А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
25+

события 
еще не...
Сурганова и Оркестр в Прибалтике
Сурганова и Оркестр в Беларуси
Ночные Снайперы в питерском Ледовом
Ночные Снайперы в Минске
Сурганова и Оркестр: тур марта 2019 года
Ночные Снайперы в Австралии и Новой Зеландии
Сурганова и Оркестр: тур - февраль 2019
Зимний тур Ночных снайперов (январь-февраль)
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2018 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
Новогодний "Квартирник у Маргулиса"
"Главный новогодний концерт" в Олимпийском
Ночные Снайперы в Израиле
Зимний тур Ночных Снайперов (декабрь)
Сурганова и Оркестр: зимний тур (декабрь)
Сурганова и Оркестр в Крокусе: 15-летний юбилей
Клип ночных Снайперов "РАСКАЛЕННЫЕ"
Ночные Снайперы на "Песне года"
Сурганова и Оркестр в БКЗ
Премия Нового Радио "Высшая Лига" в Крокусе
Диана и Света в осенней прессе
»Золотой граммофон-2018»
уже...
2018
ноябрь:
Сурганова и Оркестр: осенний тур (ноябрь)
Осенний тур Ночных Снайперов: ноябрь
Европейский тур Ночных Снайперов
Ночные Снайперы в Олимпийском: 25 лет группе
"Гаврош, или Поэты не пьют американо": книга о Снайперах
Сурганова и Оркестр в Германии
Ночные Снайперы в ДС "Мегаспорт" (Москва)
октябрь:
Осенний тур Ночных Снайперов: октябрь
Сурганова и Оркестр в США и Канаде
»THE 25 BEST»: Снайперский альбом к юбилею группы
Сурганова и Оркестр: осенний тур (октябрь)
ФУРИЯ - клип Светланы Сургановой
»КОРОНЫ» - клип Дианы Арбениной
сентябрь:
Ночные Снайперы на церемонии премии MusicBox
Осенний тур Ночных Снайперов: сентябрь
Турнир "Ловкий мяч 2018" с участием Сургановой и Оркестра
Ночные Снайперы на праздновании Дня Москвы
Ночные Снайперы на »Новой волне» в Сочи
август:
Диана и Света в летней прессе
СНАЙПЕРАМ 25
Аудиокнига Дианы Арбениной "Я ГОВОРЮ. БЕГ".
Концерт Ночных Снайперов на крыше канала "Москва 24"
НАШЕСТВИЕ-2018
Презентация книги Яшки Казановой
июль:
Фестиваль "ЖАРА-2018"
VK Fest 2018 (Петербург)
Фестиваль "УЛЕТАЙ" в Ижевске
Фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга» в Ледовом
Диана и Света в трибьюте к ДР Лепса
День металлурга в г.Березники
июнь:
Диана Арбенина в Китае
Ночные Снайперы на Фестивале болельщиков FIFA в Петербурге
Ночные Снайперы и Оркестр Башмета в Юрмале
Ночные Снайперы в Таллинне
Премия Муз-ТВ 2018. Трансформация
Съемки шоу "Партийная зона" на Муз ТВ
Поп-фестиваль "Большая жара в Вегасе"
май:
Диана и Света в весенней прессе
Музыкальная премия канала РУ.ТВ
Ночные Снайперы на международном экономическом форуме
Клин Ночных Снайперов ИНСТАГРАМ
Ночные Снайперы в США и Канаде
"История Петербурга в стихах"
апрель:
Клип на песню »Город» (Светлана Сурганова +Pravada)
Сурганова и Оркестр: "Квартирник на Кавалергардской"
Светлана Сурганова на концерте Кати Шимилевой
Фестиваль »Наше 2.0»
Ночные Снайперы в Беларуси
Весенний тур Ночных Снайперов (апрель)
Тотальный диктант-2018
Сурганова и Оркестр в Южно-Приморском парке
Диана Арбенина в экспедиции »Крузенштерна»
II фестиваль благотворительного фонда AdVita
Диана Арбенина на церемонии премии "Ника"
март:
Международный фестиваль »Всемирный день поэзии»
Весенний тур Ночных Снайперов (март)
Весенний тур Сургановой и Оркестра: март
Концерт "Сургановой и Оркестра" в поддержку Ксении Собчак
Ночные Снайперы и Оркестр Башмета в Ледовом (СПб)
Диана Арбенина в шоу »Битва талантов»
февраль:
Диана и Света в зимней прессе
Февральские гастроли Сургановой и Оркестра
Зимний тур Ночных Снайперов
Концерт »О чем поют мужчины» в Кремле
Бенефис Тамары Гвердцетели в Кремле
Чартова Дюжина в Ледовом дворце (Москва)
Юбилейные пионерские чтения
ГРУСТНЫЕ ЛЮДИ - клип Ночных Снайперов
январь:
»Своя колея»: концерт, посвященный 80-летию Высоцкого
Юбилейный концерт «Планета Башмета»
Спектакль "Моя счастливая жизнь" в Москве
Диана и Света в новогоднем эфире
Фестиваль "Весело-2018" в Азербайджане
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
Ночные Снайперы. Сентябрьский тур.

06 сентября 2003
---------------------------
6 сентября, Алма-Ата
7 сентября, Бишкек
18 сентября, Тула
19 сентября, Калуга
20 сентября, Смоленск
25 сентября, Мурманск
28 сентября, Волгоград
---------------------------

СНАЙПЕРЫ В ГОРАХ, ИЛИ SNIPERS UBER ALLES.
  12:44 10 сентября 2003,   автор:   Фанни 

Отчет о концерте "Ночных Снайперов" в Бишкеке. 7 сентября 2003 г.

