А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
25+

события 
еще не...
Сурганова и Оркестр в Прибалтике
Сурганова и Оркестр в Беларуси
Ночные Снайперы в питерском Ледовом
Ночные Снайперы в Испании
Гастрольный тур Ночных Снайперов (март)
Ночные Снайперы в Минске
"Песня года" в Дюссельдорфе
Сурганова и Оркестр: тур марта 2019 года
Диана и Света в зимней прессе
ZD AWARDS 2018 в Театре "Русская песня"
Фестиваль Чартова Дюжина в Петербурге
Ночные Снайперы в Австралии и Новой Зеландии
Сурганова и Оркестр: тур - февраль 2019
Зимний тур Ночных снайперов (январь-февраль)
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2018 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
Новогодний "Квартирник у Маргулиса"
"Рождество с Григорием Лепсом" в Крокусе
Снайперский квартирник 2018!
"Главный новогодний концерт" в Олимпийском
уже...
2018
декабрь:
Ночные Снайперы в Израиле
»Русское Рождество» в Крокусе
Зимний тур Ночных Снайперов (декабрь)
Сурганова и Оркестр: зимний тур (декабрь)
Новогоднее шоу «Танцы! Ёлка! МУЗ-ТВ!»
Сурганова и Оркестр в Крокусе: 15-летний юбилей
Клип ночных Снайперов "РАСКАЛЕННЫЕ"
Ночные Снайперы на "Песне года"
ноябрь:
Сурганова и Оркестр в БКЗ
Премия Нового Радио "Высшая Лига" в Крокусе
Диана и Света в осенней прессе
Осенний тур Ночных Снайперов: ноябрь
Вечер памяти Булата Окуджавы »Заезжий музыкант»
»Золотой граммофон-2018»
Сурганова и Оркестр: осенний тур (ноябрь)
Европейский тур Ночных Снайперов
Ночные Снайперы в Олимпийском: 25 лет группе
"Гаврош, или Поэты не пьют американо": книга о Снайперах
Сурганова и Оркестр в Германии
Ночные Снайперы в ДС "Мегаспорт" (Москва)
октябрь:
Осенний тур Ночных Снайперов: октябрь
Сурганова и Оркестр в США и Канаде
»THE 25 BEST»: Снайперский альбом к юбилею группы
Сурганова и Оркестр: осенний тур (октябрь)
ФУРИЯ - клип Светланы Сургановой
»КОРОНЫ» - клип Дианы Арбениной
сентябрь:
Ночные Снайперы на церемонии премии MusicBox
Осенний тур Ночных Снайперов: сентябрь
Турнир "Ловкий мяч 2018" с участием Сургановой и Оркестра
Ночные Снайперы на праздновании Дня Москвы
Ночные Снайперы на »Новой волне» в Сочи
август:
Диана и Света в летней прессе
СНАЙПЕРАМ 25
Аудиокнига Дианы Арбениной "Я ГОВОРЮ. БЕГ".
Концерт Ночных Снайперов на крыше канала "Москва 24"
НАШЕСТВИЕ-2018
Презентация книги Яшки Казановой
июль:
Фестиваль "ЖАРА-2018"
VK Fest 2018 (Петербург)
Фестиваль "УЛЕТАЙ" в Ижевске
Фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга» в Ледовом
Диана и Света в трибьюте к ДР Лепса
День металлурга в г.Березники
июнь:
Диана Арбенина в Китае
Ночные Снайперы на Фестивале болельщиков FIFA в Петербурге
Ночные Снайперы и Оркестр Башмета в Юрмале
Ночные Снайперы в Таллинне
Премия Муз-ТВ 2018. Трансформация
Съемки шоу "Партийная зона" на Муз ТВ
Поп-фестиваль "Большая жара в Вегасе"
май:
Диана и Света в весенней прессе
Музыкальная премия канала РУ.ТВ
Ночные Снайперы на международном экономическом форуме
Клин Ночных Снайперов ИНСТАГРАМ
Ночные Снайперы в США и Канаде
"История Петербурга в стихах"
апрель:
Клип на песню »Город» (Светлана Сурганова +Pravada)
Сурганова и Оркестр: "Квартирник на Кавалергардской"
Светлана Сурганова на концерте Кати Шимилевой
Фестиваль »Наше 2.0»
Ночные Снайперы в Беларуси
Весенний тур Ночных Снайперов (апрель)
Тотальный диктант-2018
Сурганова и Оркестр в Южно-Приморском парке
Диана Арбенина в экспедиции »Крузенштерна»
II фестиваль благотворительного фонда AdVita
Диана Арбенина на церемонии премии "Ника"
март:
Международный фестиваль »Всемирный день поэзии»
Весенний тур Ночных Снайперов (март)
Весенний тур Сургановой и Оркестра: март
Концерт "Сургановой и Оркестра" в поддержку Ксении Собчак
Ночные Снайперы и Оркестр Башмета в Ледовом (СПб)
Диана Арбенина в шоу »Битва талантов»
февраль:
Диана и Света в зимней прессе
Февральские гастроли Сургановой и Оркестра
Зимний тур Ночных Снайперов
Концерт »О чем поют мужчины» в Кремле
Бенефис Тамары Гвердцетели в Кремле
Чартова Дюжина в Ледовом дворце (Москва)
Юбилейные пионерские чтения
ГРУСТНЫЕ ЛЮДИ - клип Ночных Снайперов
январь:
»Своя колея»: концерт, посвященный 80-летию Высоцкого
Юбилейный концерт «Планета Башмета»
Спектакль "Моя счастливая жизнь" в Москве
Диана и Света в новогоднем эфире
Фестиваль "Весело-2018" в Азербайджане
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
Питер, Пресс-конференция Светланы Сургановой.

