А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
25+

события 
еще не...
Сурганова и Оркестр в Прибалтике
Сурганова и Оркестр в Беларуси
Ночные Снайперы в питерском Ледовом
Ночные Снайперы в Испании
Гастрольный тур Ночных Снайперов (март)
Ночные Снайперы в Минске
"Песня года" в Дюссельдорфе
Сурганова и Оркестр: тур марта 2019 года
Диана и Света в зимней прессе
ZD AWARDS 2018 в Театре "Русская песня"
Фестиваль Чартова Дюжина в Петербурге
Ночные Снайперы в Австралии и Новой Зеландии
Сурганова и Оркестр: тур - февраль 2019
Зимний тур Ночных снайперов (январь-февраль)
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2018 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
Новогодний "Квартирник у Маргулиса"
"Рождество с Григорием Лепсом" в Крокусе
Снайперский квартирник 2018!
"Главный новогодний концерт" в Олимпийском
уже...
2018
декабрь:
Ночные Снайперы в Израиле
»Русское Рождество» в Крокусе
Зимний тур Ночных Снайперов (декабрь)
Сурганова и Оркестр: зимний тур (декабрь)
Новогоднее шоу «Танцы! Ёлка! МУЗ-ТВ!»
Сурганова и Оркестр в Крокусе: 15-летний юбилей
Клип ночных Снайперов "РАСКАЛЕННЫЕ"
Ночные Снайперы на "Песне года"
ноябрь:
Сурганова и Оркестр в БКЗ
Премия Нового Радио "Высшая Лига" в Крокусе
Диана и Света в осенней прессе
Осенний тур Ночных Снайперов: ноябрь
Вечер памяти Булата Окуджавы »Заезжий музыкант»
»Золотой граммофон-2018»
Сурганова и Оркестр: осенний тур (ноябрь)
Европейский тур Ночных Снайперов
Ночные Снайперы в Олимпийском: 25 лет группе
"Гаврош, или Поэты не пьют американо": книга о Снайперах
Сурганова и Оркестр в Германии
Ночные Снайперы в ДС "Мегаспорт" (Москва)
октябрь:
Осенний тур Ночных Снайперов: октябрь
Сурганова и Оркестр в США и Канаде
»THE 25 BEST»: Снайперский альбом к юбилею группы
Сурганова и Оркестр: осенний тур (октябрь)
ФУРИЯ - клип Светланы Сургановой
»КОРОНЫ» - клип Дианы Арбениной
сентябрь:
Ночные Снайперы на церемонии премии MusicBox
Осенний тур Ночных Снайперов: сентябрь
Турнир "Ловкий мяч 2018" с участием Сургановой и Оркестра
Ночные Снайперы на праздновании Дня Москвы
Ночные Снайперы на »Новой волне» в Сочи
август:
Диана и Света в летней прессе
СНАЙПЕРАМ 25
Аудиокнига Дианы Арбениной "Я ГОВОРЮ. БЕГ".
Концерт Ночных Снайперов на крыше канала "Москва 24"
НАШЕСТВИЕ-2018
Презентация книги Яшки Казановой
июль:
Фестиваль "ЖАРА-2018"
VK Fest 2018 (Петербург)
Фестиваль "УЛЕТАЙ" в Ижевске
Фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга» в Ледовом
Диана и Света в трибьюте к ДР Лепса
День металлурга в г.Березники
июнь:
Диана Арбенина в Китае
Ночные Снайперы на Фестивале болельщиков FIFA в Петербурге
Ночные Снайперы и Оркестр Башмета в Юрмале
Ночные Снайперы в Таллинне
Премия Муз-ТВ 2018. Трансформация
Съемки шоу "Партийная зона" на Муз ТВ
Поп-фестиваль "Большая жара в Вегасе"
май:
Диана и Света в весенней прессе
Музыкальная премия канала РУ.ТВ
Ночные Снайперы на международном экономическом форуме
Клин Ночных Снайперов ИНСТАГРАМ
Ночные Снайперы в США и Канаде
"История Петербурга в стихах"
апрель:
Клип на песню »Город» (Светлана Сурганова +Pravada)
Сурганова и Оркестр: "Квартирник на Кавалергардской"
Светлана Сурганова на концерте Кати Шимилевой
Фестиваль »Наше 2.0»
Ночные Снайперы в Беларуси
Весенний тур Ночных Снайперов (апрель)
Тотальный диктант-2018
Сурганова и Оркестр в Южно-Приморском парке
Диана Арбенина в экспедиции »Крузенштерна»
II фестиваль благотворительного фонда AdVita
Диана Арбенина на церемонии премии "Ника"
март:
Международный фестиваль »Всемирный день поэзии»
Весенний тур Ночных Снайперов (март)
Весенний тур Сургановой и Оркестра: март
Концерт "Сургановой и Оркестра" в поддержку Ксении Собчак
Ночные Снайперы и Оркестр Башмета в Ледовом (СПб)
Диана Арбенина в шоу »Битва талантов»
февраль:
Диана и Света в зимней прессе
Февральские гастроли Сургановой и Оркестра
Зимний тур Ночных Снайперов
Концерт »О чем поют мужчины» в Кремле
Бенефис Тамары Гвердцетели в Кремле
Чартова Дюжина в Ледовом дворце (Москва)
Юбилейные пионерские чтения
ГРУСТНЫЕ ЛЮДИ - клип Ночных Снайперов
январь:
»Своя колея»: концерт, посвященный 80-летию Высоцкого
Юбилейный концерт «Планета Башмета»
Спектакль "Моя счастливая жизнь" в Москве
Диана и Света в новогоднем эфире
Фестиваль "Весело-2018" в Азербайджане
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
Концерт(ы) Светланы Голубевой

03 декабря 2005
В конце октября в Питере состоялся концерт Светланы Голубевой.
Личность Светланы Голубевой уже почти легендарна. Редкий концерт СиО обходится без ее упоминания. (Еще бы.. ведь сам "Ангел") :)).

Но помимо Ангела есть еще и много других замечательных песен и все, кто посетил Питерский концерт , думаю, подтвердят это. :))

Немаловажно для нас и то, что на состоявшемся концерте присутствовали... да - да! Сразу обе :)

Итак, питерский концерт уже состоялся. Слово очевидцам.:)

Определиласть дата и место московского концерта!!
3 декабря начало в 19-30 ул. октябрьская д. 5
ближайшее метро новослободская
число мест ограниченно
(билеты:
moro74@mail.ru или адм. сайта. )



перенесено с форума
  01:25 03 ноября 2005,   автор:   Algo 

Toy-angel

Огромное спасибо Светлане Яковлевне за помощь в приобретении билета на концерт (наивно полагала что это реально сделать 30-го числа). Концерт был потрясающий. Такой бы звук да на концерты СиО и НС. Надеюсь кто-нибудь более красноречивый напишет отчет. Позабавила Диана Сергеевна в темных очках и со свитой сбегающая по лестнице после концерта со словами "быстро, уходим отсюда"



kasper
Так там Арбенина была? А Сурганова??????????



дина :)
можно по подробние со слов Диана Сергеевна....?



Toy-angel

С подробностями тяжко. Дина в зеленой куртке, в темных очках. В первых рядах замечена не была. Видимо располагалась где-то позади. А СЯ была полностью занята концертом Светы Голубевой. На ней от и до было музыкальное оформление и моральная поддержка. Так что вот...





