А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
25+

события 
еще не...
Ночные Снайперы в питерском Ледовом
Сурганова и Оркестр: тур марта 2019 года
Ночные Снайперы в Австралии и Новой Зеландии
Сурганова и Оркестр: тур - февраль 2019
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2018 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
Ночные Снайперы в Израиле
Зимний тур Ночных Снайперов (декабрь)
Сурганова и Оркестр: зимний тур (декабрь)
Сурганова и Оркестр в Крокусе: 15-летний юбилей
Сурганова и Оркестр в БКЗ
Премия Нового Радио "Высшая Лига" в Крокусе
Диана и Света в осенней прессе
Сурганова и Оркестр: осенний тур (ноябрь)
Осенний тур Ночных Снайперов: ноябрь
Европейский тур Ночных Снайперов
Ночные Снайперы в Олимпийском: 25 лет группе
Сурганова и Оркестр в Германии
Осенний тур Ночных Снайперов: октябрь
Сурганова и Оркестр в США и Канаде
Сурганова и Оркестр: осенний тур (октябрь)
ФУРИЯ - клип Светланы Сургановой
Осенний тур Ночных Снайперов: сентябрь
уже...
2018
сентябрь:
Турнир "Ловкий мяч 2018" с участием Сургановой и Оркестра
Ночные Снайперы на праздновании Дня Москвы
Ночные Снайперы на »Новой волне» в Сочи
август:
Диана и Света в летней прессе
СНАЙПЕРАМ 25
Аудиокнига Дианы Арбениной "Я ГОВОРЮ. БЕГ".
Концерт Ночных Снайперов на крыше канала "Москва 24"
НАШЕСТВИЕ-2018
Презентация книги Яшки Казановой
июль:
Фестиваль "ЖАРА-2018"
VK Fest 2018 (Петербург)
Фестиваль "УЛЕТАЙ" в Ижевске
Фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга» в Ледовом
Диана и Света в трибьюте к ДР Лепса
День металлурга в г.Березники
июнь:
Диана Арбенина в Китае
Ночные Снайперы на Фестивале болельщиков FIFA в Петербурге
Ночные Снайперы и Оркестр Башмета в Юрмале
Ночные Снайперы в Таллинне
Премия Муз-ТВ 2018. Трансформация
Съемки шоу "Партийная зона" на Муз ТВ
Поп-фестиваль "Большая жара в Вегасе"
май:
Диана и Света в весенней прессе
Музыкальная премия канала РУ.ТВ
Ночные Снайперы на международном экономическом форуме
Клин Ночных Снайперов ИНСТАГРАМ
Ночные Снайперы в США и Канаде
"История Петербурга в стихах"
апрель:
Клип на песню »Город» (Светлана Сурганова +Pravada)
Сурганова и Оркестр: "Квартирник на Кавалергардской"
Светлана Сурганова на концерте Кати Шимилевой
Фестиваль »Наше 2.0»
Ночные Снайперы в Беларуси
Весенний тур Ночных Снайперов (апрель)
Тотальный диктант-2018
Сурганова и Оркестр в Южно-Приморском парке
Диана Арбенина в экспедиции »Крузенштерна»
II фестиваль благотворительного фонда AdVita
Диана Арбенина на церемонии премии "Ника"
март:
Международный фестиваль »Всемирный день поэзии»
Весенний тур Ночных Снайперов (март)
Весенний тур Сургановой и Оркестра: март
Концерт "Сургановой и Оркестра" в поддержку Ксении Собчак
Ночные Снайперы и Оркестр Башмета в Ледовом (СПб)
Диана Арбенина в шоу »Битва талантов»
февраль:
Диана и Света в зимней прессе
Февральские гастроли Сургановой и Оркестра
Зимний тур Ночных Снайперов
Концерт »О чем поют мужчины» в Кремле
Бенефис Тамары Гвердцетели в Кремле
Чартова Дюжина в Ледовом дворце (Москва)
Юбилейные пионерские чтения
ГРУСТНЫЕ ЛЮДИ - клип Ночных Снайперов
январь:
»Своя колея»: концерт, посвященный 80-летию Высоцкого
Юбилейный концерт «Планета Башмета»
Спектакль "Моя счастливая жизнь" в Москве
Диана и Света в новогоднем эфире
Фестиваль "Весело-2018" в Азербайджане
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
ТРИГОНОМЕТРИЯ-2

13 октября 2005
Долгожданный альбом, наконец, появился!

Мистерия Звука, Real Records, Первый Канал и Наше Радио представляют: двойной акустический альбом группы Ночные Снайперы "Тригонометрия-2".

  14:47 13 октября 2005,   автор:   Фанни 

Альбом Тригонометрия-2 является без преувеличения долгожданным. История Тригонометрий началась два с лишним года назад одноименным концертом во МХАТе им.Горького и выходом в свет альбома Тригонометрия. Песен на том концерте было сыграно так много, что сразу же появилась идея о выпуске и второй Тригонометрии на основе все того же выступления.

В концерт, который лег в основу Тригонометрии-2 вошли песни самых разных периодов – от ранних Тайны, Парижа и Вечера в Крыму до новейшей Актрисы. Часть композиций Арбенина и правда, что называется, воскресила в первом моно-блоке – тот же Париж, например, она много лет не исполняла.

А большинство хорошо известных композиций, вошедших на различные снайперские, в том числе электрические, пластинки, были исполнены в новых аранжировках, созвучных тому самому полномасштабному акустическому звучанию. И оно, конечно, сильно отличается от привычного электрического.

Часть 1

1. Опасное лето
2. Травы
3. Тайна
4. Paris
5. Солнце
6. Ugo 2
7. Бродский
8. Она выпускает змей
9. Актриса
10. Автоблюз
11. Редкая птица
12. Полчаса
13. Алмазный британец
14. Рулетка

Часть2

1. Граница
2. Асфальт
3. Только ты
4. Крым
5. 100лица
6. Москва-Питер-Москва
7. Сенберы
8. Paint
9. Бу-бу
10. Куба
11. Розы
12. Где ты?
Bis: Катастрофа

(скопировано из ЖЖ-сообщества ру_арбенина)


ГДЕ?
  14:58 13 октября 2005,   автор:   Крапива 

где это можно купить?))))


Крапива
  15:09 13 октября 2005,   автор:   Фанни 

Скорее всего, это они приурочить к концерту в Горбушке решили, и потому - там, видимо, и будут первые альбомы, перед концертом продаваться.


  15:14 13 октября 2005,   автор:   soldier 

плэйлист офигеть)))


  15:24 13 октября 2005,   автор:   -Tori- 

а ведь это получается весь концерт целиком, 1 в 1 как было)) даже порядок такой же, за исключением перестановки песни Только ты.


  15:35 13 октября 2005,   автор:   Gлобальная Fатальность 

уррррраааа!))))Дождались,наконец-то:))))
Диана Сергеевна-красавица:)Не перестаю поражаться красотой этой женщины...


офигеть!!!!!!
  16:07 13 октября 2005,   автор:   Milena 

да... даже страшно было и мечтать о таком сногсшибательном play-list-е))))))))))))))))


  16:30 13 октября 2005,   автор:   Фанни 

Меня очень порадовало включение "Опасного лета"))))
Но вот что не очень - это повторение нескольких композиций с первой части... Если просто так, навскидку глянуть - уже вижу 5 повторов... А может и больше. Жаль. Столько ведь неизданных песен замечательных! - а она одни и те же ставит...


  16:49 13 октября 2005,   автор:   Anikа 

Сегодня забегу в магазин СОЮЗ иль еще рано?