О том, что Снайперы прибудут в Бишкек (столица Республики Кыргызстан, если кто не знает), я узнала дней за 10 до концерта (спасибо, Алго!). Но кроме объявления на офсайте - никакой информации не было. Наконец в четверг первая афиша: место действия - "Малая земля"/ "Панорама". Что бы это значило? Где-то к вечеру в пятницу одна знакомая сообщила, что, оказывается, в этой самой "Малой земле" в воскресенье будет проходить "рок-фестиваль", спонсируемый пивом "Клинское", и пускать, вроде, будут всех и бесплатно. И телефончик этого заведения дала. Звоню. Подтверждают. Кроме того, сообщают, что для доставки зрителей на фестиваль будет предоставлен транспорт. В общем, в воскресенье, к семи часам вечера я отправилась на мероприятие. Действительно, на окраине города публику ждали автобусы. На остановке собралась пестрая толпа молодежи, многие в футболках с надписями и портретами разных рок-групп: "Король и Шут", "Земфира", "Кино" (ну а что делать, если Снайперских у нас в городе нет???). Ехали в горы минут, наверно, 40, в том числе часть пути по такому горному серпантину (это такая дорога, когда с одной стороны - гора, а с другой - обрыв), и в 7 с минутами, наконец, прибыли.
Опишу экспозицию. Место действия - действительно на горе. Достаточно высокой для того, чтобы оттуда, с высоты птичьего полета, была видна панорама всего города (почему это место, собственно, и называется "Панорама"). Зрители стоят как раз лицом к городу и могут любоваться пейзажем в надвигающихся сумерках. Сцена представляет собой довольно небольшую металлическую конструкцию, пол которой находится в 120 см. от земли. Зрители - под открытым небом (особая благодарность хорошей погоде!), примерно в 20 метрах от сцены. Пустое пространство перед ними частично занято какой-то установкой - видимо, звукорежиссерским пультом.
Итак, приехали мы где-то в 7.10, мне удалось пробиться в первый ряд. В это время Снайперы разогревались на сцене. Это, кажется, называется, саунд-чек? В общем, только музыканты, без Дианы. Микрофон, в который она будет петь, настраивал какой-то кучерявый дяденька в очках и с бородой, который позже, во время концерта периодически появлялся на сцене, поправлял Динке гитару, стойку микрофона, подавал воду и т.п. Музыканты сначала просто пробовали свои инструменты, проигрывали свои небольшие партии, потом вместе сыграли "Охоту на волчат". И ушли. Это все длилось где-то полчаса.
Потом примерно час сцена пустовала, а чтобы мы не скучали, нам очень громко крутили записи каких-то зарубежных металлистов: вроде "Металлика", хотя я не уверена. Музыка, конечно, хорошая, но мы как бы не за этим пришли.
Еще немного о зрителях. Возраст - от 15 до 30 лет, парней и девушек примерно поровну. Причем, как выяснилось из доносившихся разговоров, о Снайперах вообще мало кто знает. Многие просто пришли на халявную тусовку. Что же касается, так сказать, "тематической аудитории", то я заметила 2-3 таких парочки, не больше. Хотя всех зрителей я, конечно, не рассматривала.
Итак, концерт все же начался. Сначала выступали две местные команды - "Эльсинор" и, если не ошибаюсь, "Кома". Никогда их раньше не слышала, в общем, ничего сказать не могу, музыка неплохая, тяжеленькая, вокал - так себе. Хотя, как обнаружилось, молодежь их все же знает, подпевает и с удовольствием колбасится. Между их выступлениями, раза три появлялся, неизвестно зачем, какой-то танцевальный ансамбль, с танцами народов мира - что-то вроде детского стриптиза под латиноамериканскую музыку. В общем, полный отстой, кому понадобилось их сюда приглашать?
Ну вот мы и дождались: около половины десятого были объявлены Снайперы.
Визг, свист, крик.
Диана сначала была в белой футболке с нарисованным черным вертолетиком. Потом скинула ее, оставшись в почти прозрачной, благодаря поливанию водой, маечке. Джинсы у нее прикольные: черные, а на них - несколько больших, издалека видно, каких-то аппликаций, лейблов, или как там это называется - в общем, надписи какие-то на английском и картинки: особенно мне запомнился пиратский такой череп с костями. И еще с пояса цепочка свисала. На левой руке были кольца - на безымянном пальце и мизинце. Кажется, была серьга в одном ухе. Диана была такая рыженькая, с довольно отросшими волосами, где-то на середине выступления она собрала их в хвостик, но потом опять распустила. Выглядела здорово: веселая, загорелая, и если смотреть на сцену снизу вверх - совсем не казалась маленькой.
Первой песней была "ПОТАНЦУЙ". Дальше последовательность не помню, но почти весь альбом "Цунами" и несколько с "Рубежа". Перечислять буду не по порядку, а по мере вспоминания.
Уже после первой песни Диана сказала: "Меня так обламывает, что я вас не вижу! Что вы так далеко? Давайте все сюда!" Мы дружненько собрались ломануться вперед, но заградительная цепочка из нескольких милиционеров стала аккуратно, но настойчиво отпихивать нас назад и требовать оставаться на местах. Ладно, стоим. Но оказывается, стоять согласились не все. Уже во время следующей композиции 4 человека (девчонки, вроде) прорвались сквозь кордон и оказались у сцены. Диана радостно приветствовала их: "Ну вот, первые ласточки!", даже обняла того, кто добежал первым. Минут за 10 у сцены образовалась уже небольшая толпа из самых смелых, человек в 50. Служба безопасности вела себя следующим образом: они старательно удерживали на местах тех, кто стоял на месте, сорри за тавтологию, но тех, кто успевал перепрыгнуть барьерчик и несся к сцене, уже никто не ловил, и от сцены не оттаскивал. Демократия, понимашь!
Закончив песню, Динка опять обратилась к охране: "Ну вот видите, они здесь стоят, и все нормально, мы друг друга не убиваем!" И потом добавила что-то типа "А принять смерть от вас, прямо на сцене, было бы интересно" (ну не надо так шутить, Диночка! Фанаты - люди впечатлительные!).
Где-то через песню Диана решила пойти в народ. Оставив гитару на сцене, она побежала к нам, далеко стоявшим, пролетела на большой скорости, слегка задевая тянущиеся к ней руки. Но как раз в тот момент, когда она пробегала мимо, товариСЧ милиционер так меня отпихнул, что я отлетела метра на два вглубь зрительских масс, и пока выбралась на свое законное место в первом ряду, Динка уже была на сцене.
А количество людей у сцены росло. И вот наконец, когда прямо передо мной образовался просвет между милиционерами метра в три, я поняла, что пора, и рванула вперед. Успешно преодолела милицейский заслон, перелетела барьерчик и понеслась. Но уворачиваясь от службы безопасности, я не заметила, что меня снесло немного в сторону, и в темноте влетела в какую-то валявшуюся арматуру. Вы когда-нибудь бегали ночью по свалке металлолома? Короче, грохнула я свой фотик. И даже не жалко мне сам по себе фотик, я бы ради такого дела и что подороже грохнуть не пожалела, если надо. Но то, что я стояла полтора часа на расстоянии 2-3 метров от Динки, а то и ближе, и не имела возможности хоть раз ее щелкнуть… а было столько замечательных моментов… и совершенно никто не запрещал фотографировать… в общем, этот факт изрядно подпортил мне настроение.
Прибежав туда, я каким-то образом, по инерции, наверно, с разбегу, оказалась у самой сцены, правда сбоку, но очень удобно, с хорошим обзором, облокотилась сразу и уже не отходила.
У сцены, в конце концов, оказалось человек 150. Видимо, все настоящие фанаты - знали практически все песни, громко подпевали и всячески колбасились. Динка постоянно общалась с нами, кто смог пробиться, как будто пела только для нас, а не для тех, кто остался вдалеке. Она улыбалась и подмигивала; что-то говорила; на каждый проигрыш подходила и протягивала руку, в которую сразу вцеплялись с десяток зрителей. Неожиданно она подошла совсем близко к нашему краю сцены, оказавшись в пределах досягаемости - эх, какой бы мог быть кадр: руки, просто облепившие ее ноги до колен, уж кто докуда смог дотянуться… И Динка при этом - с таким восторженным выражением лица!!! В общем, еще несколько раз она смело подходила к нашему краю сцены, в результате мы подержали ее и за руку, и за ногу)))). Один раз она склонилась к нам, играя какой-то проигрыш, и мы (очень осторожно) погладили ее черную гитару))))))