Фанни

Toy-angel,
Ну уж нет, без подробностей мы Вас не отпустим...
Это что же получается??? И Диана, и Света были на одном концерте?????????????????????
Что они делали, что говорили, ну вообще - что там було - расскажите, пожалуйста!!!
Это ж офигеть что такое делается...
А фотографии есть??? Если хоть что-то - шлите. скорее, мы и событие сделаем, раз уж такое дело!!! На Голубеву-то его делать не стоило, конечно, но раз уж тут такое творится - это ж ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фанни




kasper

Спокойствие, только спокойствие.....
Кто-то, что-то (если что-то было) обязательно расскажет....
А Вы не нервничайте,не переживайте, мы хотим Вас здоровой и рассудительной видеть...





cb
Фанни,
Что было? Был замечательнейший настоящий акустический концерт Светланы Голубевой. Как сказала тетенька-гардеробшица-кассирша - в зале, рассчитанном на 95 человек, собралось 150. Билетов, естественно, не было, но были добрые люди))) Мы сильно задержались из-за этих билетов и поднялись наверх, когда уже все началось. Там я второй раз за вечер сильно удивилась, столкнувшись в фойе со скучающей Пальцевой. Первый – это когда у входа увидела оранжевый джип, стоящий посередине тротуара (терпеть ненавижу когда на пешеходную часть машины ставят, тем более на Невском, где половина дороги сейчас ремонтируется). Только по присутствию администратора и поняла, что где-то рядом Арбенина есть. Я ее не видела. А Света с Тхаем колдовали за пультом все время. Даже и покурить в антракте не выходили. Народ подходил за автографами в перерыве ну так умеренно. Люди все какие-то приличные собрались, никто ни на кого не пялился в открытую, ну так только боковым зрением фанаты Свету сканировали конечно. Ее сложно не заметить все-таки))) После концерта все по-быстрому зал покинули, Света вроде как за кулисы направилась. Вот собственно и все что я могу относительно снайперов рассказать. Даже и не знаю – совершенно ничего такого.
А вот собственно про Светлану Голубеву гораздо интереснее. Надо слушать, конечно, но по первому впечатлению очень много каких-то даже интонаций снайперских (скорее даже Арбенинских). Уж не знаю кто там на кого влияние оказал, но оно точно есть или было. Из меня критик еще тот, поэтому оценки давать не решусь. Лично мне было страшно интересно и понравилось все – музыка, тексты, вокал, гитара, звук. Не было только подачи такой, когда там тот самый обмен энергией, но потенциал…
Это было СОБЫТИЕ!





YKD:



Концерт Светланы Голубевой был СОБЫТИЕМ.Сам по себе.

Ехали из Москвы,волновались по поводу билетов.Очень хотелось
услышать то, что уже полюбилось (как-то легко,само собой вошло
для меня в "снайперский репертуар",так я называю все, что пришло
ко мне через снайперов, по поводу них,где-то рядом с ними: стихи,песни, слова,
музыка, пристрастия)) по записям,
добытым через и-нет(спасибо огромное энтузиастам).Реальность
превзошла все ожидания.Потрясающей самобытности автор и исполнитель!
Живой концерт конечно ни в какое сравнение не идет с записью.
Что-то завораживает настолько, что через пару песен,я уже не могу разобраться
в себе - я слушаю или думаю о своем; слова, что сейчас вертятся в голове,
я оторвала от себя или их только что произнесла эта удивительная юная женщина,
слившаяся в центральном луче с гитарой; она ПОЕТ слова или это ее музыка и
темперамент требуют от нее именно этой словесной одежды.Не знаю.Я не специалист,
не тонкий знаток,не умудренный ценитель,я такие вещи чувствую "спиной".Удивительная
гармония слова и его воплощения в звуке, эмоции,голосе, инструменте.А сказать на самом
деле нечего.
Это нужно услышать.Может быть именно так, в камерном уютном зальчике,среди таких
людей( публике - отдельное признание в любви и глубоком уважении).
как хочется, чтобы это ПРОИЗОШЛО в Москве.Потому что, это чисто Питерское обаяние,
которое они умеют дарить,трудно отказаться, легко поддаться, невозможно не разделить.
Не хочу сказать про похожесть, ни в коем случае!Но какое-то взаимопроникновение
со СНАЙПЕРАМИ.Может мои ощущения смешны и похожи на фантазии,
но мне показалось, что слышно скорее в Снайперах "наставничество"( в самом лучшем смысле)
Светланы Голубевой,поправьте меня знающие люди, если я ошибаюсь.Во всяком случае,
СОПРОЖИТОСТЬ чего-то очень важного.И еще, в творчестве Светланы Голубевой
чувствуется ЕЩЕ не разменность Дохлого Сурика.Я шестым чувством весь концерт вбирала то,
за что я так ценю Светлану Сурганову и Снайперов.

Слишком много восклицательных знаков в этом отчете, но это вина конечно же Светланы Голубевой
и гитары,выбранной для нее Светланой Сургановой::)

Огромное спасибо тем, благодаря кому этот концерт состоялся.Так чувствовалась поддержка Валерия
и Светланы.Звук - ЭТО БЫЛ ЗВУК.


  01:52 03 ноября 2005,   автор:   lerot 

Удивительно, но тот факт, что я всё-таки иду на концерт Голубевой, обнаружился не за два часа до концерта – как я к примеру отправилась на Арбенину 16 октября – а всего лишь за сутки ;) Безбилетный пофигизм меня не подвёл – и я сидела на первом ряду, точнее на приставной скамейке – со входным билетом.

Что ожидать от концерта, я не знала, потому как знакомство с творчеством госпожи Голубевой произошло, конечно, через Снайперов – и до сегодняшнего дня было, мягко говоря, поверхностным. Что меня потащило на этот концерт – не знаю. Праздное любопытство и желание отвлечься от житейских своих проблем, скорее всего.

Знакомые лица. Лица, лица везде…И такая тоска, что даже здесь – хотя почему «даже» - все друг друга знают, здороваются…Т. Лиханова, Кира Левина, Справа от меня через 20 сантиметровый проход сидела Сурганова на фоне Тхая…Всё это было как бы «нормально» - пока я не увидела госпожу Пальцеву и Ирму К. – смеющихся у входа в зал. Меня передёрнуло – кажется, Арбенина сдержала своё обещание ;)
Голубева сильно нервничала – это было заметно. Понять человека вполне можно – это был первый концерт за последние несколько лет, как я поняла. Она сидела на высоком стуле – между песнями от волнения постоянно била каблуком чёрных носатых ботинок о ножку этого самого стула; а когда начинала говорить – голос дрожал, и слова не складывались в предложения: «Видишь, Света, я говорю, я пытаюсь говорить» - и, улыбаясь, смотрит на Сурганову, которая сидит за пультом напротив неё.

Первое, что бросилось в глаза (и в уши:)) – особенно после снайперских концертов – умение владеть гитарой, интрУментом, так сказать. Ну под конец и выяснилось, что девочка Света училась этому в музыкальной школе в отличие от некоторых, которые на гитаре «чешут».

Песни все незнакомые. Мне показалось сначала – однообразные, заунывные, очень «женские» - везде «боль», «страдания», «слёзы» какие-то…Хотя сама Голубева не без иронии отметила, что «да, я мрачновата». Когда кто-то спросил у неё в записке об её литературных пристрастиях – ответила – конечно, Кафка и Достоевский, «я люблю всё такое весёленькое». Хотя было несколько песен, задорных, с юмором…Но уж очень мало их было…

Я замечала, как Сурганова постоянно глядела в нашу сторону – смотрела на реакцию, на то, как мы слушаем. А слушали мы внимательно:)

В начале первого отделения, когда повисла неловкая пауза между песнями, детский голосок простонал «Мааама». Все засмеялись, а Голубева взяла очередной аккорд и произнесла: «Потерпи, сынок, такая уж у тебя мама…»

короче, вывод: если будет ещё концерт, я обязательно пойду ;)






lerot
  10:16 03 ноября 2005,   автор:   kasper 

Хорошо пишете...ОЧ.Понравилось. Захотелось побывать...
Тут даже не столько о музыке...сколько о человеке...

Отредактировано 10:18 03 ноября 2005 kasper



  15:46 03 ноября 2005,   автор:   Algo 

я очень извиняюсь, но я по ошибке указала не то мыло. :((

Правильно писать на moro74@mail.ru
Если кто-то уже отписался, то повторите плиз!



Спасибо за искренность
  03:02 04 ноября 2005,   автор:   Бендер 

Никогда не писал никаких отчётов- а сейчас просто не могу не выразить своей глубокой признательности Светлане Голубевой за концерт в Интерьерном театре 30 октября.
Интерес к действу подогрела накладка с билетами- мы попали на концерт чудом. Впрочем билетно-гардеробная суета, нежданность и неожиданность встреч- всё отошло в небытие, когда вышла СГ. Удивительно многогранный человек, творчески целостный и при этом скромный, наивный. Я, конечно, выражаю личное (субъективное) мнение, однако, ЭТОТ концерт- лучше всех мною посещённых концертов НС и СиО за 1.5 последних года. Не может никого оставить равнодушным исполнение, в котором видишь настоящие чувства, эмоции, мысли …Чистая энергетика, душевное соприкосновение- невозможно передать словами- чувствуешь только «здесь и сейчас». Как и невозможно объяснить То что осталось в душе после: щемящее, светлое, вечное…


Приятно порадовала атмосфера Интерьерного театра (никогда здесь ранее не был) и удивила публика, трезвая, вежливая, с налётом интеллигентности ( на концертах НС, СиО таковые почему-то теряются в массах). Отличный звук, достойная организация. Спасибо всем, кто принимал участие!