  16:57 13 октября 2005,   автор:   март 

..оосссспадии, а видео то, видео когда??!


инфа с оффа
  17:12 13 октября 2005,   автор:   Облако в штанахЪ 

"DVD к зиме"


  17:37 13 октября 2005,   автор:   Marla 

На озоне можно оставить заявку!
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2446545/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2446548/


  17:50 13 октября 2005,   автор:   buka 

И за что нам такое счастье?)))))

Отредактировано 17:51 13 октября 2005 buka



Пресс-релиз. Скопировано оттуда же))))
  11:17 14 октября 2005,   автор:   Фанни 

Тригонометрия-2: релиз - 14 октября 2005 года

НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ
"Тригонометрия-2" (2CD)

Альбом "Тригонометрия-2", выпускаемый 14 октября компанией Real Records, является без преувеличения долгожданным. История "Тригонометрий" началась 2 с лишним года назад одноименным концертом во МХАТе им. Горького и выходом в свет альбома "Тригонометрия". Песен на том концерте было сыграно так много, что сразу же появилась идея о выпуске и второй "Тригонометрии" на основе все того же выступления. Но судьба распорядилась иначе.

Диана Арбенина: "Мы планировали следующее. Я написала в предисловии к диску "Тригонометрия-2", что не люблю продолжений. Считаю, что зачастую продолжения - в художественных фильмах, в музыке опять же - это спекуляция на успехе изначальной идеи. Все эти, скажем, "Крепкие орешки- 2, 3, 4" - для меня ерунда полная. Но что касается "Тригонометрии", я абсолютно спокойна, ибо это не есть продолжение, а просто вторая часть - то, что не вошло в первый альбом, потому что мы физически не смогли в одну пластинку погрузить, как на корабль, все песни. Мы хотели выпустить вторую "Тригонометрию" значительно раньше, но в силу ряда административных обстоятельств, а затем и выхода нашего альбома "SMS", мы задержали выпуск - и очень хорошо. Когда я отслушала тот материал, который остался, поняла, что исполнение его не на том уровне, которого мы достигли на сегодняшний день - а мы постоянно идем вперед - и осталась собой недовольна. И мы решили сыграть все еще раз, лучше, качественнее и, думаю, нам это удалось, несмотря на то, что, конечно, дико волновались".

Эта запись стала очередным витком в жизни "Ночных Снайперов", которые начинали в свое время именно с акустики и периодически к ней возвращаются - на каждом этапе своего развития. Группа прошла определенный путь, и его можно четко проследить, ведь отношения с акустикой у "Снайперов" сложились очень любопытные.
Диана Арбенина: "Наша снайперская акустика сначала представляла собой два инструмента - гитару и скрипку. Затем наступил период, когда была только моя гитара, я играла моно, следом шел ряд экспериментов, например, скрипичный квартет, где участвовали четыре инструмента и голос, дальше а капелльный хор, где, понятно, вообще не было инструментов - это тоже были пробы и, мне кажется, достаточно удачные".

Тут действительно нужно вспомнить, что за последние пару лет экспериментов с акустическим звучанием было у "Снайперов" предостаточно. Ставшие традицией концерты во МХАТе оказались непохожими один на другой - в них в разные годы принимали участие и струнный квартет, о котором упомянула Диана, и привлеченные сессионные музыканты (саксофонист Борис Никитенко и перкуссионист Илья Покровский, игравшие в "Тригонометрии"), и хор "Капли дождя", выступавший на прошлогоднем концерте "Суперакустика". А еще раньше "Снайперы" и вовсе прошли период "заморозки" акустики и перехода на сугубо электрические выступления. Когда в 1999 году дуэт Арбенина-Сурганова расширился до пятерых человек, а звучание "гитара-скрипка" сменило первое снайперское электричество, в среде поклонников группы произошел определенный кризис - очень многие просто не приняли эти изменения. Тогда буквально волевым решением Арбениной акустические концерты на время полностью прекратились, "Ночные Снайперы" упорно развивали электричество, доказывая себе и окружающим, что они достойная именно электрическая команда. И доказали. Пример тому - три номерные пластинки с мощным саундом, очевидным ростом мастерства и пр. Тем временем, акустика плавно и постепенно начала возвращаться в виде сначала соло-блоков Дианы на концертах, а затем и больших акустических выступлений группы с упомянутыми выше экспериментами.

Диана Арбенина: "…Все эти пробы по большому счету были для того, чтобы, наконец, сделать акустику полноценной частью снайперской жизни. И сейчас я могу точно совершенно сказать, что мы готовим акустический концертный тур - то, чего раньше нельзя было даже представить".
Итак, к середине 2005 года "Ночные Снайперы" подошли как коллектив, играющий и записывающий равно масштабное электричество и полноценную акустику. Подтверждением последнего стал весенний мхатовский концерт и последующий выпуск live-альбома "Тригонометрия-2".

Диана Арбенина: "Когда мы приступали к подготовке этого концерта, для меня было важно, во-первых, сыграть его без привлечения сессионных музыкантов, для того чтобы поднять уровень наших парней, которые очень хорошо справились с задачей, а во-вторых, добиться действительно акустического звучания впятером. Потому что "Ночные Снайперы" уже давно традиционно ассоциируются с электричеством, с чем-то очень мощным и громким. Что касается акустики, то у меня были совершенно другие цели - добиться кристальной музыкальной прозрачности, в конце концов, добиться той же степени драйва, что и в электричестве, но противоположными средствами - на негромком звуке и весь концерт, сидя на табурете. И, разумеется, воскресить те песни, которые были забыты, и те, что я постоянно играла одна".

В концерт, который лег в основу "Тригонометрии-2" вошли песни самых разных периодов - от ранних "Тайны", "Парижа" и "Вечера в Крыму" до новейшей "Актрисы". Часть композиций Арбенина и правда, что называется, воскресила в первом моно-блоке - тот же "Париж", например, она много лет не исполняла. А большинство хорошо известных композиций, вошедших на различные снайперские, в том числе электрические, пластинки, были исполнены в новых аранжировках, созвучных тому самому полномасштабному акустическому звучанию. И оно, конечно, сильно отличается от привычного электрического.

Диана Арбенина: "Акустику и электричество вообще нельзя сравнивать, это как русский язык и математика, поэтому об отличиях песен в акустике и в электричестве и речи нет - скорее никаких принципиальных сходств быть не может! Что касается причины, почему мы играем в акустике ряд наших электрических песен - есть много людей, которые хотят приходить на концерты и не стоять, а сидеть в совершенно другой атмосфере и слушать. Мы сознательно облегчаем саунд и делаем своеобразный unplugged. Я, кстати, последовательно добиваюсь лаконичности и аскетизма в музыкальных средствах. Это очень важно, потому что мне кажется, что чем проще песня выглядит, тем более она талантлива".

Тригонометрия-2
Часть1

Опасное лето: песня сугубо акустическая, и никогда не будет сделана в электричестве. Была написана по большому счету специально для питерского концерта в прошлом году на день рождения. Я зачем-то и программу назвала "Опасное лето", а очень часто бывает так, что я сначала песню пишу, а потом все сбывается. Лето опасным оказалось, как и осень…

Травы мы, наконец, записали, и я очень рада этому, так как эта песня тоже никогда не будет сделана в электричестве, я считаю, что она акустическая. Была написала 1 апреля два года назад.

Тайна: одна из любимых песен, и очень загадочная для меня. Ей уже очень много лет, написала она была в поезде Питер-Москва году в 94-м.