25 апреля 2005
На прессконференции, которая состоялась перед концертом в БКЗ "Октябрьский" побывал наш человек :)

Ждем расшифровки.

  12:50 01 мая 2005,   автор:   lerot 

я бы сказала, что на пресс-конференции побывало ДВА наших человека - я и mason :)
пресс-конференция была сравнительно долгой, поэтому буду выкладывать расшифровку по частям, так как просто прозаически ни-че-го не успеваю.
самое интересное - ближе к концу ;)

слышится звон стаканов. жужжание моего фотоаппарата.
ожидание.
неработающий микрофон.

- слушайте, очень хочется что-нибудь попить… *смех*. мы же в кафе сидим…
*стучит микрофоном о стол* - за-ра-бо-та-ло! за-ра-бо-та-ло!
- я хочу начать нашу пресс-конференцию, такую маленькую и уютную, с предложения что-нибудь попить или выпить.
*всеобщий смех первого ряда, который составляли самые аккредитованные журналисты, т.е. мы*
- я хочу вас угостить. сама хочу…что-нибудь…что-нибудь…текиллы!
пока суть да дело, хочу вас пригласить на завтрашний концерт. действительно, это лично для меня и для нашего коллектива большое событие. это праздник, это день рождения нашего коллектива, нам завтра исполняется 2 года. это презентация нового альбома – «Возлюбленная Шопена», презентация новой программы. то есть мало того, что мы его записали, мы его завтра озвучим. запись и живое выступление – это две большие разницы, как показывает опыт. завтра для нас очень насыщенный, очень волнительный день – опять перестало *стучит по микрофону* - но я думаю, что я докричусь до вас.
если у вас есть какие-то впечатления, может быть, кто-то уже послушал наш альбом, я буду очень рада услышать от вас впечатления и, естественно, какие-то вопросы. задавайте – не стесняйтесь!

- самый распространенный вопрос о названии
очень закономерный вопрос, у многих он возникает, почему так назван альбом, при чём здесь Шопен, при чём здесь возлюбленная Шопена, имеет ли это отношение к Жорж Санд. не знаю, наверное, я вас разочарую, но ни сам Шопен, ни Жорж Санд к названию альбома отношения не имеют. это скорее эмоциональная окраска настроения и каких-то моих прошлогодних переживаний заключена в названии этого альбома. может быть, поподробнее я расскажу завтра, если у меня хватит духа – я может быть, не открою тайны названия альбома. сама программа, первое отделение, будет проходить в академическом стиле. я предполагаю, что там не будет пауз между композициями. как и на альбоме, песня будет сменять другую песню через музыкальный *тук-тук* бридж, который придумал, великолепно исполнил музыкантов оркестра – Александром Арсеньевым.
Если говорить о моей задумке, то я предполагала это как некий монолог, с первого слова до последнего. такой единой, музыкально-поэтической, смысловой порцией. первое отделение закончится, потом будет небольшой антракт, во втором отделении будут песни, которые уже многим известны. это будет праздничная, раскрепощённая, полная диалогов со зрителями программа. абсолютно будет контрастировать с первым, таким сдержанным, академическим, идилличным и вдумчивым отделением. бла-бла-бла бла-бла-бла…вот вы не хотите со мной разговаривать! я говорю-говорю, а вы молчите.