Ближе к концу на сцену запрыгнули два парня, потом девушка. Динка успела всех их обнять, хотя через несколько секунд охранник столкнул их вниз.
Потом она снова побежала к дальним зрителям, возвращалась не сбоку сцены, а прямо сквозь нашу толпу - ее протаскивали два охранника, Динка и тут успевала пожимать всем руки, и прошла совсем рядом, я тоже схватила ее за руку, она посмотрела прямо на меня и так классно улыбнулась… Эх, люди, это такой кайф - завидуйте все, кто не был на ее концертах!!!
Дальше - собственно о песнях.
31 ВЕСНА. Практически не было слышно, потому что уж ее-то знали абсолютно все и орали в полный голос.
НА ГРАНИЦЕ. Здорово было, что она начала ее со вступительного куплета про мегаполис… Зрители оказались не слишком продвинутыми, многие вообще не поняли, что это, подпевать начали только когда пошел тот вариант, который на альбоме "Цунами". Не очень понравилось, что сыграно было в слишком утяжеленной аранжировке, металлической такой, что даже мелодию с трудом можно было разобрать, а мне ведь в музыкальном отношении эта песня особенно нравится…
КОШКА МОСКОВСКАЯ - страшно не хватало, конечно, второго голоса на этих великолепных завываниях…
РУБЕЖ. Ну это, естественно, тоже все орали хором, особенный восторг вызвала "Вот дура!!!".
ЗВУЧИ - исполняя эту песню, Диана повязала на голову белую косынку, и посвятила "всем, кто не вернулся из гор". Пела она зажмурившись, очень эмоционально, и практически не двигаясь у микрофона. Это выглядело очень контрастно, потому что на всех остальных песнях она постоянно пританцовывала, носилась по сцене, высоко подпрыгивала, падала резко на колени, размахивала руками, - в общем, вела себя так, как будто ее реально прет от выступления… Какое живое у нее лицо, и какие большие сверкающие глаза… Ну в общем, не знаю, насколько это наиграно, насколько нет, но она казалась абсолютно искренней, живой, зажигающей…
ВЕЧЕР В КРЫМУ - эта трагическая, суицидальная песня была исполнена в очень веселой аранжировке, напоминающей по ритму песню Чайфов "Аргентина - Ямайка". На окончание они сыграли что-то такое - ударное-драйвовое-скоростное, что просто крышу сносит… Диана на огромной скорости что-то протараторила, я даже не поняла, это были слова или просто набор звуков, но в общем - впечатлило.
РОЗЫ. Тоже, конечно, вызвали бурю восторга, жаль, что никто не подарил ей ни цветочка, что ж мы такие недогадливые, неудобно прямо…
ВОЛЧАТА. Первый куплет исполнялся без аккомпанемента, только под легкий стук ударных. Дальше уже звучали все, тоже таким агрессивным, тяжелым звуком, настоящий хард-рок, но здесь это было очень уместно, полный угар, короче, замечательно.
ЦУНАМИ - перед этой композицией она отошла за кулису, вылила на себя бутылку воды, и вышла просто такая лапочка, такой мокрый цуцик, - народ визжал от восторга. Эту песню они тоже слишком, на мой взгляд, утяжелили: гитары просто ревут, ударник отрывается, но в целом все очень-очень-очень здорово.
ЕЖИК - на этой композиции я обратила внимание, как смешно во все стороны торчит у нее челка - вот действительно ежик :))). Неожиданно на проигрыш она спела пару строчек из одной попсовой песенки: "Наверно/ В следующей жизни/ Когда я стану кошкой…" (не помню, кто это поет, но на МТВ этот клип сейчас часто крутят) и тут же продолжая: "Наявууууууууу". Очень так в тему получилось.
СТОЛИЦА. Да, тут мы облажались. Я имею в виду зрителей. В том смысле, что самолетиков не было. Хотя нет, были. Три штуки. Все - мои. Но учитывая, что самолетики я кидала последний раз лет 15 назад, да кроме того, был ветер, ни одним из них в Динку я не попала. Жаль. Старалась. Тем не менее, мне показалось, что она заметила мои усилия (надеюсь, по крайней мере).
ПАРОХОДЫ. Просто очень весело и задорно прозвучала, ничем особенным не запомнилась, как и ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ. "Пароходы" без скрипки какие-то бесцветные. В "Дне рождения" я надеялась, что она произнесет ту фразу на немецком языке - не было, к сожалению.
КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Это она тоже сначала пела зажмурившись у микрофона, потом начала совершенно отчаянно прыгать, падать, отрываться… Кажется, эта песня была последней.
На прощание Диана сказала (цитирую не дословно, но что-то вроде): "Как говорил любимый киногерой Снайперов - барон Мюнхгаузен, - улыбайтесь, господа! Все глупости в мире делаются с серьезным выражением лица".
В заключение концерта все музыканты выстроились, обнялись за плечи, троекратно поклонились и ушли. Народ, явно не зная специфики момента, вроде как стал расходиться. Но тут на сцену выскочил ведущий и начал говорить, что если мы хорошо попросим, то Снайперы появятся снова. Сообразили, наконец. Закричали, завизжали… Минут через пять - появились.
На бис была исполнена СТРАХА НЕТ. Ее никто не подпевал, не знали совершенно; но приняли замечательно, так же прыгали и визжали. Я тоже слышала ее первый раз (хотя текст уже читала): вроде, понравилось. Правда, подпевать ее, полагаю, трудно - мелодия какая-то неразборчивая.
Уже после выхода на бис, спев "Страха нет", Динка вдруг присела и радостно сказала что-то типа: "Ой, вы только посмотрите какой!" - и подняла руку, в которой держала здоровенного черного жука. Он ползал у нее по руке, а она в совершенном восторге за ним наблюдала, потом жук упал, Динка снова поймала его на полу, сказала: "все, я ухожу с жуком" и ушла со сцены. Уже окончательно.
Несколько слов о музыкантах группы. Очень слаженно, профессионально, драйвово, но… Конечно не мне их критиковать: я на рок-концерте всего второй раз в жизни побывала, а уж с такого близкого расстояния вообще первый раз слушала, и в музыке, конечно, не спец. Но тем не менее - вот чисто субъективное такое впечатление дилетанта: в них не было ничего такого, о чем можно было бы сказать: "Это - Снайперы". Вот просто абстрактная такая рок-группа. На месте вокалиста которой вполне органично смотрелся бы кто угодно - от Кипелова до Земфиры, или даже любой западный исполнитель. Они замечательно играют, но Снайперской специфики в этом нет. Ну ладно, о скрипке не буду, и так ясно.
Динка - это просто нечто замечательное, нечеловеческое - ураган, стихия. Как она, действительно, выкладывается! Несмотря на то, что приехала, в общем-то, в глушь, к живой хорошей музыке не привыкшую - все равно, по полной! Вот просто не понимаю, как в ней сочетается это: такие потрясающие выступления, и такие отвратительные интервью, как например, последнее, на оф.форуме напечатанное… Не будем о грустном. Выглядела Динка замечательно. Я очень старательно присматривалась, но не заметила в ней чего-то такого, трагического и обреченного, о чем читала в некоторых последних отчетах о разных ее концертах. Все было очень так по-хорошему…
После концерта, столпившись у решетки за сценой, где была установлена небольшая палатка, в которой они скрывались после выступления, мы передали бумажки какой-то специальной девушке, которая относила их Диане, и раздавала потом обратно, уже с автографами.
В город нас везли снова предоставленные спонсорами автобусы, ехали очень весело, многие, особенно ребята школьного возраста, пели хором, перебрали практически весь репертуар "Ленинграда" и Виктора Цоя. Дома я оказалась приблизительно в час ночи. И тут же села отчет писать. Вот и все.
В заключение хочу выразить отдельную благодарность: 1) организаторам мероприятия - за СОВЕРШЕННО бесплатный концерт; 2) еще раз организаторам - за предоставленный транспорт, также бесплатно доставивший нас туда, и особенно - обратно: развезли практически по домам, а то где б мы в час ночи машины искали? 3) бишкекской милиции и всем представителям силовых структур за проявленный гуманизм, корректное поведение и отсутствие бдительности.
И конечно, спасибо за все лучшим в мире Снайперам!