Я очень рада, что мы записали песню Париж, для меня она достаточно сложная и по тексту, и по мелодике. Из раннего питерского периода 94-го года. В тот момент самая оголенная по накалу чувств песня.

Солнце - это культовая "программная" песня, без нее ничего не обходится.

UGO2 я посчитала своим долгом спеть, всегда интересно, из чего вырастает потом окончательный вариант. То, как она была спета на концерте, есть изначальная версия песни.

Бродский. Что касается любви к Иосифу Александровичу, то она у меня почему-то со страшной скоростью прогрессирует, и без этой песни, мне кажется, наши акустические концерты проходить не могут.

Она выпускает змей: достаточно забавный опыт игры на фортепиано. Играю на нем невразумительно, так как давно не сажусь за инструмент, к сожалению, но в концерте почему бы не попробовать.

Актриса - это новая песня, написана для кино.

Автомобильный блюз. Своеобразный музыкально-поэтический речитатив. Когда исполняю, всегда думаю, сумею ли спеть всю эту армаду текста. Написан в Питере, в феврале, что ли…

Редкая птица (Некролог) - аскетичная в мелодике и переходная от акустики к электричеству.

Полчаса. Текст Яши Казановы - одного из немногих, на мой взгляд, достойных внимания современных поэтов. Кстати, автор музыку одобрил.

Алмазный Британец - написан в 94-м году и я рада, что мы, наконец, его сделали вместе с парнями. Это полуакустическая песня и львиная доля внимания приходится именно на аранжировочные решения.

Рулетка - программная песня, мне в ней очень нравится рояль. Следом уже начинаются рояльные песни, которые с большим чувством, тактом и вкусом реализовал Айрат.


Часть2

Граница - По сравнению с электрическим вариантом мы сознательно сместили акценты: там, где в припеве включался тяжелый драйв, мы, наоборот сделали диминуэндо (постепенное уменьшение силы звука). Получилась очень нежная песня, похожая, кстати, на первоначальный замысел.

Асфальт - дань уважения тем людям, которые любят эту песню и пришли во МХАТ ее послушать. По большому счету она электрическая, и это уже третий вариант - изначально была совершенно другая мелодия, другой текст, и только припев прошлый, к которому мы приложили совершенно другое обрамление. Только ты - киношная песня, пацанам она нравится, а для меня она прожита…

Вечер в Крыму, к счастью, мы записали, мне этого очень хотелось давно и хотелось именно с пацанами это сделать.

Столица - одна из самых удачных новоаранжированных песен, исполняется в блюзовом варианте, мне очень по душе именно так ее петь.

Москва-Питер-Москва - ее давно ждали (она должна была войти в первую "Тригонометрию"). Песня, которая, мне кажется, рождена для того, чтобы примирить Москву с Питером.

Сенбернары: ее мы решили не менять.

Paint (Я раскрашивал небо) - Одна из первых мною написанных, в 93-м году. Здесь ее поют зрители МХАТа. Для меня она "суперакустическая". "Суперакустика" - термин, изобретенный Костей Арбениным. Это скорее не жанр, а ситуация, когда при отсутствии музыкальных инструментов на помощь голосу приходят подручные средства: мелочь в карманах; ладони по коленкам; звуковая имитация духовых. Я решила не помогать голосу вовсе, а оставить его в одиночестве сражаться с пространством, опровергая пословицу "один в поле не воин". На мой взгляд, артист не имеет права забывать звук своего чистого немикрофонного голоса.

Бу-бу - одна из самых классных работ пацанов, они придумали эту аранжировку, все сделали сами, я с этим согласилась. Очень в тему получилось - отлично. Мы сейчас ее играем даже на электрических концертах.

Куба - звучит иначе, чем в электричестве. Ведь что такое unplugged? Это не когда ты берешь гитару и делаешь тише звук и играешь то же самое. Это когда происходит работа над смещением долей, меняется ритм, гитарные партии, инструменты, в конце концов (например, басист берет акустический бас). А акустике играть электрический кубинский вариант никак нельзя. Поэтому мы исполняем ее немного иначе.

Розы. Когда я написала эту песню, мои друзья сказали: "Арбенина, все, исписалась, атас". Не устаю удивляться всякий раз, когда ее исполняю и она проходит на ура. Всегда вспоминаю момент, когда меня снисходительно похлопали по плечу: "Ну что, пора на пенсию".

Где ты - одна из моих любимых песен, году в 95-м или 96-м была написана. Это панковская песня, которая с одной стороны очень трогательная и простая, а с другой душераздирающая: "Ну, когда же ты уже придешь?!"

Ночные Снайперы
Тригонометрия-2

Диана Арбенина - вокал, гитара
Айрат Садыков - рояль
Федор Васильев - бас-гитара
Иван Иволга - акустическая полифункциональная гитара
Дмитрий Горелов - барабаны+тарелки+треугольник

Real Records




  19:22 14 октября 2005,   автор:   Дон Карлос 

Как я хочу это альбом, ДВОЙНОЙ альбом!!! Завтра побегу его по магазинам выискивать. Надеюсь, что в Питере он уже появится. Как я счастлив.


  12:41 16 октября 2005,   автор:   просто фанатка 

А две части вместе продаются, не в курсе?


просто фанатка
  14:07 16 октября 2005,   автор:   Крапива 

есть 2 варианта: два диска и двойной диск..



  10:01 17 октября 2005,   автор:   fevka 

моё очень скромное по поводу ТРИГИ-2.
ждала этот диск со смешанным чувством.
с одной строны хотелось продолжения так любимой мною первой триги..
с другой - волновалась. не знала какой она получится. ведь помнила МХАТ. помнилая, что не идеальная, не самая лучшая запись получится если пустить как все было. да и плей лист мягко говоря странный...

никто меня никогда не убедит, что надо было по второму кругу издавать "Только ты" или "Катастрофически", она выпускает змей, Солнце, Бродского...???

сколько песен откровенно запорото.
Юго, Париж, Автомобильный блюз... и травы, и Москва-Питер-Москва (очень пожалела свой голос ДС)
Я сравниваю с первой. там практически каждая песня исполнена идеально. ну лучших записей мы не имеем.
А , например, лучшей записью Трав считаю передачу с Муз-ТВ.
И вот смысл выпускать это было?

И еще. во время прослушивания не оставляет такое чувство, что не наконцерте мы присутствуем, а на генеральной репетиции. на прогоне. Когда еще берегут силы и энергию и эмоции для главного выхода.
Я люблю ДА за то, то она живет на сцене. в своих песнях.
а этот диск мертвый.
кроме двух песен.
два раза мурашки побежали.
два раза екнуло.
два раза слушала музыку, а не недочеты записи и исполнения.
Большое, огромное спасибо за Рулетку. за то как была сыграна и спета. прожита.
Вечер в крыму. легко, играючи о смерти. замечательно!

и еще: сколько неизданных шедевров?
А канарский?неужели нельзя было издать канарский? (хотя она сейчас врядли так споет эти песни)

Это был не отчет, не рассказ, это было одно сплошное
НЕДОУМЕНИЕ от прослушивания ТРИГИ-2.




  12:29 17 октября 2005,   автор:   kasper 

А подарочное издание есть?


  16:09 17 октября 2005,   автор:   Хемуль 

Информация для жителей не столиц, а остальных населённых пунктов необъятной РФ.
На озоне уже можно купить Тригонометрию2. В виде двух дисков, каждый - 145 рублей. Отгружается в течение 2-3 дней плюс время доставки.
Подарочного издания там почему-то нет.