- мы слушаем!!! – голос всё с того же первого ряда

- голос с дальнего дивана: расскажите забавную историю из Вашей гастрольной жизни.
*меняется в лице. всеобщий смех*
меня ввергают в шок такие вопросы. есть несколько вопросов, которые заставляют меня замолчать надолго. один из них – это «расскажите забавную историю из Вашей гастрольной жизни», второй вопрос, какую последнюю книгу Вы прочитали и третий вопрос – скажите что-нибудь смешное. нас великолепно встретил Томск, на самом деле о всех городах КругоСветки можно отдельно рассказывать. и мы пытались это делать. вот Диана Аветисян отсылала на сайт подробные отчёты о том, как у нас проходили концерты. для меня самые яркие впечатления – это город Томск и Пермь. Томск порадовал тем. когда мы второй раз туда приезжали, уже был снег, и они устроили великолепный отдых. мы катались там с какой-то горки, у нас не было саней, у нас не было лыж, у нас ничего не было. была просто гора и снег. и очень яркое солнце. нам выдали полиэтиленовые пакеты, какой-то подручный материал – мы на них сели, они же скользят по снегу, и давай кататься с этой горы. это было здорово! вот, а ещё в каком-то городе, сейчас вспомню в каком, потому что все города уже смешались, было одно большое светлое впечатление, там меня поразило кафе, называется «Чайная у Раневской»

- голоса с первого ряда: Тюмень!! *дружный смех нашего дивана*

Тюмень. совершенно верно. будете в Тюмени, обязательно зайдите в эту чайную. там на каждом столике лежит томик её высказываний. настроение великолепное после того, как ты выходишь из этой чайной, насыщенной афоризмами Раневской.

- голос с правого дивана: Вам юмор в работе помогает?
а без юмора никак. это смерти подобно.

- Света, а курьёзные случаи при записи альбома? может быть легче вопрос *чувствуется дрожь в голосе – вопрос с первого дивана*
знаете, запись альбома – один сплошной курьёзный случай. *смех* особенного этого. я, наверно. в мемуарах напишу подробно, какие события и как всё это происходило. работа длилась на протяжении полутора лет. началось всё с решения – мы начинаем записывать альбом. главное – принять решение. мы на радостях, как сейчас помню, с Валеркой на Кавалергардской по этому поводу выпили какой-то бодрящий напиток и тут же начали записывать альбом. была первая композиция – интродукция. если кто уже знаком с альбомом, он наверно уловил нотки - они чем-то напоминают песню «горе по небу шагает». эта интродукция – это некая импровизация на тему «горе по небу шагает», и стилистически я хотела в этой композиции подготовить слушателя к альбому, что же его ожидает их как слушателей в этом альбоме. я тогда сама чёткого представления не имела, как он в итоге будет звучать. но явно что-то тревожное, что-то неоднозначное, с элементами классики и в итоге очень светлое. я надеюсь, что альбом таковым и получился. потом начался этап записи ритм секции. у меня такой принцип – я записываю альбомы на своём оборудовании, на своей студии. за последние полтора года она у нас подразрослась и мы приобрели некоторое оборудование, инструменты. одним из самых больших праздников было приобретение ударной установки. а в квартире играть на ударной установке…это не каждый сосед вытерпит и мы перебазировались на нашу репетиционную точку, и вся драм-секция была записана там. все остальные треки, помимо соло-гитар, были записаны дома. мой любимый дом, моя любимая бывшая коммунальная квартира, теперь она отдельная, на Кавалергардской. и самым казусным моментом в записи альбома – запись струнной секции. 6 юных дарований, 6 студентов музыкального училища Римского-Корсакова, милейшие ребятишки, пришли и в 14-ти квадратных метрах, в комнатушке, грозясь выколоть смычком друг другу, поранить глаза, потея в этой маленькой, достаточно душной комнате, потому что стекло-пакеты-окна приходилось закрывать, потому что нужна была хоть какая-то звукоизоляция. получилось зато очень живо. я думаю, что это абсолютно эксклюзивная получилась запись.