Отредактировано 23:07 28 июля 2011 Фанни



И снова про Бишкек
  07:44 03 марта 2004,   автор:   Фанни 

Предисловие.
Это немного запоздавшее дополнение к отчету о концерте "Снайперов" в Бишкеке. Оно не было написано в виде цельного текста, а представляет собой ряд отрывков из нескольких писем одной девушки, которой удалось лично пообщаться с музыкантами группы до концерта и с Дианой в перерыве между основной частью и выходом на бис. Она разрешила выложить их в сети, чем я немедленно и воспользовалась. Я их только объединила в один текст и чуть-чуть перефразировала. Итак:

Гала
РАЗГОВОР В КРАСНОЙ ПАЛАТКЕ.

До начала концерта я встретилась в ресторане с Иваном Иволгой. Так прикольно - сидят 3 музыканта за столиком, пивко потягивают. И никто их не знает, не подходит. Я, извиняясь, прошу автограф, а они меня усаживают за свой столик. Разговорились. Они сказали, что я первая в городе, кто у них берет автоф.
Я спросила: А где Дина? Они сказали, что отдыхает в номере, но Иван обещал составить протеже по поводу доступа. Мы с Иволгой поднялись и от ресторана до пультов сцены дошли вместе. И действительно помог, хотя я и сама не робкого десятка.
Мы заняли место слева от сцены, рядом с Иволгой. И вот когда Диана отпела несколько песен и спустилась к зрителям, в массы так сказать, она проходила буквально рядом. А потом она пошла в ряды всех приветствовать. Когда Диана первый раз спустилась со сцены, я была первая, кто подскочил к ней. И мы обнялись. Когда Диана проходила мимо нас в косынке, показалась такой маленькой, а в палатке мы одного роста были. А в самом конце концерта мне кивнул Иволга, и я, перешагнув через маленький барьерчик, оказалась в запретной зоне. И никто не остановил.
На 200 сомах (это местная валюта) она мне расписалась. Она расписывается на них, а ручка - ни в какую. Тут одна девчонка протягивает жирный маркер нам, и Диана вдоль двухсотки жирным зеленым маркером - иероглиф. Да, кстати, был еще автограф на руке, но жил всего 7 дней, учитывая бережное отношение. В общем, когда мы болтали с ней, на всех моих бумажках она мне расписалась.
Я вообще очень удивилась, насколько прост этот человек в общении. А сколько раз читала, что у нее типа звёздная болезнь! Ничего подобного. Так жалею, что общение было ограничено. И в тот момент мы просто, можно сказать, трепались. Сейчас бы я составила прямо список важных вопросов. А тогда это даже и на интервью не было похоже - океан эмоций!
Вообще я сургановец. А после распада в группе вообще невзлюбила Диану. Как можно писать такие суперские песни и стихи и во всеуслышание отрицать и подсмеиваться над такой любовью? Когда все ее стихи пронизаны этими отношениями. Да и Сурика жалко было. Она осталась без группы, правда поддержка у неё оказалась офигенная!
Но после моего общения с Ди, многое изменилось. Мы даже поговорили о Сурике с ней. Я, вспомнив, что она избегает разговоров на эту тему, сказала, что, наверное, нельзя об этом спрашивать. А она сказала: "Ну почему же, можно". Возможно, если бы я не спросила: "Наверное, нельзя об этом спрашивать?", разговора на эту тему бы не получилось. Зацепило её это. Хотя, конечно, тонкости расставания она не стала говорить. И правильно, это действительно личное. Конечно о Сурике она отзывалась нелестно, сказала, что та её подставила. Я набралась наглости и спросила: "Как?" Но, увидев её нежелание говорить, мы быстро перешли на другие темы. Болтали о том, что ей здесь понравилось, необычная площадка, горы, люди. Даже немного о смысле жизни.
Кстати, был такой момент: когда она мне расписывалась на руке, она поднесла мою руку к губам и поцеловала. Если ты кинешь это на к-л сайт, 15-20-летние девочки обзавидуются. Но, видишь ли, я взрослый человек, мне это ни к чему. Но я действительно тогда растерялась. И у меня само вырвалось движение - развела руки. Оно могло, наверное, выражать непонятки. Она тоже как-то странно посмотрела, и мы сразу перешли на тему - природа, горы. А в общем-то, я поняла этот жест как то, что она очень ценит, что её зрители не жалеют своих рук для росписи. Это своеобразный символ. НС на живых руках. Значит, они нужны и любимы, и в них верят. А в этом и есть смысл существования.
Потом я даже девчонок своих провела за автографами. И что самое прикольное, что всего этого бы не случилось, если бы я не поссорилась со своей подругой уже по пути на концерт. Так бы и стояли рядышком друг с дружкой, как и все. Как говорится, не было бы счастья... - это мой случай. Вот и потянуло на подвиги. Да, еще девчонки наши утешали, подбадривали. Это они мне сказали, что я торчала минут 10 в палатке. А я последнюю песню (после выхода на бис) уже катастрофически не воспринимала. Одни эмоции от столь близкого общения.