Покупайте!!!!
  15:19 20 октября 2005,   автор:   Мася 

Просто охренеть!!!!Я пока прослушала тока 1часть и уже в шоке!!!Супер!Аранжировки просто класс!Акустическая актриса больше понравилась!


  15:41 20 октября 2005,   автор:   Б.К. 

Купила на концерте двойной диск-на первом видео Столица,на втором-Я раскрашивал небо..Это порадовало..Но в целом...очень мало душевности..Песен,спетых с душой..Ощущение,словно кто-то подгоняет-Давай скорее!Очень порадовал Асфальт-на мой вкус-звучание лучше,чем в электричестве..Актриса и Редкая птица..Москва-Питер-Москва..остальное же..Особенно голый..пустой Автоблюз ..без нашей любимой скрипки..ну никак..совсем никак..В общем,ожидания не оправдались..


  16:03 20 октября 2005,   автор:   Мо и Ро 

Вот, теперь сложились окончательно кусочки мозаики. Это мы про недоумение от концерта во МХАТе и о вышедшей Тригонометрии2:)) Видимо, Диана Сергеевна, помня Т1, решила с максимальной техничностью записать вторую. Отсюда – ощущение «прогона». Без души, зато технично – и слова, вроде, не забывает, и инструменты вполне себе звучат, никто никого не глушит, но вспоминаешь КАК у нее бывает и на концертах и в записях и... И все же, огроменное спасибо ей за Редкую птицу, Рулетку и Москва-Питер-Москва. А может, просто песни такие – как ни исполняй – все равно до мурашек:)))


Наконец
  20:30 20 октября 2005,   автор:   Рысёнок 

Сегодня между парами сгоняла в 3 магазина и всё ж нашла у нас в Твери Тригу-2... мне ещё продавщица пыталась объяснить ЧТО ЭТО ЗА АЛЬБОМ... типа их 2 и это запись... акустика... я её перебиваю, говорю: я беру его... а она чё-то пытается объяснить... вообщем я чуть ли не из рук у неё выхватываю и бегом обратно в универ на лекцию... села на предпоследний ряд, наушники в уши и слушала всю лекцию... КАЙФ!!! Наконец-то )))))))))))))))))))))))


Видео
  21:04 20 октября 2005,   автор:   Рысёнок 

А может кто-нить уточнить на счёт видео........ пожалуйста, а то я диски купила, а там видео нет((( оч хоца... а нельзя сюда выложить а?


  22:41 20 октября 2005,   автор:   Antiromantika 

Вот слушаю, значит, Диск1, а там под музыкой идет тихонько базар какой-то...Это что такое?? Или это тока у меня?? Может, галлюцинации???


Antiromantika
  09:57 21 октября 2005,   автор:   Merenga 

Ага, я тоже заметила. Как будто на пульт записалось как персонал или охрана по рации разговаривали.


Рысёнок,
  17:36 21 октября 2005,   автор:   Мо и Ро 

просто есть 2 издания: подарочное - двойной диск с видео и обычное - два диска без видео. Вам, видимо, достался второй вариант:))

Отредактировано 17:36 21 октября 2005 Мо и Ро



  22:39 21 октября 2005,   автор:   Antiromantika 

Из первой части больше всего понравилась "Полчаса". Аранжировка и все дела - хорошо!! Жаль, что при исполнении некоторых вещей у Дианы дыхание сбивалось.
Пойду еще послушаю
=)


  01:01 22 октября 2005,   автор:   Дзен 

Странные ощущения оставляет прослушивание этого альбома, песни с альбома «Бочка мёда...» кажутся какими-то «сиротливыми» и «пустыми» без скрипки, и на мой взгляд аранжировки явно проигрывают старым. Душевным (тёплым) этот альбом явно не назовёшь, техничным – безусловно, но абсолютно холодным. Всё же, верно говорят, что душа покинула этот коллектив в декабре 2002-го. Да и зачем его было делать двойным и почему при таком большом количестве материала, саморучно выбирать и озвучивать хорошо известные песни со старых альбомов, с той же Т-1? Одни вопросы, а ответы, точнее ответ, кроме как зарабатывание денег, крутиться постоянно во время прослушивания 2-ой Т,... чистая математика и не более;(


  02:08 22 октября 2005,   автор:   Antiromantika 

Дзен, аранжировка в "Полчаса" мне оч. понравилась... А вопросов много


  21:00 22 октября 2005,   автор:   Просто я 

Мне сравнивать особо не с чем, потому что недавно только увлеклась НС и то сначала СиО "ВШ". Так что собиралась купить, как только учлышала о выходе альбома НС и не разочаровалась совершенно. Выше всяких ожиданий, супер!!! Оч. рада, теперь надо купить все предыдущие - вот тогда и сравню, но в любом случае оч. качественно!


  12:57 24 октября 2005,   автор:   Геро 

Тригонометрические плоскости.

Прежде чем услышать Тригонометрию-2, я начиталась ваших отзывов, и буквально дрожащими руками ставила вчера диск, боясь услышать нечто, разочарующее меня. "Не в полную силу", "репетиция", "мертвый"..
Слушаю первые три песни. Супер! Прерываюсь по независящим от меня обстаятельствам и думаю:наверное, те две-три песни, которые зацепили людей - это первые 2-3 песни, дальше наверное будет.. Наконец слушаю дальше.. дальше.. дальше.. С каждой песне жду, что ну вот сейчас запоет не Беня, а неизвестно кто, академически правильно, без снайперской оголенности. Первый диск подходит к концу, на одном дыхании, даже не заметила, не смотря на то, что слушала в ожидании. Не запел неизвестно кто.
Правда под конец первого диска и особенно на втором я поняла, чем народ был не доволен. Но. Уважаемые, здесь дело не в бессилии, не в репетиции, не в академизме. Здесь дело в корнях:)) Я правда не специалист и может действительно Диана выросла в плане техники исполнения, вокала ит.д. ит.п. Но всё это не то..
Ведь что есть акустическая Тригонометрия-1? Во-первых, акустика, изначально, нечто предельно откровенное, а тем более снайперская акустика, которая не может не рассказывать о самом сокровенном и личном. На Триге-1 мы видим сильную, уверенную в себе, может даже слегка надменную Диану, с оголенными венами, с болью, которая не боится открыться тем, кто её поймет. Такая она и на фото, на белой обложке. Ежик:)) Но, ведь это не вся Диана. И вот на Триге-2 она предельно откровенно рассказывает о другом своем проявлении. Абсолютно противоположном. Нежная тонкая женщина. Мммм.. "Ты тоньше моей струны, я хочу гитару, чтобы взять акорд.."=)).
"..нежность женщины, дерзость мальчика" (М.Ц.)
Да и настроения совершенно разные на Белой и Черной Тригонометриях. Если на первой ключевые пенси, как мне кажется, это Солнце и Холмы. То на второй - Актриса, Москва-Питер- Москва. Вот и смотрит с обложки второй Триги дама, мне лично напомнившая Ахматову=) И нет никакой нелогичности в цветах.Трига-1 - белая, но Беня в черном платье. Ночь, сила, страсть. Трига-2 - черная, но смотрит с нее белое Бенино личико (с несколько странными, если не сказать больше, белыми бусами:) Открытость, нежность, самоотдача. Перевернешь альбом, а там стоит всем знакомый Ежик. Где Ахматова?:)
Манера исполнения, рояль маЭстро - от всего веет ностальгией, стариной, ассоциируется с атмосферой начала 20 века, поэзией серебряного века. (Почти ВШ:))
Может мне вообще все это показалось, просто совпадения.. белый-черный, ежик-дама.. И на самом деле Беня действительно куда-то торопилась, и пела кое как, берегла силы. Какой к черту концерт, запись альбома! Или её научили петь так. Беня, хватит биться в истерике, держи себя в руках и не отпугивай потенциальных поклонников, пой нежно и лирично!
Но почему цепляет? Или это только меня..
Кому-то не нравится, что Света отрастила волосы. Кто-то был рад, что Беня наконец то постриглась, и им возможно не понравится Диана в образе нежной женщины. Ну что ж.. Не слушайти Тригу-2, есть Трига-1, Канарский и много всего:)
А я жду вечера что бы ещё раз послушаю Тригу-2=))
Спасибо за внимание!