- Света, а как изменится звучание песен, когда Вы поедите по городам и весям? - *второй дрожащий голос с первого дивана*
да, с нами на презентации будут практически все участники записи, за редким исключением, и мы целиком и полностью максимально приближенно к альбомной записи представим программу в Москве и Питере живьём. касаемо дальнейших концертов, это будет практически то же самое, только за вычетом струнного секстета, Ангелины Дашковской, и пожалуй всё…мы постараемся недостающие звуки собственными усилиями компенсировать, но общее настроение, звучание останется альбомным.

- какая песня со всего альбома Вам ближе всего?
мне нравится песня «Ворон».

- нам тоже!! *голоса всё те же*

- возвращаясь к предыдущему вопросу: как соседи реагируют на всё это?
до сих пор не поступило ещё ни одной жалобы, я делаю два вывода: или они все умерли, или они настолько терпеливы и благосклонны, что продолжают терпеть.
иногда ко мне приходят бабульки, я им меряю давление. просят: Светочка, померь давление, что-то голова болит. я им меряю давление.

*мужской голос* - альбом продаётся очень хорошо. есть ощущение какое-то от этого, потому что музыканты друг к другу очень ревностно относятся.
никаких натянутостей со стороны коллег я не наблюдала. я, признаться, их вообще мало наблюдаю…коллег по цеху, начнём с этого. просто как-то всё больше своими внутренними проблемами занимаюсь – сведением альбома, записью. я лично всегда очень радуюсь за чужой успех, и это мне всегда даёт почву для размышлений. я всегда учусь, я всегда перенимаю опыт. мне интересно с точки зрения каких-то тенденций в музыке. в общем социальном настроении. я не понимаю, как может возникать зависть, какие-то натянутые отношения, это же проявление жизни. выход альбома, музыка – люди творят, собирают залы – боже мой, надо радоваться. значит, жизнь продолжается. есть чем поделиться

- а деньги?
деньги? *смеётся* при чём тут деньги?! деньги деньгами..

- а вот Вам тут дали премию…
но она же не в деньгах эта премия.

- а вот не было удивительно, что в записи вы звучите хуже, чем вживую?
сама по себе номинация немножко странная. я тоже удивилась. интересно, лучший live-коллектив, а что остальные под фонограмму работают? возникли вопросы, но всё равно в конечном итоге безумно приятно, потому что у меня великолепные музыканты, я счастлива, что я с ними сотрудничаю и считаю, что премия была вручена абсолютно обосновано. в первую очередь – им.

- «Октябрьский» попробовали уже?
нет, мы завтра придём туда и сыграем концерт. страшно – присутствие свободных мест, конечно, это будет расстраивать. с другой стороны, сам момент такой торжественный, настолько значимый, что бог с ними, с этими пустыми местами.








продолжние
  15:58 02 мая 2005,   автор:   lerot 

эх...дальше.на случай, если это кто-нибудь читает :)

- *не слышно вопрос* и второй вопрос по поводу голоса, кажется, что Вы слегка хрипите
Хм. спасибо за вопрос. по поводу скрипки…да, конечно, ностальгия замучила, и я решилась опять взять инструмент в руки после достаточно долгого перерыва скрипка - это такой инструмент, который не терпит отлагательств. это тот инструмент, с которым нужно всё время общаться, всё время поддерживать форму. и я надеюсь, что я смогу с ней договориться. я прямо завтра начну её уговаривать вернуться в наше общение. я примажусь к струнному секстету и тоже буду подыгрывать на скрипке.
с голосом всё в порядке: каким он был, таким и остался. он у меня никогда не отличался прозрачностью звучания. мне ещё в детстве главврач сказал: «знаете, хрипотца – это питерская фишка. 80% детишек страдают хроническими ларингитами, танзилитами (*как это пишется?*) и пр. так что ничего удивительного. то есть я типичный питерский ребёнок.

- когда Вы планируете гастроли?
с гастролями мне наверно Динулька поможет.

Диана Аветисян: гастрольную деятельность мы возобновим с « Максидрома». Дальше у нас гастроли в Ростове и Волгодонске. я не говорила в микрофон. и мы едем в Прибалтику. это Таллинн, Рига. и в конце июня – Москва. пока вроде всё. и ещё летние фестивали. концертный график на осень будет разрабатываться чуть позже, но планируется повторить большинство тех городов, которые мы посетили в КругоСветке с новой программой. *в микрофон* - Ааалё!
*смех*
когда я себя слышу со стороны, оказывается, что я страшно шепелявлю. ну всё.