Татьяна Лиханова о концерте Светланы Голубевой
  19:28 04 ноября 2005,   автор:   Algo 

КОНЦЕРТ СВЕТЛАНЫ ГОЛУБЕВОЙ


Есть у меня один друг. Довольно странный: собирает то змей, то цветы папоротника, лепит диковинных рыб из глины; знает, кажется, все о мировых религиях и философских учениях разных школ, времен и народов. Так вот, я однажды поставила этому дикому, но симпатичному человеку диск "еще не разменянного Дохлого Сурика" (как выразился кто-то проницательный на вашем сайте. Упп-сс!.. Компьютерный редактор, замечу, на этом месте влез со своими неуклюжими попытками исправить меня к лучшему: "возможно, слово имеет негативно-иронический оттенок, если речь не идет о мертвом животном"). Отвлеклась. Так вот, послушал и - вижу, сильно впечатлился. Молча три рюмки водки опрокинул и загрустил. Я ему говорю: "Концерт скоро, хочешь "живьем" послушать?". "Нет, - отвечает, - на концерт ни за что не пойду". "Почему?" "Ну. если у меня сейчас, когда я только пластинку слушал, сердце заболело, то что же тогда на концерте будет, когда "живьем"?..". А потом (даже и не выпивая больше) добавил: "Жалко только, что она на сцене выступает, в телевизоре там, на радио. Было бы гораздо круче, если бы она только сама для себя пела, не для зрителей". Я поначалу оторопела несколько от такого оригинального предложения. Но в ходе допития и досказания пришла некоторая ясность: всякое искреннее, живое творчество, пока оно есть только ретрансляция Его промысла через того, кто Им определен в качестве достойного и чистого проводника, остается творчеством настоящим, подлинным, со-творчеством с Творцом. Но, ступая на сцену (экран, страницы журнала - не важно), становясь публичным, обращая творчество еще и в ремесло, дающее средства к существованию, вступаешь одновременно и в полосу суровых испытаний. Идя по этому пути, приходится двигаться уже не только ввысь, но осторожничать, перемещаясь с оглядкой - на слушателя, на "востребованность - невостребованность", на "примут - не примут", "понравится - не понравится". Вплоть до конечной станции, где уже дилемма "купят - не купят". Птица, поющая в лесу на ветке, свободна от необходимости сверять льющиеся из глубины души звуки с чем (кем) бы то ни было. Вот про что хотел сказать мой друг. Робкие попытки напомнить ему, что есть же еще и некие МЫ, которые хотят вот тоже такое диво дивное послушать, приложиться, так сказать, к живительному источнику, пресек коротко и ясно: "Так это все эгоизм ваш. О себе печетесь, а не о чистоте подлинности".

Голубева - птица. И не потому, что фамилия такая. А потому, о чем - смотри выше. Ее равнодушие к сцене, исполнительской карьере, популярности, "деланью имени" лишено пафоса протестного выбора. (Знаете, бывает ведь такая извращенная форма аскезы демонстративной. Так Сократ заметил одному из начинающих философов, намеренно шлявшемуся по улицам в театрально убогом рубище: "Сквозь дыры твоей одежды просвечивает твоя гордыня"). Она действительно пишет, как дышит. Дышит, бывает, только с ингалятором. В смысле как прямом, так и переносном - когда жизнь тебя бьет под дых, а ты, блядь, все равно ее любишь и, от боли задыхаясь, поешь о своей любви и о боли. И благодаришь ее за эту боль, потому что она - верный признак того, что ты еще что-то чувствуешь.

Хреновый из меня музыкальный критик. И не хочу я ничего анализировать. Была бы астрономом - анализировала, чего там нам в какое время года на звездном небе показывают и почему. А так, астрономом не будучи, можно, запрокинув лицо, только вбирать полной грудью вселенскую радость и вселенскую печаль.

В творчестве голубевском вот эта подлинность не разменянная. Абсолютная свобода полета. Никаких оглядок на "конъюнктуру", это освобождает ее от земного притяжения. Живет себе, работу какую-то работает, детей ростит, на мотоцикле гоняет, по скалам лазает. Живет, а не "занимается творчеством", не "концертирует", не "гастролирует". И потому у нее есть то, чего, увы, уже нет у любимых нами мастеров-исполнителей. Такая вот сохраненная, а не порушенная любопытства ли, корысти ради или из-за боязни "быть не как все" творческая девственность. Бабушки учили: "Умри, но не давай поцелуя без любви". Вот она и не дает.

Поразительное чувство человеческого достоинства. Порядочности. Сохраненных вопреки всем нечеловеческим ударам судьбы, которые она держать умеет, не поддаваясь соблазну ответным ударом превратить это ухмыляющееся лицо судьбы в кровавое месиво.

И это я тут позволила себе впасть в пафос - саму Голубеву от этих зияющих высот страхует спасательный пояс иронии. Вот и молодец.

Концерт, устроенный недавно в петербургском Интерьерном театре - скорее, дань нашему "эгоизму", но не ее желание выйти в большое плавание. После концерта означенный эгоизм проявляет пугающую тенденцию к неконтролируемому росту. Требуют новых концертов, в Москве и Петере, дисков. Не знаю, как Светка будет с этим справляться. Была бы я жадиной, наслаждалась бы себе впредь совместными посиделками у костра, где Голубева поет над тремя целующимися озерами. Но вот хочется, хочется же, чтобы и он, и еще она, и вот он и она, и она тоже - услышали. В Интерьерном, на концерте, люди были самые разные. И я глаза их видела. И потом, за кулисами слова слышала - поэта Петра Брандта, художника Марка Борнштейна, режиссера Николая Беляка, людей круга и поколения Бродского, - об удивительно чистом, ничем не замутненном роднике, к которому выпало нежданное счастье приникнуть. И чувствовала общее - когда мы, пусть на какое-то время, становимся лучше. Или такими, как - по цветаевскому определению, - задумывал нас Господь. Такими, какими нас видит любящий человек.

Татьяна ЛИХАНОВА

_________________________________

Огромное спасибо Татьяне ЛИХАНОВОЙ и человеку, благодаря которому этот замечательный рассказ появился на нашем сайте!



  10:30 08 ноября 2005,   автор:   Algo 

Внимание! Все кто не смог послушать Светлану Голубеву в Питере.

Теперь у Вас появилась такая возможность!

Концерт С.Голубевой в Москве состоится в первую субботу декабря.

Время и место проведения концерта уточняется. Так что вся инфа будет дополнительно.

( билеты лучше забронировать заранее. Пишите мне в пейджер или почтой организаторам: moro74@mail.ru)



Отредактировано 09:54 10 ноября 2005 Algo



информация о продаже билетов
  15:06 16 ноября 2005,   автор:   Algo 

билеты на концерт Светланы Голубевой будут продаваться на концерте в Точке (спрашивайте там, где продают диски),
а так же в магазине на м. Проспект Мира (у Паши :) (подуличный переход от метро Проспект Мира - Кольцевая к Олимпийскому, магазин кино и музыка)
300р.

Отредактировано 15:08 16 ноября 2005 Algo



  16:36 18 ноября 2005,   автор:   Algo 

Билеты в магазине на Проспекте Мира уже появились.
Кто не успел купить на концерте- торопитесь :). кол-во еще больше ограничилось.


Отредактировано 16:40 18 ноября 2005 Algo



  11:11 23 ноября 2005,   автор:   Algo 

По сведениям, полученным от организаторов, на московский концерт Голубевой осталось всего 45 билетов.