П.С. А на первых песнях действительно какое-то бормотание. Наверно для живости, так сказать, альбом то мертвый:)


  11:21 26 октября 2005,   автор:   Flay 

Я ждала когда выйдет Тригонометрия2.Дождалась =)Но не очень=((.Как то скомкано.я слышала только 1 часть и у меня было такое впечатление что Диана не пропела большую часть а проговорила(кроме пести Рулетка). А вот порадовало фортепиано.Потрясающе красивый инструмент.


геро
  22:30 26 октября 2005,   автор:   crimson 

как сказал бы малахов (перебив посреди предложения): "хорошо, мы поняли, что вы в восторге от альбома" :)

меня только один вопрос интересует: волосы-то причем?!
это что получается, если я радуюсь Бениной стрижке, то я не должна слушать тригу-2?
что-то никакой логики не просвечивается.

а проще говоря, не люблю когда чужие люди говорят: делайте то, и не делайте се.
по-моему, вы слишком впечатлились от чужих отчетов.
пойдите, действительно, отдохните.

п.с.
"альбом-то мертвый" - это у вас цинизм? или раздвоение личности?
что-то не пойму...


Отредактировано 22:34 26 октября 2005 crimson



crimson
  10:45 27 октября 2005,   автор:   Геро 

Нет, я не циник:)) Это типа ирония:))

Вы правы, у меня в момент писания поста эмоции через край били. Не могла спокойно отнестись к тому что ТАКОЙ альбом можно называть мертвым! Правильно поняли, я в восторге=)
Конечно, делайте что хотите, никому ничиго не скажу и не укажу, опять же негодование слегка выплеснулось.

Волосы дополняют образ нашей актрисы;) Делают её женственней и утонченней, к музыке никакого отношения это не имеет, но раз уж я говорю именно об образе, объясняя им манеру испонения Дианы (особенно на втором диске Триге-2), которая многим не пришлась по душе, то растекаясь мыслию по..
Хотя вообще-то, что касается Бени, я считаю, ей короткая стрижка больше идет. И слушать Тригу-2 мне это не мешает:)

П.С. cпасибо, я отдохнула:))



внесу свою лепту
  15:02 27 октября 2005,   автор:   Leigh 

могу долго, но лучше резюмирую:

качественный звук, но на CD2 действительно какой-то шум
Айрат – действительно маЭстро.
Хорошие клавиши, но эта не скрипка.
Скрипка делает звук натянутым и оттого фатальным, я бы даже сказала - фирменным саундом НС (здесь хочется поставить точку в предложении)образца 98-2002.

Клавиши же либо утяжеляют звук, делая его таким жирным либо сходят в поп-. Ну, туда они и ушли...

«Ах, в НС была скрипачка когда-то, да? Ммм, как интересно!...»

Вывод: поскольку Диане всегда удается вызвать эмоциональное потрясение тогда, когда она поет КОМУ-ТО, а в данном случае адресат уже, к сожалению отсутствует.

Это слышно очень четко. Потому что и СМС, и Трига-1 многие, в т.ч. и я слышали как песни для НЕЕ и ЕЙ.
Сказать, хотя бы через песни, и быть услышанной...

Она уже не поет Ей, она просто поет...в воздух, оттого все звучит пусто и безжизненно. Ну вот как у Жасмин.

И оттого песни не потрясают.

ИМХО, не стоило петь многое из «Ложки дегтя...» с клавишами. Даже для истории и самой себя.


PS. Я вот благодаря старой концертной записи помню как была исполнена премьера «Трав». Там после песни минутное гробовое молчание, по-моему, публика в шоке была...

А как "Сенбернары" пелись, помните?
Как говорила Диана на каком-то концерте "я пережила эту песню"

Значит, пережила...




  16:24 27 октября 2005,   автор:   Хемуль 

Leigh
"Это слышно очень четко. Потому что и СМС, и Трига-1 многие, в т.ч. и я слышали как песни для НЕЕ и ЕЙ."
Понимаете, это Вы так слышали. И ещё многие. А кому она пела тогда и кому поёт сейчас никому, кроме неё, неизвестно.

"И оттого песни не потрясают"
Это они Вас не потрясают. И ещё многих. Это не значит, что всех.


У меня, к сожалению, пока ещё нет дисков с Тригонометрией-2. Но я была на концерте. Сейчас вот слушаю запись с того самого концерта. МХАТ-2005. Не слышу одышки никакой, как и на концерте не слышала. О чем тут все говорят, не могу понять? (Пара песен была запорота, это да. Например, Она выпускает змей, удивляюсь, зачем её в альбом включили.)
Со слухом у меня что ли проблемы.
И с психоанализом ещё, да.




  17:14 27 октября 2005,   автор:   Геро 

Лайт
Песня о любви не может быть ни о ком и ни для кого.
Так что же, если не Свете, то песня и её исполнение заведомо бездарны?
Травы - Свете?
Клавиши/фортепиано/рояль - поп?!

Хемуль:)
Терпение и такт (с)
Респектс!


  17:45 27 октября 2005,   автор:   зебра 

"Травы - Свете?"

А кому ж еще-то?????

Диана конечно может петь кому угодно. Но вот лично для меня она ВСЕГДА будет петь для Светы. А Света ВСЕГДА будет петь для Дианы.

"Клавиши/фортепиано/рояль - поп?!"

По сравнению со светиной скрипкой - поп.


  18:46 27 октября 2005,   автор:   Геро 

Вы думаете я счастлива от того что они расстались и что скрипку заменяет саксофон, клавиши ит.д.? Странно просто.. делить инструменты на попсовые и не попсовые, тоже самое по-мойму говорить что акустика - попса, электричество - рок. Понимаю, скрипка неповторимый инструмент, в нем дух Снайперизма, но Светина скрипка скорее всего никогда не будет обрамлять Дианин голос..

Да, да.. Фатальное единство. На ментальном уровне они всегда вместе. Но никто не может сказать с полной уверенностью кому кто поет. Я не об этом, а о том, что после расстования Дианено творчество НЕ стало бездушным, она НЕ поет в пустоту. Вот и все. Остальное детали, о которых можно спорить до бесконечности:)



  22:56 27 октября 2005,   автор:   дина :) 

скажите у кого есть дорогое издание "тригонометрии 2" какие там клипы???это именно клипы или сьемки с концерта??? где их можно скачать??


дина :)
  08:50 28 октября 2005,   автор:   soldier 

Это съемки с концерта.
В сети не видел, к сожалению..


реверансы))
  11:32 28 октября 2005,   автор:   Leigh 

2 Хемуль:
Как Вы верно отметили, я написала «для многих...», я не написала «для всех».
Ибо с высоты своих лет понимаю, что есть исключения))), а может это я и мой круг общения – исключение.

2 Геро:
И я написала «для Нее, и Ей...» - а не «для Светы».

Я надЕюсь, что пелось Свете.
Но именно потому, что Диана вольна петь тому и для того, в кого целится сегодня ее сердце и кто не оставляет равнодушным, я написала Ей.

