, so-so. однако в машине я бы под эту песню ехал. за аранжировку и за мою любовь к автотранспорту)) —
6 из 10.

«не дари» — «виноград» №2. выбивается из «я»-песен, о чём скажу позже. но в отличие от того же «винограда» сразу понравилось. интересная аранжировка, хотя к тексту есть пара вопросов, в целом —
7 из 10.

«странные дни». вот тут мне ухо резанули рифмы. части речи в формах рифмуются с частями речи в таких же формах. не везде, конечно, но присутствует. мне это даже мешало воспринимать саму песню сначала. однако понравилась неоднородность аранжировочная. да и когда уже видишь общую текстовую картинку, лучше песня осознаётся. в машину — беру, в плеере бы в половине случаев переключал, наверное.
7 из 10.

а вот hidden track — прекрасно. люблю, когда Арбенина читает свои стихи под музыку, которая им подходит. хорошие стихи. под хороший инструментал. словно «дезертиры сна. я говорю» включил — а там почти всё зашло в своё время.
9 из 10.

«уедем». сразу песня «Июнь» группы «Версия» вспомнилась. это касательно аранжировки. приятно. текст довольно лёгкий и также выбивается из общего настроения альбома. где-то к середине песни мне почему-то становится слишком много барабанов, хочется их отправить немного назад. я бы её вообще с кахоном аранжировал или другой какой перкуссией. но и так неплохо.
8 из 10.

«оченьхотела». интро к песне — 10 сразу! идеально. аранжировка — 10! всё кстати, гармонично, как когда-то я воспринял «Абсолют». текст — 10! и — «он говорил ей слова». альбом начали откровенно слабой песней, а закончили бомбой, хитом, играя при этом похожими образами.
10 из 10.

о текстах. не могу однозначно сказать, что Арбенина исписалась, что тексты стали ощутимо хуже… они стали другими. они стали не такими, за которые лично я, да и многие поклонники из тех, кто давно с «НС», полюбил когда-то эту музыку. однако. мне посчастливилось петь в «снайперская хоре», и этот период как раз пришёлся на кардинальные изменения в… нет, не жизни, но — восприятии другими жизни Дианы Арбениной. по моим наблюдениям, как раз в то время (может, чуть раньше) стали появляться песни, где есть то самое централизованное «я». это уже не рассуждения о «двух», здесь «второй», если и появляется в песне, не имеет той значимости, что раньше. Арбенина словно переосмысливает всё, что происходило и происходит с ней, и чувствует потребность об этом говорить. и я бы рискнул даже предположить, что не изменения в жизни стали толчком к тому, чтобы начать писать такие песни, а песни обусловили эти изменения. так как часто они раскрывают что-то тогда, когда у автора ещё окончательного осознания этого «чего-то» нет. если не ошибаюсь, эта мысль когда-то звучала у Арбениной в интервью.

многие говорят, что Диану Сергеевну сильно изменили дети, — безусловно, но те же «6 дней» или «sumarok» — клёвые образцы ещё «того» творческого периода Арбениной. в целом я думаю, что довольно массовое неприятие людьми, которые умеют думать, «новой» Арбениной связано с тем, что изменения в её песнях стали довольно неожиданными. они уже не заставляют кожу покрываться мурашками, как раньше, — однако не имеют и такой задачи. Диана Арбенина чуть ли не в каждой из песен кричит: «я!» — видимо, неспокойно ей самой с этим «я» существовать, разделяя одно тело, одни мысли, одну любовь, одни песни...

поэтому я не готов выносить творческому потенциалу Дианы Арбениной какой-то приговор. мне кажется, мы услышим ещё много здоровского от неё.

общая оценка альбома — 8. на самом деле там 7,6 средняя вышла, но «армии2009» с подобными средними результатами я тогда вывел однозначную «семёрку».
Ночной_Ёж


  19:38 10 февраля 2016,   автор:   Просто Яна 

Пока нет возможности послушать песни, могу лишь выразить свое отношение к текстам. Мне очень понравились стихи, практически все. И чуть ли не впервые ловлю себя на мысли, что мне даже музыка к ним не нужна и, страшно сказать, вокал Дианы. Как говорится, альбом "мой" на 100-процентов. Сравнить его с предыдущими не хочу принципиально. Диана сейчас другая, именно такая она мне близка как артист и поэт.
  20:11 19 февраля 2016,   автор:   Просто Яна 

Сегодня выложили альбом в инет. Так круто совпало, что у меня День рождения. Ощущение, будто получила подарок от Дианы. Очень понравился альбом: и стихи, и музыка. Нет песен, которые я не буду слушать. И, главное, радует, что сама Диана кайфует, когда поет, этот драйв передается. В общем, моя оценка 10 из 10.
  03:51 01 марта 2016,   автор:   Sasha 

Слышал пока только одну песню "Люблю наотмашь". Это что за группа Мираж? Там все песни такие или есть надежда?
  06:06 01 марта 2016,   автор:   Фанни 

Ну так послушайте остальное, зачем спрашивать.
войти  ник:  пароль:    регистрация

© aprelpp.ru
0.251