Отредактировано 11:11 23 ноября 2005 Algo



  12:40 25 ноября 2005,   автор:   ГрусТничка 

так нехотца идти одной... у кого, вдруг, такая же проблема, стучите... 327115829 буду рада! ))


  15:56 25 ноября 2005,   автор:   Algo 

Осталось всего 23 билета.


mp3 (дилемма качество-размер)
  06:10 26 ноября 2005,   автор:   Demin 

Как только Голуби почты донесут до админа сего замечательнейшего ресурса mp3.
Вариант mp3 двух песен Светланы Голубевой.
http://rus-spb.narod.ru/piter1.mp3
http://rus-spb.narod.ru/uhogu.mp3
Конечно, формат mp3 немного «срезает» все невероятные модуляции чудесного голоса Светланы, (да и картинки нет, а смотреть на поющую Голубеву – акт мистического преображения (хороша!!! «нече» сказать! ))

Честные, точные тексты («Питер», «Я опять от тебя ухожу») и изначальное хорошее качество «исходника», достаточно достойно представит Свету, перед её концертом в Москве.
С уважением Д.


Отредактировано 17:59 26 ноября 2005 Demin



  15:59 28 ноября 2005,   автор:   зебра 

Необычно, непривычно, ни на что не похоже...
Песни очень понравились!
Спасибо.


  15:26 01 декабря 2005,   автор:   Algo 

освободился один билет на концерт Св. Голубевы. Кого заинтересует- в пейджер пишите пожалуйста. или на почту algo@aprel.pp.ru


  14:33 02 декабря 2005,   автор:   Algo 

организаторы концерта сообщают, что без ущерба для комфорта тех, кто уже купил билеты,
в день концерта будут созданы доп. места. так что приезжайте!


по вопросам о наличии билетов, (если купить хотите сегодня) звоните 8-915-221-07-32 это тел. магазина.
кажется, билеты еще есть.



  00:55 04 декабря 2005,   автор:   zbb 

концерт понравился, особенно общение в перерывах между песнями:) расссказ про мотоцикл вообще супер:)))))


  13:33 04 декабря 2005,   автор:   зебра 

еще одно снайперское попадание...

Спасибо Диане Аветисян за организацию этого удивительного концерта.
Спасибо уютнейшему театру Тень.
Спасибо Светлане Голубевой, которая стала для меня настоящим открытием.

Очень хочется вернуться во вчера. В теплый тихий камерный зал, в чистейший звук, в богатый интонациями голос, в песни..глубокие, сложные, пронизанные порой какой-то изматывающей болью..в юморные рассказы между песнями...в отсутвие какой-либо дистанции-Светлана была такой, как-будто случайно вот прям с улицы заглянула попеть.

Вобщем, нахожусь в некотором трансе.


3 декабря 2005. Театр «ТЕНЬ». Светлана Голубева.
  18:52 04 декабря 2005,   автор:   organza 

Сволочной холод на улице.
Чёрт дёрнул нас прийти на полтора часа раньше.
Поднимаемся по ма-а-аленькой, у-у-у-узенькой лестнице. У меня чувство, что мозги отморозило и пошли глюки. Но нет, - у входа в театр стоит Диана. Аветисян. Маленькая, хрупкая, сильная.

Заходим внутрь. Тепло. Всем существом ощущаешь, что это – Дом.

Фойе заслуживает отдельного описания. Пол весь исписан строчками, афоризмами, слова-ми. Можно проводить психологический тест – какая из миллиона строк кидается первой в глаза.
У меня это было «так не доставайся же ты никому». Наводит на мысли, знаете ли…/
По многочисленным полочкам стоят слоники, слоны, слониЩЕ :)

В кабинете хозяев театра поют канарейки. Живые. Тёплые. Домашние.

Слышно, как за окном воет, свирепствует ветер. Зима. Снег. А здесь тепло.

Ждём Свету Голубеву. Приходит. В куртке. Такая, как мы и представляли.

Народ подходит, умножается. Такое ощущение, что знаешь каждого в лицо.

Наконец-то пускают в зал. Всё черное, красивое. Рассаживаемся.

Тушат свет. Выходит Светлана.
Почему-то от этого человека веет теплом.
Начинает петь. Голос. Гитара.
За звуковым пультом – Диана Аветисян и какой-то ещё Мужчина, неизвестный мне.
Спасибо ему. И Диане. За всё……..(многозначительная пауза)
Звук феноменальный, какой-то забирающий всё внутри и вытаскивающий наружу.
Акустика, чёррт возьми. Как редко это бывает в нашей жизни.

«Очаровательные междометия». Хочется подпеть, но не знаю слов. Простите.
Музыка какая-то сложная, многоуровневая. Аппаянды, которыми сыплют пальцы этой женщины.
Слова. Голос.

Светлана рассказывает о себе. «По просьбам трудящихся».
У неё два сына: 4 года и 4 месяца, родились в один день.
Какое-то немыслимое количество высших образований и музыкальных школ.
Да, и мотоцикл. Сложное какое-то название. У первого мотоцикла умопомрачительно смешная история. Такое могло произойти только в нашей стране, товарищи, только в ней.

Песни печальные, философичные. Как было сказано, весёлых – только 4.
Ну, это как посмотреть, имхо.

Сидишь и думаешь – это же она, ёлки палки. Та самая, о которой столько слышала.
Человек-легенда, практически.
-------------------------------------
«Сказка. Вы приезжали к нам на бал,
А вас прекрасный принц сопровождал.
Но замерзнув в холоде дворцов
Сбежали вы от нас в конце концов».
-------------------------------------
Спасибо, Светлана. Мы ждём Вас. Ещё.


organza
  22:28 04 декабря 2005,   автор:   Облако в штанахЪ 

Вы очень точно передали атмосферу концерта и самого театра. Мне просто больше нечего добавить.
Скажу только, что войдя в театр, я почувствовала себя немного не в своей тарелке, потому что все друг друга знали, все были "свои". А я на концерте Светланы впервые. Однако теплая и мягкая атмосфера всего того, что происходило вокруг, сильный и при этом вкрадчивый голос Светланы абсолютно увлекли и погрузили меня внутрь действа, если это можно так назвать. И вернули обратно далеко не сразу после последних аккордов..
Я даже не могу назвать это выступление концертом, скорее дружеской встречей. И она запомнится. И, надеюсь, повторится.


  22:30 04 декабря 2005,   автор:   Облако в штанахЪ 

кстати, organza, я вас узнала. помню по ДРДА в Точке. но подходить не стала, потому что к сожалению даже вашего имени не знаю.


2 Облако в штанахЪ
  00:33 05 декабря 2005,   автор:   organza 

а что ж не подошли? меня Саша зовут (так, если что вдруг) :)
а вот я вас не помню, к сожалению...( sorry.
*******
концерт и вправду был какой-то неординарный, особенный, так, что точно знаешь, что останется в душе надолго и будет потом о чём детям рассказать...))
эх, почаще бы....



  12:01 05 декабря 2005,   автор:   Тюпа 

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК


Наверное, для людей «кошачьего» склада слишком много значит место, обстановка. «Собачий» тип восприятия подвижнее, и больше связан с перемещением и внешними переменами, чем с местом (приковывающим внимание к переменам внутренним).
Потому начну с места…

Маленький, квадратный ящичек, сверху донизу задрапированный черной материей. В свете софитов темные стены кажутся шероховатыми, бархатными. Темный потолок замыкает пространство, как крышка, накинутая сверху на коробочку. Замкнутый и затемненный куб отсекает от шумов и впечатлений большого города, помогая зрителям, сидящим в зале, ощутить себя внутри, а не снаружи.

Лучи всех софитов сфокусированы на фигуре с гитарой, угнездившейся, как птица на ветке, в центре крохотной сцены на высоком стуле. По стечению ли обстоятельств или по замыслу автора, но фигура отливает серебром. В снопах белесого электрического света темно-серые тона одежды, светло-голубые полосы на блузе, блики очков и пепельные волосы приобретают жемчужный оттенок. В окружении черно-бархатной отделки фигура выглядела почти как шарик жемчужины, помещенный в коробочку заботливым ювелиром. А первые же звуки голоса, и эмоции, хлынувшие через первую же песню, лишь закрепили ассоциацию… С трудом размыкающиеся створки раковины – и радостное, перехватывающее дух ожидание, предчувствие… Нет, уже почти уверенность – у ныряльщика, ловца жемчуга, то бишь слушателя, пришедшего на концерт.