спасибо :-)
  17:30 03 марта 2004,   автор:   cpr 

очень интересно :-) и очень жалко фотик, какие возможности упущены...

А насчет подставила ... мне кажется это она про нас (поклонников НС в смысле). Представте себе расстаются два человека, в смысле разрывают какие-то отношения профессиональные и личные допустим. В общем дело касающееся их двоих. А тут бац и такая волна жесткого недовольства и местами даже ненависти. Расставались вроде как по согласию, а тут такое... С ее стороны это вполне можно и так воспринимать.



cpr
  10:42 05 марта 2004,   автор:   Фанни 

Да, возможно, что и так... А вообще, Диана же во многих интервью говорила, что Света вроде как в 2002 г. несколько раз чуть не сорвала выступления; что вроде и Максидром не по болезни пропустила, а так просто... Не знаю, стоит ли верить, но вполне возможно, что "подставу" она видела в этом...


  13:06 06 сентября 2018,   автор:   Фанни 

Казахстан, Алматы, 06 09 2003
Источник: форум оф. сайта НС

Марта
ТУНДЕ СНАЙПЕРЛЕР ЖАНЕ АКЫН ДИАНА АРБЕНИНА"
перевод с каз. отчет из Алматы

Ну, значит, слушайте!
Дня за два мы попытались договориться об интервью. Нам доступно объяснили, что в договоре не предусмотрено общение с прессой. Настроение – фу!
Суббота. Посидев с друганами на площадке, на площадь пришли, когда была уже куча народу в вип-зоне и около нее. Протискиваемся к ограждению, на сцене вещает аким (по вашему – мэр). Влезаю на ограждение, получаю предупреждение от охраны, когда она уходит, я влезаю снова. Так несколько раз, мент начинает угрожать, я показываю пару факов, а в след за этим – удостоверение прессы. Тут замечаю, что прессу начинают пускать в вип-зону. Я - туда, у меня просят пригласительный. Какой пригласительный? –говорю, -по телефону договаривались, и начинаю громко и часто возмущаться. Как они, оказывается, этого боятся! Не охрана, эти хамы – как везде, думаю. организаторы боятся. Короче, прибегает какой-то мужчинка и с радостью меня пропускает, вручая по ходу какой-то буклет.
На сцену выскакивает метр с кепкой, только в косынке! и начинает петь «охота на волчат».
Зрелище, скажу вам после двух лет ожидания незабываемое! Вся команда совсем близко! в клубах, конечно, еще ближе, но это удовольствие не про нас L далее следуют Зву-чи, цунами, 31 весна, рубеж, розы, пароходы. Когда заканчивала петь кошку, прибавила: наверно… в следующей жи-изни… когда я стану кошкой!…J Прикольно!
Начинается столица, я достаю в срочном порядке тетрадь и начинаю дергать листы на самолеты. Да, только делать я их, оказыватся, не умею. На помощь приходят друзья, стоящие рядом человечки упирают тетрадку и тоже начинают ее рвать!
Говорят, Диана была очень удивлена, увидев самолетики.
«Катастрофически» объявляется последней песней, и я начинаю лихорадочно думать, как пролезть за кулисы. Не дослушав, прусь за сцену. Через пару минут слышится:- храните в себе солнце, у вас его много! У нас меньше.
Я вижу, как арбенина спускается со сцены, ее тут же окружают поклонники, просят автографы. Я тоже достаю тетрадь ( хотя на фиг он мне нужен, автограф?), но тут понимаю, что ручки-то у меня нет! Она тоже держит мою тетрадь и …че дальше-то?! Тут я просто выхватываю прямо ручку у рядом стоящей девушки и отдаю Диане. Да простит меня та девушка! Пока мы поднимаемся по лестнице, и Диана дает автографы, я пытаюсь задать «пару вопросов». Меня интересовало, когда выйдет новый альбом. Диана оторвала взгляд от бумажки, где расписывалась: где-то ближе к весне! (так что ждите)
потом все поднялись на трибуну, группа зашла в гримерку, а кучка поклонников и «журналистов» осталась ждать. Вскоре вышли музыканты, мы поговорили с гореловым потом нас запустили в маленькую картинную галерею. Вышла диана, ей пододвинули стул, но она ответила: я лучше сяду на пол.

(интервью - http://aprelpp.ru/show.php?member=783)

Ну, и дальше мы прощаемся. Она начинает опять раздавать росписи, хотя видно, что очень устала. В душе уношу чувство глубокого уважения к этому человеку.