- а на Украине Вы не бывали?
заветная наша мечта – побывать на Украине. столько раз мы принимали приглашения, но почему-то, по каким-то странным причинам мы до сих пор дотуда не доехали. Почему так? *смотрит на Диану Авестиян* Диана говорит, что придёт время. я жду, что это время придёт. я знаю, что нас там знают, что нас там ждут. мы обязательно доберёмся.

- а на фестивалях есть интерес кого-то послушать?
интерес есть, но не всегда есть возможность. после выступления на премии Фузз мы сразу же поехали в Ригу. а вообще каждый фестиваль….много коллективов, многое нужно учесть звукооператорам всяких нюансов в райдере. не всегда получается приличный звук. когда ты выходишь, ты, конечно, нервничаешь, начинаешь играть, и всё звучит совсем не так, как бы тебе хотелось. как правило, ты уходишь со сцены или разочарованным или расстроенным или немножко неудовлетворённым. потом я уходу в гримёрку и там сижу уже, расстраиваюсь до конца. когда у меня появляются новые силы, я выхожу и слушаю далее.

- может быть, понравилось чьё-то выступление?
«Последние танки в Париже»
*смех первого ряда*

- я слушаю Ваш альбом, мне понравилась музыка и слова. и вопрос насчёт оркестра: Вам тяжело с оркестром?
приятно. не тяжело.
- а завтра оркестр будет?
*всё заглушающий смех первого ряда*

- как Вы относитесь к тому, что, например, песня «Весна» на «Детском Лепете» и на «ВШ» воспринимается как две разные песни? Вы её сами как воспринимаете?
для меня это абсолютно новая песня.
- а кто автор речитатива?
Эмерсон.
- а Вы рассчитывали на то, что это будет расслышано?
мы хотели устроить конкурс – кто сможет понять цитату, тот получит специальный приз от коллектива.
- а чем лично для Вас отличается «ВШ» от «Неужели не я»
чем принципиально отличается? *пауза* абсолютно ничем. слова те же, и там и тут поётся об одном и том же. почти теми же словами. те же инструменты.

- а у Вас есть цветные ассоциации – в целом или по каким-то песням?
они отображены на обложке
- а та же «Весна»?
такой насыщенно синий.

- а почему цитата из «Маскарада»?
это к названию альбома, это потом.

- на обложке альбома Вы в свадебном платье. чья идея?
идея принадлежит Диане Аветисян. а я поддержала эту идею только из чистого любопытства. во-первых, я никогда не надевала свадебного платья и более того – уверена, что больше никогда его не надену. я очень скептически отношусь к обряду. а тут…ну как игра, как перевоплощение, попытка почувствовать себя в другой шкуре.

- Вы на обложке босиком, а в журнале Фузз в ботинках.
*непередаваемый смех Светланы Яковлевны* - пусть это останется нашей маленькой тайной. великая сила фотошопа.

- *что-то про группу тату*
Виктор Лукьянов, он действительно идеологический сопродюсер проекта Тату. это человек, который сводил альбом, в Москве, на московской студии. если Вам интересны мои впечатления об этом сотрудничестве, я для себя сделала вывод: я, наверно, такой человек, который должен от начала до конца делать сам. вторжение иных психологий, энергетик и прочего-прочего не совместимы. к сожалению, так случилось, мы вынуждены были это сделать – отдать наше детище уже на последние этапы создания альбома – сведение и мастеринг, потому что просто не хватило времени. я думаю, мы бы справились с данной задачей. вероятно, у меня было другое видение, точнее – слышание альбома.
и когда в итоге оно стало не соответствовать с моим, я стала очень нервничать, хотя многие, кто послушал альбом, говорят, что там прекрасный звук, всё достойно, всё отлично. но я же слышу нюансы, я же проживаю буквально каждую ноту, отвечаю за каждый звук. когда что-то не вписывается с моими представлениями, меня посещает разочарование.
трудностей достаточно много было. трудности начались, когда мы записали бас-гитару и поняли, что нам придётся её переписать. ну не получилось, не срослось. и был приглашён другой музыкант, ему тоже понадобилось какое-то время, чтобы разучить программу, и он справился с задачей великолепно. это было обоюдное наше решение с Юрием Шмыровым. кстати, Юрий Шмыров, лидер команды «Север Комбо», чей альбом, я очень надеюсь, выйдет осенью или будет по крайней мере записан. и Юра целиком и полностью ушёл в творческий процесс.