Душевное состояние улитки, оставшейся без своей раковины, просвечивало сквозь все слова, жесты, шутки и комментарии Светланы Голубевой. В моменты общения с залом она так же приковывала внимание, как и во время песен. Завораживала личность, ее глубина, тонкость, масштаб, угадываемые в улыбках и шутках, и очевидные – в песнях.
Каждая песня становилась открытием, путешествием по неведомому лабиринту чувств - казалось бы, таких знакомых по опыту, но совершенно по-особому проживаемых в этих песнях.

Больше всего поражает в песнях Голубевой подлинность вдоха-выдоха, неприкосновенность эмоций, пойманных ритмами и рифмами, как птица - силками. Они бьются между строк, хоть и плененные, но абсолютно живые… Ее самоирония и шутки по поводу «мрачности» своего репертуара были, скорее, жестом вежливости по отношению к зрительному залу. Очевидно, что выбор – осознанный, и так называемая «мрачность» составляет самое ядро, сердцевину стихотворений и песен Светланы Голубевой.

От песни к песне складывалось ощущение, что в центре ее поэтического мира – боль и подлинность. А, может быть, даже - только ПОДЛИННОСТЬ… Потому что боль – это уже следствие, подтверждение подлинности, реальности случившегося. В большинстве исполненных песен Ты и Я, встреча – разрыв, взгляд с разных сторон на заворожившего «другого». В ситуации случившейся любви или, наоборот, не случившейся… Я бы сказала, в центре голубевского песенного мира как раз тот парадокс, что и случившаяся любовь, и не случившаяся, и встреча, и не-встреча – это одинаково больно. Боль остается единственной реальностью среди меняющихся обстоятельств. Но мужество к ней прикоснуться, всмотреться в нее, принять ее, каким-то мистическим образом превращает ее в силу и радость.

И теперь уже невозможно не сказать, как настойчиво во время концерта Голубевой роятся в голове ассоциации и сопоставления с «Ночными снайперами». Особенно с теми - ранними, еще акустическими… Видеозаписи старых «снайперских» концертов (для тех, кто не видел этих концертов) помогают сравнить и почувствовать, насколько у Голубевой сохраняется в неприкосновенности сам ДУХ «снайперской» акустики.
К тому же Светлана Голубева, по моему субъективному впечатлению, поразительно соединяет в себе черты ДА и СС, оказывается как бы «между» ними – очень близкой «снайперам» и психологически, и творчески…
Сквозь интонации, увлечение мотоциклом и экстремальность существования (о которой сама рассказывала) просвечивает резкость и решительность ДА. А сквозь образы и интонации самих песен – мягкость и глубина СС. Сходной у Светланы Сургановой и Светланы Голубевой мне показалась и тема самоотдачи – себя – другому, и самоотвержения – отвержения себя не столько другим, сколько самим собой… Эмоциональная открытость, внимание, прикованное к другому, к чувствам и оттенкам отношений, боль разлученности – то, что пронизывает песни всех троих.

Но есть в голубевских песнях и нечто такое, из-за чего очень сложно представить ее частью дуэта. И тут снова поневоле вспоминается улитка, с трудом, лишь по принуждению покидающая свой домик. Сквозь все изгибы и повороты отношений, воссозданные в песнях, сквозь притяжение образа «другого», его значение, его преобладание, просвечивает то, что исподволь разрушает любые дуэты…

И все больше осознаешь, что главным на этом поле сражений, тем, что составляет для нас и тайну, и горечь, и гордость, оказывается сила индивидуальности. В каждой из песен Светланы Голубевой, в первую очередь, ощутимо именно это – присутствие тщательно оберегаемой индивидуальности, своего личного, неповторимого способа дышать и воспринимать мир, любить и открываться. Своего способа справляться с болью и строить отношения…

Добавьте к этому выразительность и глубину голоса, исполнительское мастерство – вокал и великолепное владение гитарой, чтобы представить, насколько захватывающим был концерт! А в придачу к уже возникшему образу – еще и героическую биографию: мотоциклы, горы, разряд по альпинизму, походы, музыкальное образование, два высших, смену профессии в середине жизни (судя по второму высшему), двоих детей, концерты (когда второму из детей всего лишь четыре месяца)… И, наверняка, еще множество ярких страниц, о которых нам не было рассказано. А еще и ум, юмор, обаяние, искренность, самоиронию, достоинство… А еще и красавица, и… ох, бывает же такое…

Особый интерес музыкальным решениям песен придают джазовые интонации. В исполнительской манере С.Голубевой, в мелодике песен очевидно сильнейшее влияние джаза (хотя тексты, казалось бы, могли бы предполагать и романсовое воплощение). Единственный романс прозвучал уже в финале, на бис… Джазовые традиции преображают акустику, расцвечивают ее множеством красок, привнося множество дополнительных эмоций.

С первой же Светланиной шутки и обращения к слушателям, зал радостно подхватил, засмеялся, подключился к эмоциям, захлопал… К концу концерта он уже затаивал дыхание вместе со Светланой, и выдыхал вместе с ней же. От зрителей к Голубевой все время текли записки с вопросами, на которые она с теплом и юмором отвечала. Вот только в ответ на многочисленные вопросы о том, «когда же выйдет диск», и «когда же мы Вас еще раз увидим», скорее ежилась, чем произносила что-то внятное… Индивидуальность, которая так мощна, не удержишь в коробочке. Но если выпустить ее в большой мир, останется ли она индивидуальностью? Сохранит ли себя?

Заворожила, завоевала, и сугубо по-женски ускользнула, растаяв в серебристой дымке… По-женски не обещала вернуться, хотя и не отрицала такой возможности… По-женски не запрещала искать с ней встреч, но не была уверена, что они состоятся. По-женски не знала, что она сама почувствует или подумает завтра – по поводу записи своего же диска и возможных будущих концертов… Загадка, тайна. Сказка…

После концерта вспоминались слова Светланы Сургановой, сказанные о Светлане Голубевой в интервью ЛИСу: «Записи она не распространяет. К сожалению. У нас с ней многолетние дебаты по этому поводу происходили… Более того, я же ее записала, есть практически альбом, там песен пятнадцать, акустических, очень приличного домашнего качества, там слышно вплоть до вдоха и выдоха. Будь я нормальным контрабандистом, я бы уже давно это где-нибудь выпустила… Но об этом речи быть не может. Я всю жизнь переживала за ее творчество. Это просто потрясающий вокалист!».

Но еще более впечатляющим показался диалог на эту тему между двумя Светланами в песнях.

Голубева:

Мне не уснуть вчера затем и вовсе
В руке зажаты нежные слова
Их у меня никто, никто не просит
Но их зачем-то порождает голова

Сургановский «ответ» («Когда устанешь…», 91 г.):

Настрой гитару –
Принцессу кратких снов –
И не держи в руке комок
Зажатый нежных слов.

Не знаю, совпали ли эти тексты по времени, или же песенные образы несут на себе отпечаток жизненных споров… Но зажатый в руке «комок нежных слов», гитара как спасение от «кратких снов», когда «не уснуть» - от любви ли, от боли, от вдохновения, -
все это приметы одного мира и одной общей темы, беспокоящей не только авторов, но и их слушателей.

Невозможность вернуться в дом, где было так тепло и интересно, невозможность поставить «недозаписанный» голубевский диск и побыть с этими песнями наедине, поговорить через них – с самим собой, и печалит, и злит…

И снова, снова, снова возвращает к тайне индивидуальности, которая, как птица, ускользающая из силков, не дается в руки никому - даже своему собственному обладателю.