  13:21 06 сентября 2018,   автор:   Фанни 

"Цунами в тульском ДКЖ"
(газета "Слобода")

Настоящую бурю эмоций в зрительских рядах подняла группа «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ» своей новой программой «Цунами».
Тульские фанаты подарили Диане книгу Пауло Коэльо «Одиннадцать минут».
Импульсивная и энергичная солистка Диана Арбенина жарко приветствовала народ: «Салют, родные! В прошлом году, когда мы выступали на вашем стадионе, вы так согревали, что мама не горюй!»
«Снайперы» отыграли новую программу - «Катастрофически», «Охота на волчат», «Ты дарила мне розы», «Время года зима», «Цунами», ну и, конечно, старые песни («31-я весна», «Кошка» и др.).
Вместе с группой в Тулу приехала компания фанатов из разных городов России. Они то и дело посылали на сцену бумажные самолетики, бросали открытки-сердечки.
Между песнями Диана поливала голову минералкой: «Черт, не знаю, что мне делать с этой прической!»

(о концерте 18 09 2003)


  13:24 06 сентября 2018,   автор:   Фанни 

Тула, 18 09 2003
отчет с оф. сайта НС
автор - EUPHORIA
(...)
Концерт начался. :-) Играли , пели. Звук очень даже порадовал. Впервые так близко увидел Диану. Она значительно симпатичнее чем кажут по телевизору. Однако грудь несколько меньше чем я думал. :-) Несколько раз жаловалась на то что у неё слишком длинные волосы - в итоге две поклонницы принесли ей резинку для волос ( зелёную ) :-). Пробегала Пальцева. Тоже, кстати , симпатичнее чем на фотках.
Народ столпился по проходам, ждали принести открытки, цвети и т.п. подношения (видел несколько Тульских пряников ), взять автограф. Кидали на сцену записки самолётиками. Судя по всему, в школах таки стали учиться потому, как самолётики делать совсем разучились. Менты перегородили проход и хотели пропускать с цветами по двое. Потом оставили эту затею.
Когда Диана садилась на монитор ( по моему так называется штука на краю сцены) к ней тут же бежали девочки за автографами. После нескольких раз Арбенина сказала " После концерта, дайте хоть песню допеть..." Народ продолжал упорствовать. Интересно, они вообще не слушают что им говорят или где? Мне бы было не очень приятно если бы на мои просьбы так упорно забивали. Хотя, быть может, это любовь такая...
Пела сначала электричество,потом несколько песен акустикой (Травы и Юга очень понравились ), потом опять электричество. Подходила к краю сцены, до неё было около 3 метров. :-) Приятно однако такой человек и рядом почти... :-)
Арбенина представила участников группы. Басиста почему то забыли. Он был озадачен.
Концерт закончился в 20:50. Т.е. отыграли 1.5 часа. Что, особенно после Б2 3 часа и для Тулы маловато. За туляков как-то обидно. На поклоне поглядел на Митю - без бороды как то несолидно выглядит. С бородой интеллигентно, а без - пацан пацаном.
После того как группа ушла вышла тётка - организатор - и сказала что автографы выдадут сухим пайком, т.е. ей надо отдать носители, она их отнесёт на подпись, а потом раздаст обратно. Пообщаться с живой Диной видимо обломалось.


  13:28 06 сентября 2018,   автор:   Фанни 

Отчет о концерте в Бишкеке, 7 сентября 2003
Автор - slide
ЗНАЕТЕ, Я НИКОГДА НЕ ПЕЛА В ГОРАХ. НИКОГДА…

Эти слова Диана произнесет в конце выступления… А пока мы сидим в этой долбаной "VIP-зоне" и ждем.
(...)
Диана выскочила на сцену в белой футболке, каких-то рокерских джинсах и с черной гитарой. Не было по сути никакого отдельного от группы звездного выхода, как у Юли Чичериной год назад. На сцену почти разом вышли "Ночные Снайперы". Звуку, наконец, придали необходимую мощность. Аппарат был изначально настроен под гвоздей программы - так что особых проблем не ощущалось. Порадовал и какой-никакой, но свет. Не помню первую песню. Хоть убей. По-моему, "Dance Me". "31-я Весна", такая любимая и ожидаемая, прозвучала мощно. Сразу замечу один минус - отсутствие скрипачки Светланы Сургановой лишило "снайперов" фирменного звучания… Клавишник, заполнявший образовавшиеся пустоты, то ли сам лажался, то ли оказался жертвой звукача - я так и не понял. Остальные участники группы были весьма убедительны! Кстати, отличные басовые партии у ребят. Просто заслушаешься! Оригинальные ходы.
Диана не разочаровала. В этот вечер она была Богом. Сколько огня, экспрессии, страсти!!! Бишкек был покорен после вылазки Дианы в ряды колбасящихся фанатов. "Что вы меня пугали? Они такие клевые!!!"
Кто-то сказал, что "Н.С." отыграют всего 40 минут. Слава Богу, этого не произошло. Были отыграны почти все песни с альбома "Цунами" и несколько самых известных из "Рубежа". Диана явно чувствовала себя в своей тарелке и вдохновенно рубилась. Прикольно выглядел такой момент: она играет на гитаре и поет; затем перестает играть, берет микрофон в руку; затем зажимает микрофон между ног и начинает снова играть на гитаре! На сцену вылетает помощник, выдергивает микрофон у Дианы и снова вставляет его в крепление стойки ))). Вообщем, колбасилась не по-детски! Упомянутая в контексте гор цитата Дианы из Высоцкого сорвала аплодисменты еще не вымерших интеллектуалов, что заметить было очень приятно.
Жаль, "снайпера" не сыграли "Парфюмерную". Я ждал ее больше всех… Как ждал "Сны" Юли Чичериной год назад. Как-то не везет мне :-).
Заканчивали концерт песней "Катастрофически". Наконец прорвалось хоровое пение. К слову, мне показалось, что народу было не более, чем 800-1000 человек. Восхищенный Серега еще долго не мог успокоиться. "Боб, ты не поверишь - за этот час с небольшим я ее просто полюбил! Какая мощь, какой напор!!!" Возразить Сереге было нечем… Главным достоинством концерта была именно бешеная энергетика, излучаемая Дианой. Она прыгала, бегала, каталась по сцене, обливалась минералкой, жала руки фанатам, очень грамотно и удачно общалась с публикой. Приятна была спонтанность некоторых эпизодов в шоу. Это добавило честности. Мы получили настоящий, откровенный и бескомпромиссный рок-н-ролл!
Теперь - обязательная капля дерьма в эту бочку с медом.
Очень маленькая сцена была сооружена на краю обрыва. Народ держали на расстоянии метров в 25-30 от оной. "Как жаль, что я не могу вас видеть! Что, ничего нельзя сделать?" - вопрошала Диана к организаторам концерта. По ее просьбе к сцене пропустили человек 10. Потом еще 20. В итоге набралось где-то 40-50. Все отчаянные попытки несанкционированного прорыва к сцене пресекались - парней вообще били. Сам видел. Зато можно было "развести" и пройти за определенную мзду. Я сразу как-то не додумался до этого. Только когда "снайпера" вышли на "бис", я сунул одному черту 20 сомов и наконец оказался перед сценой. Мои друзья, кстати, забашляли еще в начале и наслаждались концертом как нормальные люди. Черт!!! Ну почему нельзя было сразу сделать второе ограждение прямо перед сценой? Да просто нашим доморощенным Службам Безопасности лень работать!!! Проще отпинать кого-нибудь подальше от сцены, чем вкалывать непосредственно перед оной… А тут еще и заработать можно. Отношение к людям - как к быдлу.
Косяки СБ скрасила опять же Диана. Во время длинного инструментального куска она спустилась со сцены и обошла всех слушателей по периметру "зрительного зала". Пожимала руки, раздавала заранее заготовленные карточки с автографами. Было очень приятно наблюдать за этим… И, забыв, обо всем дерьме, замеченном и занюханном в этот вечер, я отметил про себя - да, мы пришли сюда ради нее! И главное - Она приехала, чтобы петь для Нас. Спасибо тебе, Диана, и всем "Ночным Снайперам"!