- а если при записи Вы вдруг ошибаетесь, неправильно произносите звук, Вы это так и оставите?
ха! *пауза* оставляю. *смеётся*. на самом деле грамматических ошибок только на одной обложке три или четыре. саксАфон, трАмбон и програмирование и инженеринг – четыре ошибки, потом спето слово «прожЕтых лет», «не догонЕшь» - ну то есть я решила это всё оставить. понятно, что это вопиющая безграмотность. у меня была стабильная тройка по русскому языку. я этим не горжусь, это мой комплекс по жизни. но я уже настолько стара, что ничего с этим поделать не могу. с другой стороны, история знает ряд примеров, великие поэты писали удивительно красивые вещи, но абсолютно безграмотно. это не в качестве оправдания, но слово «тромбон» я не могу писать, вы меня в жизни не заставите писать через букву «о». я знаю, что слово «тромбон» пишется через букву «о», как и «саксОфон», но вот «трОмбон»…я же врач по образованию, слово «тром(б)» у меня вызывает просто ужас. представляете - тромбоз сосудов головного мозга! это же ужас какой-то! поэтому для меня всегда этот инструмент будет писаться через «а». «трАААмбон».


продолжение следует...


  17:12 02 мая 2005,   автор:   lerot 

- а Вы никогда с Курёхиным не работали?
не успела. тогда я была ещё совсем не сознательной. я тогда не знала, кто такой Сергей Курёхин. но я его обожаю сейчас. и психология минимализма, вернее, та часть..
- это у него минимализм?!
дааа. он же этим славен. у него был такой этап в творчестве, когда он пропагандировал. мне как раз этот этап очень близок.

- *не слышно»
нет, это не я. *смеётся*
- во всяком случае очень часто в Интернете можно найти Ваше общение с поклонниками.
Вы меня всё-таки с кем-то путаете. нет, я конечно, слежу, но чтобы вот так самой сидеть в Интернете. честно вам признаюсь, что львиную долю Интернет-общения на себя берёт Диана. по-моему, у неё это классно получается.
- а как поклонники добиваются общения?
а мне пишут очень много живых писем. я люблю живые письма. на бумаге, ручкой. не напечатанные. я успеваю прочесть 100 %. но только не сразу, то есть я как-то накапливаю.
всё, пора садиться и читать. они все, конечно, до меня доходят, и даже на некоторые я отвечаю. Диана до меня всё доносит: вот тебе письмо. прочитай. или прямо тоже делает распечатку.

:)))))))))))))))) – Светлана, а Вы на Апрель заглядываете?
*смех*
*непередаваемая улыбка и интонация* - заглядываю!
Диана Аветисян: Светлана, я вам честно скажу, не умеет вообще пользоваться Интернетом.
СС: в этом смысле я очень старомодна.
Диана Аветисян: единственное, что она запомнила, что когда стрелочка превращается в ручку, можно нажать.
*смех*
СС: мне приятнее и проще работать в кубейте, например (кто знает как это называется? – lerot:)) программа кубейт. с помощью неё мы записывали альбом. это мне как-то ближе.

- если бы Вы презентовали альбом для друзей, в каком бы месте это происходило?
* с фирменной улыбкой* думаю, что в «Октябрьском».
- альбом такой кулуарный по звучанию…а БКЗ такой большой…
да, большой и страшный! мне тоже очень страшно, поэтому в Октябрьском.

- а Вы трепетно относитесь к тому, что Вы написали? пусть то черновые варианты. Вы это всё храните?
да, я по натуре коллекционер. у меня есть.

- *не слышно*
я ужасно расстраиваюсь, когда вижу, что кто-то скучает, зевает. я начинаю понимать, что жизнь не удалась. всё пропало.

- а можно географический вопрос: Кавалергадская – это Красной конницы?
да-да.
- а в какой школе Вы учились?
в 163. прямо рядышком. она видна из моих окон.

-*не слышно*
я заставляю себя просто слушать музыку. я сейчас сознательно пытаюсь отключить аналитический разум. но есть масса примеров, масса музык, масса музЫк, которые я просто слушаю. но они с детства – какие-то песни, музыкальные коллективы. там уже ностальгия, просто ностальгия. просто окунаешься в то время и тебе уже абсолютно всё равно, как там записано. что там…какое сведение…

- *снова не слышно*
кстати, неплохое место. хорошо было бы, если бы тут что-то звучало. я люблю слушать музыку в наушниках, чтобы полноцвет был. я аудиофил, вообще.