И еще. Не фантазируйте за других.

Я не делю инструменты на поп и рок.
Я музыкант, и не могу этого делать по определению.
Важен не инструмент, а мастерство игры на нем и вкус.
Айрат, безусловно, большой мастер владения фоно.

Но, ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ как слушателя,
предложенные клавишные аранжировки не подходят к некоторым песням.
За изящными пассажами теряется суть.
Возникает конфликт содержания песни и ее обрамления.

Что касается потрясения от прослушивания.
Во-1, это было личное мнение. Я его озвучила, но не навязывала.
И в данном случае, мои ЛИЧНЫЕ ощущения относились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к НЕКОТОРЫМ песням из обсуждаемого альбома.
А не ко всем песням, которые поет и будет петь Диана Сергеевна.

Просто Трига -2 – запись не самого лучшего концерта, который увидел свет в форме альбома. ИМХО-3 раза


______________
Все вышесказанное личное мнение отдельно взятого посетителя форума Апрель.



  11:40 28 октября 2005,   автор:   Стася 

Насчет адресата.
Ну бессмысленно отрицать, что у многих песен Арбениной адресат действительно вполне определенный и всем нам известный.

А насчет МХАТа… не берусь судить, могу только перечислить некоторые факты:
15 мая – НС выступали в Лужниках с часовой программой. Мы с подругой просто выползли из этой толпы сразу после выступления Арбениной в абсолютно трансовом состоянии. Потому что такой мы Арбенину никогда не видели… ну она была не то чтобы депрессивная или подавленная… она была просто полумёртвая/извините, за субьективные оценки, пытаюсь передать свои тогдашние ощущения/, но выступление у НС было очень сильным по эмоциям… да только эмоции были со знаком минус…
в общем-то мы недоумевали, что же случилось с ДА, а через несколько дней появилась информация о Светиной операции…

Концерт во МХАТе был 26 мая… и он действительно был не очень эмоциональным. И вполне возможно потому, что эмоции за эти две-три недели просто кончились… Ведь должен после такого напряжения наступать отходняк… остается только пожалеть, что этот отходняк у ДА совпал с большим концертом, который к тому же был записан и издан.

ИМХО


  15:36 28 октября 2005,   автор:   Хемуль 

Leigh
Совершенно понятно, что это всё Ваше ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Но разве Вашему ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ нельзя возразить и высказать на него своё личное мнение?
А почему нельзя за Вас фантазировать? Вам ведь можно фантазировать за кого-то, кому что написано и как поётся - в пустоту или нет.
Прям страшно Вам возражать стало. Как глянете с высоты лет... Всё, я не буду больше.

Стася
Моё имхо про концерт. Не было там никакого отходняка. Она очень волновалась в начале, её снимали и она косилась на камеру (ту, что стояла слева от сцены, если смотреть из зрительного зала) постоянно первые несколько песен, ей было страшно (страшно ошибиться, забыть слова, плохо выглядеть, в конце концов, было жарко, а она пиджак так и не сняла, и т.п.), ей очень-очень хотелось всё сделать как можно лучше. Она ведь уже тогда сказала, что именно этот концерт будет издан в виде 2-ой Тригонометрии (никогда нельзя говорить о том, что ещё только собираешься сделать). После выпускания змей её взяла досада и она даже сказала - "я очень волнуюсь, это слышно, черт побери". А потом как-то незаметно всё изменилось. И это был замечательный концерт. Ну я же его вчера только переслушала! Черт побери.
То отходняк, то одышка... Каждый слышит то, что хочет слышать, короче говоря. Имхо, конечно же, тысячу раз.


  16:07 28 октября 2005,   автор:   Стася 

Хемуль, да я же не претендую на истину в последней инстанции.
Просто высказала свое мнение, чтобы те, кто считают, что концерт был малоэмоциональным и т.д. не спешили сводить всё к тому, что ДА исписалась, стала хуже выступать или что-то в этом духе. Я предложила альтернативное объяснение. А каждый действительно видит и будет видеть то, что ему хочется. И это относится ко всем.



  20:08 28 октября 2005,   автор:   kasper 

М-П-М здорово!!!! До мурашек на коже и першения в горле...
Но... Кто-нибудь мне объяснит, как собака может в КОРНЕ изменить жизнь человека? Такого ЧЕЛОВЕКА и такую ЖИЗНЬ????
И вообще какая должна быть жизнь, чтоб ее собака меняла???


  20:20 28 октября 2005,   автор:   Хемуль 

Стася
Да я вроде тоже не претендую. Я про всех и говорила, про себя в том числе. Но согласитесь, что мне тут лучше всех - мне так хорошо всё слышится! Ну, или почти всё.




kasper
  21:40 28 октября 2005,   автор:   soldier 

Это просто.
Чтобы собака изменила жизнь человека, нужно просто быть очень одиноким.


  21:54 28 октября 2005,   автор:   kasper 

Мне кажется ДА немного(или очень много лукавит).Собака для нее не Все, это такая фишка. Фишка про которую вспоминают когда надо паузу заполнить или многозначительный фон, короче она эту тему эксплуатирует на пользу себе.


  21:58 28 октября 2005,   автор:   soldier 

Всё возможно :)
Но лично я давно не видел у Арбениной по-настоящему счастливого вида. Может, подслеповат малость %)


моё мнение
  21:22 29 октября 2005,   автор:   Конструктор 

Приношу извинения за то, что так поздно пишу своё мнение о новом альбоме Ночных Снайперов, но, во-первых, не так уж много времени было, чтобы спокойно, не отвлекаясь, слушать, во-вторых, был уже встревожен отрицательными отзывами апрельцев, и поэтому долго, честно, с пристрастием искал все вышеперечисленные ими недостатки. После многократного тщательного прослушивания Тригонометрии-2 могу уверенно заявить: альбом достойный, честный, мощный, и снайперская планка в нём не опустилась ни на волосок!
Песни второй Тригонометрии спеты ни «лучше», ни «хуже», а по-своему, с той единственностью и неповторимостью, каковыми и должно обладать каждое яркое исполнение. Ни о какой усталости Дианы или о пении не в полную силу не может быть и речи! Драйв и эмоции не обязательно выражаются громкостью вокала и мощностью аккомпанимента. Каждая нота, каждое слово, пропетые Арбениной, оформлены абсолютно сознательно и несут в себе сильнейший эмоциональный заряд, не ощутить который трудно. Запоротых, как кто-то здесь выразился, песен я не услышал. А если все варианты аранжировок сравнивать с акустикой «Ложки мёда…» или с концертами тех времён, то получается абсурд – что же, Диана не может больше исполнять песен, которые раньше пелись со Светой и её скрипкой? Расставание Снайперов и всё, что с ним связано, это отдельная тема, выходящая за рамки конкретных песен и концертов. Того, что было – не вернёшь… Очевидно, что «Граница» и «Британец», создаваемые в «десять струн и четыре крыла», не превзойдутся никогда! Но во МХАТе Диана спела их сверхдостойно.
Огромное спасибо звукорежиссёру и тому, кто сводил звук, за то, что так чисто, ясно и громко различима каждая «тембрИнка» и «дышИнка» волшебного голоса. Ни на одном диске я ещё не слышал такого ЖИВОГО голоса, таких увеличенных «микроскопом» муз. аппаратуры чувств. Да, было несколько моментов, когда сбивалось дыхание, но это абсолютно не испортило общей картины.
Не буду разбирать отдельно каждую песню хотя бы потому, что для каждого существуют свои любимые, а возможно, и нелюбимые, песни, а также варианты их исполнения. А посему ещё раз повторю: не надо сравнивать, надо слушать и отдаваться звуку и смыслу «здесь и сейчас». Я не обнаружил на диске мест, царапающих слух и душу. Хотя тоже привык к неподражаемой скрипке «Британца», полному тексту «Автоблюза», рок-варианту «Столицы»… В конце-концов, не забывайте: Тригонометрия-2 есть не что иное, как полная, качественная, яркая запись концерта. Концерта удачного, своеобразного, индивидуального, не похожего, как и положено быть, на другие концерты, спетого и сыгранного с душой и любовью.
Диане и всем, кто это для нас сделал ОГРОМНОЕ СПАСИБО!