  13:35 06 сентября 2018,   автор:   Фанни 

Городской портал kaluga.ru
автор - Капитолина КОРОБОВА
«31-Ю ВЕСНУ» АРБЕНИНА НАПИСАЛА В КАЛУГЕ

Сурганова в последнее время стала что-то больно разговорчива. В интервью «Нашему радио» (это прочитано в «Fuzze» № 9) она рассказала о ссорах с Арбениной. Степень накала этих междусобойчиков характеризует одна лишь деталь: однажды Света в сердцах выбросила с 12 этажа Динкину гитару, а та, в свою очередь, разбила о ванну сургановскую пятиструнную скрипку.
Неистовый темперамент одной из «снайперш» довелось увидеть и калужанам 19 сентября, когда Арбенина рубилась в ДК КТЗ в ходе тура по городам России в поддержку альбома «Цунами». Концерт прошел в бешеном темпе и на эмоциональном накале. Это случилось еще и благодаря поддержке фанаток того же буйного темперамента. Набилось их в зал немерено. Стояли сплошной колонной аж в проходе и у сцены.
Диана Сергеевна в тот вечер была просто в ударе. Может быть, надеялась, что Константин Арбенин тоже будет в зале («Зимовье зверей» как раз накануне - 18 сентября - отыграло свой концерт в Доме учителя, и музыканты задержались в Калуге еще на пару дней прогуляться)? А возможно, ее потряс восторженный прием калужских поклонниц: зал вмиг взревел при появлении Дианы Арбениной на сцене и так держался до конца.
Арбенина радостно и как-то ошарашенно весь концерт выкрикивала в зал: «Умницы! Вы - самые классные!» Если повторяет это в каждом городе, то она хорошая артистка. Тем не менее создавалось ощущение, что говорит искренне, типа «for you».
После исполнения запланированной программы, когда концерт официально закончился словами «Вот и все мои песенки спеты» и случайно пришедшая публика зал покинула, Арбенина оторвалась еще раз на «бис» для скандировавших фанатов. Уже для более узкого круга во втором экспромт-отделении пела по заявкам. Сама себе аккомпанировала на гитаре и клавишах. Спела три песни, не записанные еще ни на одном диске. В целом получилось, что пела два с лишним часа вживую. Попса, привыкшая гнать под фонограмму, давно бы охрипла за это время. А Арбенина хоть бы что: голос в последней песне звучал так же сильно и чисто, как и в первой.
Но этого фанаткам показалось мало. Девочки (кстати, в массе своей по внешнему виду это клоны Арбениной) решили устроить себе третье отделение. В еще более узком кругу «нервных подруг», став на спинки кресел, они стали распевать «снайперские» песни хором.
Дядьки милиционеры (как правило, поклонники «Любэ»), которых призвали охранять порядок на концерте, были в недоумении: откуда что взялось? Почему такой ажиотаж?! Ну, приехала бы «Ария»! Ну, Кипелов! Ну, «Король и шут»! «Гражданская оборона»! Кинчев! А тут какая-то девчонка, от горшка два вершка, а замутила такой смерч в зале и на сцене, похлеще, чем два «Рамштайна» вместе взятых!
Столь славный прием поклонников и доброжелательность самой Арбениной позволили публике услышать в итоге не только весь альбом «Цунами», но и композиции из других дисков: почти все из «Рубежа» («Россия 37-й» вживую слушается грандиозно!), немного из «Детского лепета» (по заявкам «Вечер в Крыму») и львиную долю из «Капли дегтя». («Бочка меда» не удостоилась внимания исполнительницы, наверное, потому, что там немало сургановских песен.)
Инструментальное сопровождение, к сожалению, было средних талантов и заурядных способностей (музыканты в группе новые. Из старого состава в «НС» остался лишь гитарист Иван Иволга). Все компенсируется мощнейшей энергетикой Арбениной и... ее фантастическим обаянием (эстеты, не бросайте в меня камни). Харизма и драйв - не это ли важно для поклонников этого направления музыки?
Кстати, что это за направление? Границы размыты. Это не чистый рок. Не бардовская песня. И тем более не попса. И, конечно же, не шансон. Еще в 2001 году, когда «НС» выпустили альбом «Рубеж» со ставшей культовой «31-й весной», музыкальные критики писали: «Группа «Ночные снайперы» создает собственную музыкальную культуру и идеологию. Они отметают моду на женственность и вводят свою - на жесткость и силу. Плюс скрытая чувственность поэзии - с мужскими интонациями и женственным придыханием» («Ом», № 5, 2001 г.). Изменилось ли что-то, когда Арбенина освободилась от Сургановой? Во всяком случае женских «штучек» не прибавилось. По-прежнему на лице нет косметики, на голове ухоженной стрижки. В манерах нарочитая расхристанность и эпатажность. Например, после исполнения первых 3-4 песен, когда стало жарко, была снята и на пол брошена куртка, еще через пару композиций Диана с той же легкостью скинула с себя футболку и до конца концерта оставалась в майке на голое тело. А в середине представления она вообще вылила на себя бутылку минералки. Так и пела с абсолютно мокрой головой и прилипшей к телу и ставшей от этого прозрачной майке.
С другой стороны, было и то, чего не позволил бы себе ни один мужчина-рокер. Во время исполнения песен поклонники делали бумажные галочки и посылали их на сцену в виде своих приветов. Получив их, Арбенина отправляла галки назад. И еще. Перед завершением концерта группа поддержки, видимо, ездившая с Дианой из города в город, раздавала зрителям бумажные сердечки с графическими мишенями в центре. Прямо сю-сю, му-сю на постном масле. Полный абзац... с женственным придыханием.
И еще кое-что от женщины: сильное желание быть любимой. Арбенина, в отличие от высокомерных попсовых исполнительниц, с удовольствием отдавала себя публике, совершенно искренне жала все (!) руки, которые ей протягивали поклонники из зала, сама первая (!) целовала тех, кто приносил ей цветы, и даже делала комплименты особо понравившимся зрителям. Между прочим, цветов ей подарили, скупив полрынка (естественно, розы). Кстати говоря, когда к Олегу Акимову на фестиваль «Мир гитары» приезжают мэтры и примы, калужская публика не удосуживается принести даже лютик. А тут цветами для Арбениной завалили сцену. И она с нескрываемым удовольствием принимала их.
Единственное, чего ей, кажется, не хотелось, это встречаться с журналистами. Доступа к телу не было ни у кого. В интервью было отказано всем, хотя интерес у калужских СМИ как радио, TV, так и газетных был весьма высок. С чем связано нежелание говорить с прессой, остается только гадать. То ли осточертели однотипные вопросы, главный из которых - причина расставания с Сургановой, то ли потому, что местная провинциальная пресса уже ничего не добавит к популярности, так зачем себя на нее тратить? А может быть, до и после концерта Арбенина бывает «не в форме», чего писаки при близком рассмотрении видеть не должны? Так или иначе, но на самый важный для калужан вопрос, как получилось, что «31-я весна» родилась в Калуге, мы ответа не получили. Хотя именно сама Диана его и спровоцировала, когда, выйдя на сцену, очень интригующе сообщила публике, что данную композицию она написала именно в нашем городе.
Как еще долго Арбенина будет интересна поклонникам? Во всяком случае пока только Света Сурганова стоит на первых строчках хит-парадов. Ее «Мураками» занимает лидирующее место в «Чартовой дюжине» «Нашего радио» и радио «Ультра» почти четвертый месяц. А композиция «Больно» продержалась там почти три месяца (смотри рейтинги в «Комсомольской правде» каждую субботу). Арбенина же к первым строчкам и близко не стоит, а иногда и вовсе не стоит.
Посмотрим, что за «Тригонометрию» она нам приготовила. Новый альбом под таким названием «Ночные снайперы» представили 4 октября в столице. В Калуге мы его еще не видели. А в Питере и Москве, говорят, что поклонники бывшего дуэта отказываются покупать новую работу «НС». Они считают, что композиции Арбениной без скрипки Сургановой звучат неполноценно, более того, это вообще попса. (Если судить по новой песне «Когда ты умрешь», из «Fильтра № 5», то это так и есть, голый пафос.)
Значительная часть фанатов «НС» считают, что после разукомплектования группы выиграла Света, как самодостаточная творческая единица. Дескать, Арбенина в одиночестве быстро себя исчерпает. Ну что ж, каждый пожинает то, что сеет. И тем не менее «Зву-чи!»