- как Вы связаны с Интерьерным театром?
ой, это очень приятно быть связанной с ним. открытие для меня ИТ произошло в прошлом году с посещения спектакля «Гамлет» семейства Борнштейн. два человека в спектакле, это кукольный спектакль. можете себе представить? здорово, шикарно. если будете гулять по Невскому и будете проходить мимо ИТ, не проходите мимо. особенно, если там будет висеть афиша, что скоро играется «Гамлет», сходите на этот спектакль. я испытала культурный шок. я хожу по театрам не часто. но каждое посещение театра – это событие.
последнее театральное событие случилось для меня месяца два назад. я посмотрела спектакль с участием А. Б. Фрейндлих. это что-то невероятное. выходишь из зала немножко другим человеком.

- по поводу проекта с Фрейндлих
я думаю, что мы на эту тему поговорим в другой раз, для этого будет назначена отдельная пресс-конференция. да, существует идея. идея совместного проекта, музыкально-поэтический спектакль-диалог.

- Вы что-нибудь знаете о творческом союзе «Азия+». на вечере Мандельштама они были
отстала от жизни.
*крик души с первого ряда* - Вы же там были! был день рождения Мандельштама, и Вы были в ИТ.
а…я просто не знала, что они так называются. ну шикарно. мне очень понравилось. то, что я услышала на вечере, посвященном дню рождения Мандельштама, там звучали авторские песни на стихи Мандельштама, и прекрасно озвучены стихи.

- *не слышно*
мне нравится то, что сейчас происходит. мне нравятся последние релизы коллег. мне нравится очень «Вендетта» Земфиры. я считаю, что это для нашей отечественной музыки большой шаг вперёд. очень продуманная, очень доскональная – интересная работа. при чём радует то, что с каждым прослушиванием находишь для себя какие-то интересные моменты. каждый раз что-то новое для себя открываешь. мне нравится группа «Уматурман». не знаю, можно ли их отнести к рок-проекту. я не хочу разделять рок-поп музыку. не хочется мне сейчас об этом говорить. тенденции таковы, что мы научились делать качественную музыку. думаю, что артисты накопят сил и будут говорить о самом сокровенном открыто, а не думать о коммерческом успехе.

- насколько продуман Ваш сценический образ? и в чём различие в Вашем поведении в на клубном концерте и в большом зале?
то же самое, как вы общаетесь с друзьями и с незнакомыми. естественно, что с друзьями вы можете себе позволить некую фривольность, раскрепощённость, как-то расширить свой словарный запас.
*смех*
в другой ситуации приходится себя держать в рамках. а если говорить об имидже – это сплошная импровизация. никогда не расписываю сценарий: тааак, на 25-ой минуте я улыбнусь, на 26 я споткнусь, а на 27 сделаю кульбит. хотя иногда подыгрываешь публике – я спекулирую тем, что нравится. мы же встречаемся ради того, чтобы друг другу доставить удовольствие.
я пою каждому персонально, я не пою сборищу людей, я даже не пою публике.

ВСЁ!!



  02:51 03 мая 2005,   автор:   Фанни 

Lerot: от имени всей благодраной общественности - большое спасибо за этот труд по распечатке! Супер-конференция)))


ага
  09:13 03 мая 2005,   автор:   cpr 

Ростов и Волгодонск после Максидрома!


  13:28 03 мая 2005,   автор:   Ксю 

Эхххх... 1-й ряд, 1-я ряд...


  17:35 03 мая 2005,   автор:   Тюпа 

Lerot

Огромное спасибо!!!
Это - просто подарок.
Невероятно интересно, да еще и живой голос, живые интонации сохранены (т.к. это - расшифровка, а не интервью "в обработке").


  17:52 03 мая 2005,   автор:   Ксю 

я так заразилась Вашим энтузиазмом, что сама не ожидала от себя, когда выкрикнула "Тюмень!"


  23:29 03 мая 2005,   автор:   mason 

Эх, Сонечка, так держать, расшифровщик ты наш! Как вспомню тот день, так улыбаюсь до ушей как идиотка)))))))


Фотографии (4) 


»

»

»

»



войти  ник:  пароль:    регистрация

© aprelpp.ru
0.48