"Сказка, Вы приезжали к нам...."
  12:33 05 декабря 2005,   автор:   Мо и Ро 

Мы увидели, как рождается сказка. Не та, которую кто-то сочинил и рассказал, а та, которая (очень редко) бывает в жизни и с тобой. Просто все должно было совпасть в одном месте – Энергетика, Свет, Звук, Голос, Любящие Сердца... Наверно, что-то еще было в этой рецептуре, не знаем... Но холодным ветренным вечером в уютном затемненном зальчике в луче света родилась Сказка. Красивая женщина с обаятельной улыбкой и легкой иронией в глазах пела нам свои песни. Нет, не так. Пела нам свою жизнь. И, как всегда бывает с искренними песнями – ты вдруг понимаешь, что поют о твоей жизни, что все это близко, знакомо и пережито. И вот как интересно получается. Не знаешь слов песен, но про себя пытаешься подпевать и понимаешь, что мысленно одновременно с ней произносишь то же самое слово, что произносит она. Как будто никакое другое слово в этой вязи стиха появиться дальше не может. Стихи – странные. Очень хорошие, выверенные (просится – математически выверенные), но при этом очень эмоциональные и глубокие, мелодичные. Такое ощущение, что появились на свет сразу вместе с музыкой. А потрясающий вокал исполнителя придавал еще больше фактуры и обаяния этим стихам. Исключительно приятно было слушать гитару. Понимают они друг друга. А звук! Какой же был звук! Давно не испытывали наслаждения именно от качества звука!
Песни понравились ВСЕ (редко так у нас бывает). Нет, не потому, что какие-то мы капризные или снобы. Просто не всегда совпадаем, видимо... А тут – совпали. Но особенно сильно зацепила «Я уехала за тридевять земель». Очень близко просто, очень знакомо... Ты далеко, в больших снежных горах, рядом с ветром и звездами. Ты уехал, потому что не можешь без них. И без любви – тоже не можешь. А любимый человек ждет тебя, переживает за тебя и каждую ночь, обращаясь к звездам, на которые смотришь и ты, шепчет тебе о своей любви.
Очень трогательный был момент, когда по чьей-то просьбе начала петь «Сказку» и вторую строчку забыла. Зал подпел, практически, полным составом. Нам показалось – не ожидала, удивилась.
Но, как любая сказка, и эта подошла к концу. Хорошо, что от театра до метро довольно продолговато идти. Было очень здорово тихонько брести по пустынной темной улице рядом с любимым человеком и прислушиваться, как в твоей душе постепенно, сладко-успокоенно затихает резонанс от Сказки, которая зовется Светлана Голубева.
Спасибо большое! И организаторам концерта – бесконечное количество респектов!
А насчет – почаще – на наш взгляд – ни в коем случае! Сказка не должна превращаться в будни...
Еще всяческие спасибы знакомым и незнакомым людям, которые находились рядом и помогли поддержать неповторимую атмосферу этого дивного концерта.



  13:21 05 декабря 2005,   автор:   kusaka 

Люди, а никто не записывал концерт?.. Тоже хочется послушать......


  15:21 05 декабря 2005,   автор:   afalina 

А как оказывается приятно дарить цветы такой девушке ммммм :))) особенно от души. Концерт оставил бурю положительных эмоций.
Хочется тоже высказаться о концерте, но после Тюпиного, не отчета, а !!!Художественного произведения!!! сложно заставить себя писать свои скромные мысли :((
Позволю себе пару фраз в дополнение к вышесказанному.
Думаю многим хотелось услышать "Ангела" в авторском исполнении, даже послали ей записку, но она сказала что уже не считает эту песню своей, ей принадлежит только текст, и она ее не поет. Тогда поступил вопрос "Как Вам Сургановский вариант это песни"? на что ответила что раскладывает любую песню по дорожкам, и что ей вообще редко песни нравятся абсолютно,(думаю тут мы несколько напряглись)и что она придирчивая. Но в данном случае, к песне у нее нет никаких замечаний. Одобрила оперный голос, музыкальную концовку, вобщем детально проанализировала произведение.
На все наши вопросы отвечала очень стрательно, не было ни одного "мимоходного" ответа. И даже на просьбу "Расскажите что нибудь о себе", стала рассказывать свою биогафию. Была искренна и открыта.


  17:32 05 декабря 2005,   автор:   Algo 

3 декабря. Москва. Театр "Тень". Светлана Голубева.

Москва наконец дождалась. В эту субботу состоялся первый сольный концерт Светланы Голубевой в столице.
Прежде всего хочется отметить блестящую организацию концерта. Было душевно. Другого слова не подобрать.

Театральная атмосфера, уютное, домашнее фойе и очень удачный, на мой взгляд, зал.
Черная, аскетичная драпировка стен, зрительские места, ступеньками скатывающиеся к освещенному пространству сцены. Микрофонная стойка, одинокий стул, колонки. Близко, как на ладони. И все свои. Не по количеству знакомых лиц - по ощущению тепла и комфорта. Если и можно придумать что-то лучше для песен под гитару, кроме летней ночи у костра, то это было сделано в зале театра Тень. Спасибо!

Но вот попросили спрятать, выключить не щелкать.
И мы увидели на сцене ее. Надо же - та самая Светлана Голубева. :)
Давайте послушаем...
Хотя сейчас кажется абсолютно абсурдным пытаться описать словами услышанное. Как это можно описать... Очень и очень надеюсь, что когда-нибудь можно будет купить диск и послушать. Я попробую описать хоть что-то..

Было известно, что что Светлана Голубева очень редко выступает с концертами. И можно было предположить смущение, волнение, какие-то неувязки. Но ничего этого не было. Несмотря на то, что петь- не основная профессия Светланы сегодня, делает она это профессионально и здорово.
После первых же аккордов- ого! Какой голос. Уверенный, сильный. Очень яркое, разнообразное исполнение. "Улыбнула" ее манера держать гитару. Как будто она ей велика - защипывает струны где-то на пятнадцатом ладу, не так как учат в муз школах, а как удобнее.
Песни очень женские, много о ожидании, неразделенной любви, личных переживаниях и внутреннем состоянии влюбленного человека. И очень очень гармоничные. Мелодии, тексты. Все удивительное цельное и после прослушивания нескольких уже начинаешь воспринимать и принимать ее авторскую манеру, изюминку исполнения. Песни разные. Есть невыносимо грустные и даже душераздирающие, философские, ироничные.

Но самое главное, самое главное - это редкая, почти не встречающаяся на профессиональных концертах искренность.. Не исполнения исполнения, это, безусловно - да, но оно не так редко. А вот искреннее, великодушное, и осязаемое желание донести что-то до зала, диалог со слушателем. Заинтересованность.
Мне кажется, что все присутствовавшие на концерте согласятся со мной. Светлана вышла не просто петь, а "поговорить" с нами. Не выдавала "списком" репертуар, а именно делилась, выплескивала мысли, продуманные и накопившиеся. Все очень вдумчиво и всерьез. А песни.. такие.. эх, слушать надо..

Да. Записки.
"Можете передавать записки" - сказал перед началом концертом "конферансье".
И белые бумажки поплыли к сцене. Сначала робко, по одной, потом смелее.
"Раскажите немного о себе"...
Отвечала на наши, возможно, неловкие и очень дилетанские вопросы, Светлана подробно и опять же удивительно душевно. (Хехе. возможно несколько излишне подробно для обычного концерта. :)) И даже написалась юморная записка с арбенинской цитатой: "поменьше говори- побольше пой!".. Но не отправилась. Потому что слова, истории и разговоры были очень к месту и думаю, к середине концерта у зала уже накопилось много вопросов, некоторые из которых решились задать.)

Чаще всего, кажется, спрашивали - где купить диск..
Увы. Диска в природе пока нет.

Потом была попытка еще раз поговорить со Светланой о записях. "Выложить? когда диск?"
И мягкий, но очень внятный и уверенный отказ - пока рано. Если придерживаться расхожей аналогии и сравнивать песни с детьми, то похоже, Светлана Голубева еще не готова расстаться с ними и выпустить их в самостоятельную, взрослую жизнь. Хочется еще что-то изменить, добавить, подготовить. На концерте Светлана говорила, что как человек с музыкальным образованием очень строго подходит к качеству материала, который она преподносит слушателю. Поэтому надо набраться терпения. Когда-нибудь диск будет. Как и еще один концерт.
Надеюсь.
С ними, с концертами тоже все не просто. Выступать для нее - не самоцель ( на концерте Светлана сказала, что не представляет как можно давать концерт за концертом, отыгрывая один и тот же репертуар). И если я правильно поняла, следующий концерт теперь будет когда "напишутся", и захотят выйти к людям новые песни. Сложивши все воедино, понимаешь, что в эту субботу в Москве случилось практически чудо. Время, место, настроение, люди, песни - все совпало и оно случилось.

И с Вашего позволения, сугубо личное (впрочем, как и все вышесказанное) о самой Светлане.
Все знают, что дети знакомятся легко, не то что взрослые. А эти "взрослые", умные, обременненные жизненным опытом люди...