  21:49 29 октября 2005,   автор:   Фанни 

Конструктор:
Здорово!!! Верю))))


  14:09 30 октября 2005,   автор:   alexandra_a 

Много уже написано..Но все же.
Все имхо.
1)Тайну,Авт.блюз,Крым,Париж и еще пару вещей без Светика не воспринимаю.
2)Непонятно,зачем столько повторов.И если Бу-бу хоть отличатся,то Только Ты,Я сижу у окна или Катастрофически не отличаются почти.Такое ощущение.что это сделано только для того,чтобы дисков было 2,то бишь можно заработать в два раза больше денег,т.к. все купят оба.
3)Нет сильных эмоций.

Да и вообще,я человек,который неравнодушен к Свете,а Диану просто уважает,с этим мои выводы тоже связаны.Для меня никогда клавишы,как бы хорошо они не были сыграны,буду звучать в 100 раз хуже скрипки,а песни,которые они пели вмести,без вокала Светы будут казаться гораздо хуже,чем раньше..

И еще...боюсь.что все лучшее осталось в 98 году..Отредактировано 14:10 30 октября 2005 alexandra_a

Отредактировано 16:27 30 октября 2005 alexandra_a



  21:26 30 октября 2005,   автор:   baur 

Внимательно читал топик, пытался понять разные точки зрения. Разброс мнений большой - от почти полного разочарования до полного приятия. Подумалось, хоть нас и объединяет общая любовь к этому талантливому и неповторимому человеку (здесь я конечно о Диане), но любим мы её и её песни по-разному. Отсюда разногласие в оценках нового альбома.
Поначалу тоже многое задевало. Но чем больше слушаю, тем больше нравится. Хороший live-альбом. Несомненно честный и достойный. Он не похож на первую Тригонометрию, он более спокойный, взвешенный. Первая Тригонометрия при всех своих достоинствах депрессивна. Новый альбом оставляет же только позитивные чувства. Это радует.
А вообще не стоит сравнивать альбомы. Занятие неблагодарное. Конечно, если я захочу кого-нибудь "приснайперить", я подарю ему "Каплю дёгтя в бочке мёда". Пусть он услышит "Я раскрашивал небо" в оригинале :) А потом уже пусть слушает Тригонометрию-2. Что греха таить, всё равно для большинства здесь присутствующих ранние альбомы останутся самыми любимыми. Это не значит, что Диана "исписалась". Это карма такая :о)
Согласен с конструктором, что альбом надо оценивать в целом, не разбирая на отдельные песни. Для live-альбома не возможна студийная отточенность каждой песни, но важен эффект присутствия. Мне нравится в новом альбоме то, что он по-настоящему "живой". И волнение Дианы, и досада на это волнение, и боязнь испортить песню - всё это ощущается, всё это создаёт неповторимое чувство, что альбом рождается здесь и сейчас, в эту минуту. Это ощущение присутствия при рождении делает альбом душевным, тёплым, живым.
В общем, не вижу никаких "трагедий". Достойный альбом. Ну а если чего-то не хватает, то ведь "Капля" и "Лепет" всегда под рукой...



  22:50 30 октября 2005,   автор:   Flam 

Впервые в жизни читать обсуждения мне было интереснее, чем слушать музыку.
Новый альбом... сколько ожиданий с ним связано...
Тысячу раз ты обсудила его, ещё не вышедший, с друзьями, тысячу раз прослушала в своём воображении... кажется, что уже знаешь в нём каждое слово, каждую нотку...
Но начинаешь слушать, и... ничего подобного! Оказывается, всё это – твои фантазии, а реальность – гораздо... реальнее, проще и скучнее.
Нет, «Трига-2» не вызывает недоумения, раздражения, негодования, она... вообще, ничего не вызывает. Концерт, и концерт... такой же, как вчера, позавчера, поза-позавчера... не «мёртвый», конечно, но и не живой.
Неплохой.
Обычный.
И дело здесь не в усталости, не в «отходняке» и не в «жаре».
Помните, определение революционной ситуации, когда «верхи не могут, а низы не хотят»? По-моему, очень похоже – петь по-старому уже невозможно (нет скрипки, Светы, настроения), а по-новому – не понятно, как, но нужно. И в ход идут новые аранжировки, другие инструменты, меняются слова, интонации, манера исполнения...
Вот, только, что можно противопоставить свежим идеям и искренним чувствам? Мастерство и профессионализм? Всего этого в альбоме, безусловно, хватает. Даже слишком.
Но разве этим зацепила меня когда-то снайперская музыка?
И разве такой я хочу её видеть – «неплохой»?
И по телефону под неё поговорить можно, и на кухню сходить, кофейку налить... а можно, вообще, выключить, и ничего не изменится...
Не хочу я этого!
Буду считать, что это просто временная передышка, тайм-аут и... буду ждать следующего альбома.

А пока, посмотрю «Ночной VJ» - вот уж где ДА не думала ни о словах, ни о дыхании, ни об имидже... ни о чём не думала и ничего не боялась... Как точно сказано - «просто жить рядом и чувствовать, что жив»...



Flam
  00:00 31 октября 2005,   автор:   IREN 

согласна.


автор - Маленькая рысь (перенесено с форума)
  10:45 31 октября 2005,   автор:   Algo 

10:30 31 октября 2005
О Тригонометрии...
Кому нравится Трига 2, а кто-то и ругает ее. Да, ДА «по-черному» лажает на фо-но в Она выпускает змей, плохо вступает в Солнце (и нет уже привычного саксофона), забыла половину Автоблюза, как мне кажется. И много еще можно найти изъянов. Но разве ЭТО важно???!!! Многие старые песни получили новую жизнь! Ты уже знаешь каждое слово и слово-замену (что часто наблюдается у ДА). Но ты слушаешь и не представляешь, в какую сторону пойдет новая мелодия старой песни. Чем же в этот раз закончится Полчаса, мажором или минором? В некоторых песнях катастрофически не хватает скрипки… На концерте было просто ужасно слушать Колыбельную без… Но какой рояль! Не синтезатор (убожище века), а именно рояль!
А как Динка поет в Алмазном: Я вспоминаю тебя, вспоминаю тебя… Быть может, это для Возлюбленной? Быть может, это ответ на «прощальный ариведерчик»? Хочется верить…
Какая офигенная Рулетка, которую я просто не воспринимала на предыдущей Триге! А 100лица!!! Как трогательно зал поет с Беней Я раскрашивал небо! И черт возьми, неужели просто, посмотрев на альбом, не вызывают положительных эмоций такие названия, как 100лица, Сенберы, Point, Где ты?!!, Катастрофа…?!!
И мы, снайперисты, (да-да, не фанаты и поклонники, а именно снайперисты) будем по-прежнему ходить на концерты, ездить в другие города, мерзнуть, в ожидании Динки после концертов, оставляя последние силы этому «Энергетическому вампиру» (последние, потому что весь день ездили за ней по всему городу). Ведь это все, и в первую очередь ее песни (ну и Светины, конечно), стали неотъемлемой частью нашей жизни! Песни и музыка, от которой, порой, вздрагивает каждая клеточка тела.