  13:38 06 сентября 2018,   автор:   Фанни 

отчет о концерте в Смоленске, 20 09 2003
источник - форум оф.сайта НС
автор - Mist

решили у нас в смоленске открыть радиост-ю "максимум". и отпраздновать дружно это дело концертом (хотя максимум у нас уже больше чем год вещает, но сегодня так сказать официальный др))
вот пришла я к стадиону... толпа... пришлось прорываться напролом. короче сначала бачинский со стилавиным что-то там рассказывали... поздравляли типа.... а потом.... первые аккорды... и Диана на сцене...
конечно ей роль потруднее досталась, она 1-я выступала (там еще танцы минус заявлены были), но справилась просто суперски. но она конечно и не могла по-другому)) все началось с запуливания! 4 бутылок пива в толпу) ... и она запела.... имя скрывая не замечаю как таю я......
затем шли (порядка не помню...) Охота на волчат, Кошка московская, Рубеж.
потом она обратила внимание на памятник с орлом на холме рядом со стадионом. хотела узнать что же он означает. (кста я сама не знаю, завтра поползу к нему прочитаю..) "...вот зачем принимать наркотки, и курить траву, если можно получить такой колоссальный заряд энергии от одного орла...))))) " - сказала она и... снова........ Вечер в Крыму, 31-я весна, Катастрофически, Столица (и бумажные самолетики... правда их не много получилось... но мы старались, сворачивали всю бумагу, что попадалась, правда ни 1 до сцены не долетел..... менты нас далеко держали..) но улыбку заслужили)) затем посвященная всем цветочным ларькам - Ты дарила мне розы. Зву-чи, Параходы, и конечно Цунами.... (может что-т я и забыла...)
это море неистового драйва, потрясающего звука, и голос......... этот голос.... и эти песни......
она 2 раза спускалась к нам со сцены... ближе.... и пела........ я к этому времени уже успела продраться до 1 ряда и висела на железках ограждения... она бегала мимо, обнималась с бачинским))) позировала фотокамерам и просто отрывалась...... по полной...
конечно это был всего час... всего час, пролетевший за минуту, но какой час! запомнившийся навсегда. потом: спасибо... поклон... и барабанные палочки в толпу....
Диана спасибо тебе бооольшооое... СПАСИБО ТЕБЕ!!! это мы тебе должны говорить спасибо, а не ты нам) это было просто... просто.... великолепно.... надеюсь мы тебя не разочаровали... мы ведь очень старались... спасибо! тебе и всей группе.


Фотографии (12) 


»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»
пресса 

Интервью в Туле  ~ добавил(а) зебра
«Главное оружие в ночи» Интервью ДА после концерта в Алматы.  ~ добавил(а) Algo
Диана Арбенина: "Пошла!" (сентябрь 2003 г.)  ~ добавил(а) Marla
Ночные Снайперы в Смоленске (сентябрь 2003 года)  ~ добавил(а) Фанни



войти  ник:  пароль:    регистрация

© aprelpp.ru
0.45