Голубева может так взглянуть. От этого взгляда вдруг почему-то вспомнилось всё. И первая любовь, и потери, и встречи и расставания.. и детские ладошки и слезы - все то, что, в общем, и сложилось уже в жизнь. И, еще не совсем пережитое, осталось за плечами. И зачем что-то говорить, когда все и так понятно. И зачем говорить, когда вот оно.. Все уже там. Так же прожитое, пережитое или нет, еще болящее и не уходящее. Другая жизнь, другие люди и обстоятельства. Но так близко. И зачем говорить, если ей уже удалось все это спеть.. Простите, я не могу скатиться в пафос.
Давайте лучше приведу текст ее песни, "самой-самой", на сегодня...

Она врывается...
И разрывается душа
И жизнь проносится,
А волочилась не спеша
И небо просится
в твое избитое нутро,
ты понимаешь,
что старо это как мир,
но (гонишь) пир

Она взрывается и по
бикфордову шнуру
бежит искра
И ночь сливается к утру
с огнем костра
И ты уверен, что остынет твоя кровь,
но греешь вновь.

Она вгрызается
в твой упорядоченный день
Она врезается
.... тень
И ухмыляется и у виска стучит
- останешься одна
но пьешь до дна!

Она срывается
то ли с петель то ли с небес
Влеченье Ангела-
непокоряющийся Бес.
И шепчет прошлое. все будет пошло,
будет поздно горевать
тебе опять..

Она внедряется
переворачивая суть
и ночью рвет
не умереть и не уснуть
ты испаряешься
и твердо зная боль потери наперед
- идешь вперед

Она впивается и яд впитает плоть и дух
И упивается тем стоном музыкальный слух
и занимается рассвет у дальних берегов
И я все знаю, предвкушаю и боюсь
но остаюсь, но остаюсь..

***

Я не беру на концерт секундомер. поэтому не знаю сколько он длился по времени. Был антракт - в полусне, в предчувствии.
Было неожиданно подкравшееся "ну вот и последняя песня". Был "бис". Было очень жаль, что все кончается. Будто приоткрыли дверь в сказку и ты, лишь заглянув, должен уйти.
Вот пытаюсь что-то написать и думаю. А было ли? Все так хорошо. Может приснилось..


  19:47 05 декабря 2005,   автор:   YKD 

ты понимаешь,
что старо это как мир,
Но правишь пир...
.................
И шепчет прошлое. все будет пошло,
будет поздно горевать
тебе плевать.


Неожиданно спросили:"А Вы что,такой большой поклонник Светланы Голубевой?" Я растерялась...Нет, я никогда такого раньше не слышала.Скачала из интернета, удивилась и наверное теперь - ее "большой слушатель").

Отредактировано 22:08 07 декабря 2005 YKD



organza
  23:09 05 декабря 2005,   автор:   Облако в штанахЪ 

В следующий раз обязательно подойду! меня Ксюша зовут /вот и познакомились:)/


  10:49 07 декабря 2005,   автор:   Algo 

Еще одна песня в исполнении Светланы Голубевой "Сказка".
Думаю, все слышали эту песню в исполнении Дианы Арбениной (сборник "Магаданский Квартирник")
Сегодня у нас появилась возможность услышать эту песню в авторском варианте!

За предоставленную запись огромное спасибо Demin'у и Светлане Голубевой! :)


2 Algo
  15:16 07 декабря 2005,   автор:   Wohltat 

ПЛИЗ!!! положите "Сказку" не в мп3... умоляю... переименуйте её во что-нибудь... не дайте пропасть без хорошей музыки...
на скачивание мп3 стоит блокировка...


Wohltat
  15:59 07 декабря 2005,   автор:   Algo 

:)


  09:52 08 декабря 2005,   автор:   Wohltat 

Algo, спасибо огромное!!!
:)


  22:18 10 декабря 2005,   автор:   Algo 

Правильный вариант текста песни
(спасибо приславшему ;) )

Она врывается
И разрывается душа,
И жизнь проносится, а волочилась не спеша
И небо просится в твое избитое нутро
Ты понимаешь, что старо это как мир,
Но правишь пир.

Она взрывается.
И по бикфордову шнуру
Бежит искра.
И ночь сливается к утру с огнем костра.
И ты уверен, что остынет твоя кровь,
Но веришь вновь.

Она вгрызается
В твой упорядоченный день.
Она врезается от плоти отделяя тень
И измывается и у виска стучит -
Останешься одна,
Но пьешь до дна.

Она срывается,
То ли с петель, то ли с небес.
В личине ангела не покоряющийся бес.
И шепчет прошлое:
Все будет пошло, будет поздно горевать.
Тебе плевать.

Она внедряется,
Переворачивая суть.
И ночи рвет, не умереть и не уснуть.
Ты испаряешься,
И твердо зная боль потери наперед
Идешь вперед.

Она впивается,
И яд пытает плоть и дух.
И упивается
Тем стоном музыкальный слух.
И зарождается рассвет на дальнем берегу
И все знаю, предвкушаю и боюсь,
Но остаюсь.