«Ты идешь, опустив плечи, не разбирая дороги. Слезы застилают глаза, и кажется, что жизнь кончилась. И вдруг… Ветер доносит знакомые звуки. Музыка струйкой проникает в твои уши, вливается в твою неудавшуюся жизнь и заполняет ее целиком. Ничего еще не произошло, но ты уже знаешь, что мир не рухнул».

Маленькая рысь



  17:41 31 октября 2005,   автор:   дина :) 

мне очень нравится весь альбом особенно "травы" "опасное лето" "солнце" вобщем ДОЛГИЕ ОЖИДАНИЯ ОПРАВДАНЫ!!!


Маленькая Рысь
  18:03 31 октября 2005,   автор:   buka 

Умница! Я с тобой абсолютно согласна! Подписываюсь под каждым словом!
И скажи, гоняться за ДА по осенней Самаре это... это по снайперски, вот! Трига-2- это не просто новый альбом, это новая Арбенина, это новые мы,это песни, в которых есть душа...



Мне понравилось
  11:00 01 ноября 2005,   автор:   cpr 

с первого прослушивания.


о,как!))
  18:46 02 ноября 2005,   автор:   Leigh 

Я влюбилась...
В Тригу-2!
не с первого раза, если прочесть ранее написанную рецензию.
Зато НАВСЕГДА!!!
И такое бывает. Зато честно:))

потрясения песни, как и прежде, не вызывают, но, Боже мой, Какой ГОЛОС!!!
Звукачу 5 баллов! Чтобы тАк была слышна и ощутима каждая "ДЫШИНКА" голоса (спасибо, Конструктор, за термин:))!

совет для тех, кто еще не слушал, а только собирается (если еще есть такие):
обязательно слушайте в НАУШНИКАХ!

И не читайте рецензии....)))




  00:36 03 ноября 2005,   автор:   куб 

Присутствует достаточно отрицательных высказываний по поводу Тригонометрии-2 и можно было бы поспорить, но не стану, т.к. всё равно каждый чувствует по-своему. От себя же скажу, что альбом понравился ОЧЕНЬ! Во-первых, удивило необычное звучание голоса, создается эффект присутствия в непосредственной близости к Диане))) Во-вторых, очень понравилось новое исполнение некоторых песен. И пусть меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но скажу, что по-моему Алмазный британец сыгран даже лучше, чем на Капле мёда! А новая Столица - просто шедевр!!! А такие песни как Опасное лето, Актриса (в акустике на порядок лучше!), Крым, МПМ, Сенбернары и Бу-бу, для меня являются основой этого диска. Потрясающий альбом!!! И я просто не понимаю, когда говорят, что Диана спела без души, Вы ещё раз послушайте!!!


"Не формат", как сказала бы Algo
  15:48 03 ноября 2005,   автор:   Тюпа 

Мой отзыв на «Тригонометрию 2» - в «Размышлениях»:

http://aprel.pp.ru/think/628





перенесено с форума
  10:07 05 декабря 2005,   автор:   незнакомец(ка) 

09:14 05 декабря 2005
2005 –тригонометрия -2
Замечательный концертный акустический альбом записала группа Ночные Снайперы. Этот альбом не может быть плохим, поскольку стихи г-и Арбениной настолько сильны, что назвать его плохим просто не поворачивается язык. С большим удовольствием я прослушал песни ранее слышанные в электричестве в акустике. Это очень хороший альбом и в музыкальном плане, слабых мест в нем практически нет, разве что в песни «Травы» были такие «завывания», которые очень резали слух. И еще одно слабое место, это понимание того, что это больше коммерческий альбом.

Теперь обо всем по порядку.

Сразу бросилось в глаза то, что было выпущено целых два диска - это 27 песен. Купив их я прежде чем прослушать прочитал вкладыш, там написано «…песни написала Диана Арбенина во временном векторе 1992-2005гг.», но на первом диске есть песня на стихи И. Бродского, и песня на стихи Яшки Каzановы. Там же на обложке написано «… мы не смогли погрузить все исполненное во Мхате в мае 2003 года на один корабль. Посему вдогон пустили младшего брата (доверив ему две абсолютно новые песни!). Он не хуже и не лучше. Он иной……» 9 песен (из 27) здесь повторяется. Разница только в саксофоне. Его здесь нет. Что-то не сходится.

Дальше…

Некоторые слова, фразы, которые говорит г-а Арбенина между песнями на слух воспринимаются как «домашние заготовки». Оказалось, что это действительно так, потому что некоторые из них практически слово в слово повторялись на предыдущих концертах.

Если говорить о самом концерте, то на сцене Диана Арбенина вела себя как то скованно. Энергетика на концерте практически не чувствовалась, но слушая альбом этого не замечаешь, иногда даже мурашки по коже бегут.

Честно говоря, я ждал выхода этого альбома. И вместе с этими дисками мной было куплено несколько компактов других исполнителей. Первой же была прослушана «Тригонометрия –2». Я ее до сих пор слушаю и получаю множество позитивных эмоций.


Может быть из-за того, что этот концерт записывало ОРТ и все было заранее оговорено, или по каким-то другим причинам, не знаю, но происходило следующее… Было ужасное обращение с поклонниками группы. При входе в зал всех «обыскивали», все самолетики, за которые г-а Арбенина говорит на концерте отдельное спасибо были отобраны. Во время песни «Столица» их запускали лишь те, кто успел их где-то спрятать. И увидев это к человеку сразу же подбегал охранник, или как там его еще назвать, и отбирал если что-то оставалось, и делал предупреждение. По поводу охраны отдельный разговор. Не разрешалось вставать с мест и танцевать, за это могли свободно вывести из зала. Еще один эпизод в конце концерта, когда две девушки бросились на сцену за автографами, одна успела забраться и вроде даже получила то, что хотела. Второй же повезло меньше, ее просто взяли и швырнули обратно в зал, именно швырнули. Другой вопрос видела ли это г-а Арбенина и знала ли обо всем, видимо знала, поскольку не обращала на это никакого внимания.

Да и еще по поводу концерта. Его начало было задержано минут на 40. Ничего людям об этом не говорилось, и когда Арбенина вышла на сцену она даже не извинилась за опоздание. Это не уважение к своим поклонникам.

Итог.

Получается что это исключительно коммерческий альбом. Поскольку это ждут и это купят обязательно, а два диска стоят дороже.
Но это и очень хороший альбом. Всем советую его послушать и заиметь в свою коллекцию.

И последнее что хотелось бы отметить, это ужасную работу сайта www.snipers.net, никаких обновлений по поводу выхода нового альбома нет. И вообще обновляются только новости.
Все.

Владимир Смирнов
ssp1547@yandex.ru

valdis



пресса 

Резензия на "Тригонометрию 2" от mail.ru  ~ добавил(а) _nezabudka_
Рецензия на Т2 intermedia.ru  ~ добавил(а) moggy
"Вместо мудрости" - рецензия на "Тригонометрию-2" в журнале "Итоги". Спасибо Baur'y за ссылку  ~ добавил(а) Фанни
И еще одна рецензия на "Тригонометрию-2". Ссылку прислал Baur  ~ добавил(а) Фанни
Новая рецензия на альбом "Тригонометрия-2"  ~ добавил(а) Фанни



войти  ник:  пароль:    регистрация

© aprelpp.ru
0.39