Отредактировано 22:22 10 декабря 2005 Algo



а вот и мой отчетик (запоздало)
  20:01 12 декабря 2005,   автор:   Helgac 

3 декабря 2005 года.
Театр "ТЕНЬ"
Светлана Голубева

Наверное, нужно начать c рассказа о театре. Театр "ТЕНЬ" – это такой домашний театр, там деревянный пол, выкрашенный в черный цвет, с белыми надписями – различными фразами, афоризмами; там вдоль стенки обитает неимоверное количество слонов и слоников, там нет гардеробщиц и нет буфета (преподносишь большому слону символическую жертву и угощаешься кофе или водичкой), зато есть "хранительница очага", которая встречает посетителей.
Еще немного предыстории. С творчеством Светланы Голубевой я была знакома очень поверхностно: слышала записи из Интернета (концерт в "Зоопарке" 2000 года) плюс знала несколько текстов по ранней Сургановой и "Ночным Снайперам". Если честно, мне не очень понравилась ее манера исполнения, казалось, что она пытается подражать то Сургановой, то Арбениной… Возможно из-за того, что качество записей было посредственным, я не понимала и половины слов, что меня очень огорчало, потому что Ее стихи как минимум очень необычные. Еще у меня сложилось впечатление, что Она очень неуклюжая…Например, слова о том, что у нее все время что-то падает: то очки, то микрофон…
Вышла девушка, сказала, что если есть желание, то мы можем передавать записочки и что Светлана Голубева постарается ответить на наши вопросы. Потом она сказала: "Встречайте! Светлана Голубева."
И появилась Она. Чуть не уронила стойку… Видно, что смущается…
…Первая песня "Еще октябрь"…Эта песня мне нравилась даже тогда, когда я слушала записи, а сейчас… Как это было! Просто два совершенно разных человека: та Светлана Голубева, которую представляла я, и Светлана Голубева, которая выступала перед нами в зимний вечер в Москве в маленьком уютном театре.
В зале уже начали шуршать листочками, писать вопросы…
Она сказала, что это ее первый сольный концерт в Москве. До этого она выступала в Москве лишь однажды лет десять тому назад вместе с "Ночными Снайперами" и Константином Арбениным.
Потом была песня "Снежная пурга". Было крайне интересно послушать ее в живом исполнении Светланы Голубевой, так как я больше к ней привыкла в исполнении Дианы Арбениной. Я слышала эту песню в исполнении Голубевой в записи, но это совсем не то…
Затем была песня "Милое мое высочество". Потом "Это уже не проза".
Поток записочек нарастал…
Голубева сказала, что удивлена тем, что в Москве столько народу пришло…одно дело в Питере – все друзья, знакомые, а здесь даже контрамарки не понадобились… Еще сказала, что, наверное, здесь есть те, кто в Питере на концерте был…Зал молчал…и одна девушка захлопала…Все засмеялись.
Про одну из песен рассказала, что написала ее в ночь, когда готовилась к экзамену по Патологоанатомии или ... точно не помню…еще сказала что у нее с преподавателем было что-то вроде интеллектуальной войны… Кажется, это было про песню "Мне не уснуть". Или про "Я опять от тебя ухожу". Скорее, конечно, первое.
Потом начались незнакомые мне песни. И тогда я заметила как необычно Она держит гитару…В какой-то момент я поймала себя на мысли, что я засмотрелась на ее руки… Она так виртуозно играет! А еще Она так смотрит, что кажется, что Она смотрит тебе в глаза, тебе одной.
Рассказывала, что со старшим братом начала тесно общаться не так давно, так как у них разница 8 лет и только "ближе к старости" эта разница стала незаметной. Он, конечно, знал, что его сестра умеет играть на гитаре, но… Как то раз Голубева позвала его на концерт, но предупредила, что песни у нее не очень веселые… Через какое-то время после концерта он сказал, что не все песни у нее депрессивные и что есть даже веселые, со счастливым концом. Сама Светлана Голубева считает, что в ее творчестве веселых песен – четыре.
Потом Голубева спела еще пару незнакомых мне песен.
"Позитивная песня" – про мотоцикл.
Рассказывала о своей любви...к мотоциклам. Выяснилось, что сейчас у нее чоппер японского производства. А первый мотоцикл был "Ява". Она купила его на деньги, заработанные производственным альпенизмом. Так как раньше все надо было "доставать", она уговорила слепого (слепым мотоциклы без очереди полагались) на покупку "мечты". Но этот мотоцикл долго не прожил – его угнали. Второй мотоцикл Светлана купила уже не прибегая к помощи слепых.
Еще говорила, что один мальчик в Питере решил, что она жена бизнесмена какого-то крутого, потому что у нее ботинки блестящие и мотоцикл Harley Davidson. У него впечатление такое сложилось от песни "снятся мне так часто два мягких колеса".
А после были снова знакомые: "Не изменяя душе литься", "Не мучай".
Потом была незнакомая тогда еще мне песня "Горько" (именно она исполнялась на бис).
…Потом образовалась какая-то непонятная пауза…У меня промелькнуло: неужели все, концерт закончен?
Голубева сказала, что давайте сделаем перерыв, это примерно половина запланированной программы…
Антракт.
Во время антракта я осталась в зале. Все порывалась написать записку, но, кроме того, чтоб попросить спеть "Сказку" и "Ангела", ничего в голову не приходило… А рядом сидящая девушка придумала. Вопрос был о песне "Человек", которая исполнялась группой "Нечто иное".
Первая песня после антракта "Свет выключаю".
Голубева взяла записки. Мы с соседкой ждем…Она читает ее вопрос… И говорит, что не знает группу "Нечто иное", что это, наверное, какая-то новая группа…
Смех в зале. Кто-то подсказывает: "С Малаховским".
Светлана Голубева: "А с Малаховским?!…"
Зал смеется, апплодирует, смеется…
Светлана Голубева поясняет, что не поет не своих песен. Исключения составляют лишь Вертинский, еще кто-то, не помню… Еще сказала, что Высоцкого никогда не пела и петь не будет.
Рассказала о том, что отдыхала с друзьями и в течение двух недель пела у костра песни…не свои…каково же было удивление друзей, когда они пришли к Ней на концерт!
Потом опять были незнакомые песни.
Был еще вопрос как быстро у Вас песни пишутся?
Светлана ответила, что по-разному бывает…вот например один раз она почувствовала, что стихи сейчас польются, надо что-нибудь "подставить"…ничего под рукой не было – пришлось конверт с зарплатой распотрошить и на нем записать…тогда "вылилось" три или четыре песни.
Голубева сказала, что у нее нет зависимости от этого процесса, что она начала писать лет с 17-ти, и были периоды долгого молчания, вплоть до 4-х лет. Так как она не занимается этим профессионально, то она не придает этому значения, тем более, ее опыт показывает, что чем дольше молчание, тем потом интереснее новые стихи, они получаются в новом формате, в новом ключе.
Просили спеть "Ангела". Светлана отказалась, сославшись на то, что не чувствует эту песню своей, так как музыку написала Светлана Сурганова. На вопрос, как она относится к версии этой песни в исполнении "Сургановой и Оркестра", ответила, что ей она нравится, что она ее анализировала, раскладывала по дорожкам. Что, когда они ее вместе пели, у этой песни концовки достойной не было, а в своей версии Сурганова ее дописала, так же отметила, что оперный вокал очень хорошо сочетается с песней.
Рассказывала о том, что у нее был друг, который считал, что у нее всего одна веселая песня.
"Настоящая веселая песня". Она и вправду была веселой. Почти всю песню зал смеялся…Слова, конечно, я не запомнила, но там были такие строчки: "не удалась ни душой, ни телом".
"Сказка". В ней Голубева не сразу вспомнила слова…Зал подсказывал… Вообще атмосфера была такой, что все казались родными и близкими.
Была записочка: расскажите о себе.
Пауза.
Зал засмеялся.
Через какое-то время Голубева вернулась к этому вопросу.
Сказала, что ей 37 лет, что у нее двое детей: мальчик и … мальчик - 4 года и 4 месяца – родились в один день. Что у нее почти два высших образования – одно медицинское (хирургия), а второе – финансово-экономическое (осталось диплом написать).
"Мое сердце". Эта песня одна из немногих, которая нравилась мне и в записи, только вот слова я расслышать толком не могла…Светлана пела ее так, что было слышно каждое-каждое слово…Я даже хотела начинать записывать на листочек, но почему-то так и не записала…Теперь очень жалею.
…И вот Светлана объявила последнюю песню…
Говорила, что советовалась со Светой Сургановой по поводу последней песни…Она посоветовала начать и закончить одной и той же песней – которая болит больше. Но Голубева решила сделать по-своему.
Поблагодарила Диану Аветисян и девушку Татьяну, фамилию которой я не расслышала, за организацию концерта…
…Поклонилась и ушла…
В зале кричали: "Бис!"
Аветисян сорвалась с места и в буквальном смысле побежала за Светланой.
Голубева вышла и сказала, что не хочет петь старые песни и чтобы мы предложили сами те песни, которые нам запали в душу…
Девушка сидящая передо мной попросила "Горько".
Голубева переспросила: "Горько?"
И спела…
Потом еще одну песню…
Голубева сказала: "Спасибо Вам большое!", поклонилась …и ушла…
Концерт закончился, а в душе до сих пор осталось тепло…от ее голоса, от ее песен…



и ещё о концерте
  21:14 12 декабря 2005,   автор:   _nezabudka_ 

ну в общем девушкой, которая написала записку про песню "Человек", была я))) мне показалось, что название "Нечто иное" она слышала в первый раз. ну может во второй. просто эта реплика про Малаховского из зала действительно была подсказкой. Думала, что эта песня (Человек) Светланы. Оказалось нет(( Извиняюсь перед Светланой. как-то сдыдно мне стало после ее слов. не знаю почему. На сайте, где выложены эти записи именно она значится автором. Поэтому собственно и просила. Без всякой задней мысли. Сильно нравится эта песня. Как только выложили, сразу на нее запала.
Хотелось ещё отметить атмосферу и качество звука. Атмосфера была очень хорошая, домашняя, теплая, после второй, может третьей песни уже казалось, что знаю Светлану лет 10-15. Зал был очень уютный. Звук - ммммм, бархатный такой, нежный, в меру громкий... респект звукооператору. ))))
Здесь достаточно подробных отчетов. повторяться не буду)
надеюсь, что это не последний концерт Светланы Голубевой, на котором я была.


  22:48 12 декабря 2005,   автор:   Helgac 

мне показалось, что это было просто кокетство (это я про "незнание" Голубевой "Нечто иное")


а можно?))
  21:06 17 декабря 2005,   автор:   Кв.С. 

а можно ещё записей?) или ссылочку на сайт,где скачать можно??
а то мне понравилось =-)


Фотографии (3) 


»

»

»
пресса 

Светлана Голубева «Питер»  ~ добавил(а) Algo
Светлана Голубева «Я опять от тебя ухожу»  ~ добавил(а) Algo
Светлана Голубева «Сказка»  ~ добавил(а) Algo
Светлана Голубева «Сказка» (зазиповано. Распаковать архиватором! )  ~ добавил(а) Algo
Светлана Голубева "Я уехала..." (спасибо Demin'у за предоставленную запись!)  ~ добавил(а) Algo
Концерт Светланы Голубевой в Теате "Тень" (03.12.2005). Аудио целиком и видеофрагменты.  ~ добавил(а) Ups
Памяти Светланы Голубевой (02.02.2007)  ~ добавил(а) Ups



войти  ник:  пароль:    регистрация

© aprelpp.ru
0.492