А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
24+

события 
еще не...
Ночные Снайперы в питерском Ледовом
Сурганова и Оркестр: тур марта 2019 года
Ночные Снайперы в Австралии и Новой Зеландии
Сурганова и Оркестр: тур - февраль 2019
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2018 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
Зимний тур Ночных Снайперов (декабрь)
Сурганова и Оркестр: зимний тур (декабрь)
Сурганова и Оркестр в Крокусе: 15-летний юбилей
Сурганова и Оркестр в БКЗ
Сурганова и Оркестр: осенний тур (ноябрь)
Осенний тур Ночных Снайперов: ноябрь
Европейский тур Ночных Снайперов
Ночные Снайперы в Олимпийском: 25 лет группе
Сурганова и Оркестр в Германии
Сурганова и Оркестр в США и Канаде
Сурганова и Оркестр: осенний тур (октябрь)
Осенний тур Ночных Снайперов: сентябрь
Диана и Света в летней прессе
НАШЕСТВИЕ-2018
Фестиваль "ЖАРА-2018"
VK Fest 2018 (Петербург)
Фестиваль "УЛЕТАЙ" в Ижевске
Диана и Света в трибьюте к ДР Лепса
уже...
2018
июнь:
Диана Арбенина в Китае
Ночные Снайперы на Фестивале болельщиков FIFA в Петербурге
Ночные Снайперы и Оркестр Башмета в Юрмале
Ночные Снайперы в Таллинне
Премия Муз-ТВ 2018. Трансформация
Съемки шоу "Партийная зона" на Муз ТВ
Поп-фестиваль "Большая жара в Вегасе"
май:
Диана и Света в весенней прессе
Музыкальная премия канала РУ.ТВ
Ночные Снайперы на международном экономическом форуме
Клин Ночных Снайперов ИНСТАГРАМ
Ночные Снайперы в США и Канаде
"История Петербурга в стихах"
апрель:
Клип на песню »Город» (Светлана Сурганова +Pravada)
Сурганова и Оркестр: "Квартирник на Кавалергардской"
Светлана Сурганова на концерте Кати Шимилевой
Фестиваль »Наше 2.0»
Ночные Снайперы в Беларуси
Весенний тур Ночных Снайперов (апрель)
Тотальный диктант-2018
Сурганова и Оркестр в Южно-Приморском парке
Диана Арбенина в экспедиции »Крузенштерна»
II фестиваль благотворительного фонда AdVita
Диана Арбенина на церемонии премии "Ника"
март:
Международный фестиваль »Всемирный день поэзии»
Весенний тур Ночных Снайперов (март)
Весенний тур Сургановой и Оркестра: март
Концерт "Сургановой и Оркестра" в поддержку Ксении Собчак
Ночные Снайперы и Оркестр Башмета в Ледовом (СПб)
Диана Арбенина в шоу »Битва талантов»
февраль:
Диана и Света в зимней прессе
Февральские гастроли Сургановой и Оркестра
Зимний тур Ночных Снайперов
Концерт »О чем поют мужчины» в Кремле
Бенефис Тамары Гвердцетели в Кремле
Чартова Дюжина в Ледовом дворце (Москва)
Юбилейные пионерские чтения
ГРУСТНЫЕ ЛЮДИ - клип Ночных Снайперов
январь:
»Своя колея»: концерт, посвященный 80-летию Высоцкого
Юбилейный концерт «Планета Башмета»
Спектакль "Моя счастливая жизнь" в Москве
Диана и Света в новогоднем эфире
Фестиваль "Весело-2018" в Азербайджане
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
Дальневосточный тур НС

29 марта 2005

17 марта Магадан, Филармония
19 марта Находка, клуб "Океан"
20 марта Владивосток, ДК "Моряков"
21 марта Уссурийск, Дом Офицеров
22 марта Хабаровск, Окружной Дом Офицеров
23 марта Комсомольск-на-Амуре, ДК "Авиастроителей"
25 марта Благовещенск, КЗ Филармонии
29 марта Петропавловск-Камчатский

г. Находка
  11:05 20 марта 2005,   автор:   ИскРа 

Концерт так и не состоялся, думаю все уже видели на оффе почему это произошло. Сильно сомневаюсь, что его перенесут "на свободный день тура".


ДА на радио VBC 21 марта г.Владивосток
  10:37 23 марта 2005,   автор:   ИскРа 

В: 16:09 во Владивостоке, Вы слушаете VBC. Ну что же, вот она и настала эта долгожданная минута -
в гостях у нас Диана Арбенина, лидер группы Ночные Снайперы. Диана, здравствуйте!
ДА: Салют, ребят!
В: Диана, вот сразу хочу узнать - куда Вы деваете цветы после концертов? Вчера был на концерте - очень много цветов. Куда, куда, куда они все деваются?
ДА: Ну, будет, конечно, смешно, если я совру и скажу, что мы забираем их с собой, потому что они, конечно же не дожили бы до Хабаровска, куда мы уезжаем сегодня вечером. Обычно бывает так, что мы их оставляем какой-нибудь бабушке, которая о нас заботится всю дорогу, весь концерт. Что касается вчерашнего дня - нас пригласили в клуб "BSB" на ужин, я попросила девчонок из этого клуба достать большое-большое ведро и позаботиться о цветах и оставить эти цветы в клубе, к тому же он очень приятен нам стал, и поэтому я думаю, что они в надёжных руках.
В: Вообще Вы цветы любите?
ДА: Конечно, конечно, это очень приятно.
В: Хорошо. Вот, Диана, давайте сразу определимся: есть такое мнение, что музыкант хороший, когда становится звездой, вот так складывается...
ДА: ...То становится плохим музыкантом (смеётся)
В: Нет, просто у него поначалу нет такого ощущения. Просто всё идёт как идёт - он работает, работает,ну просто в другом слегка качестве себя ощущает. Вы как звезда или это просто у Вас любимая работа?
ДА: Лёша, дело в том, что звёзды - они на небе. Вот... А что касается того, что происходит на земле - то нужно только работать и всё. Талант без работы - абсолютно недолговечная штука, и всё очень быстро заканчивается. Более того - я могу сказать, что как только ты начинаешь себя чувствовать в нескольо ином статусе и перестаёшь работать - всё быстро теряется.
В: У Вас есть такой опыт?
ДА: У меня такого опыта нет, потому что... Что касается Ночных Снайперов - нам 11 лет и мы так мало-помалу торим свой путь, и делаем это в отрыве от основных законов шоу-бизнеса.
В: Хорошо. Вы - поп-группа или рок-группа?
ДА: Да какой же поп-то?! (смеётся) Смешно!
В: Это рок, в принципе?
ДА: В принципе, конечно же, сечас смешение жанров присутствует. Это понятно, но... к счастью или к сожалению мы популярной... поп-группой, точнее, не являемся.
В: Я заметил, что в начале концерта Вы как бы настраиваетесь на определённую волну, да и как будто бы чтобы весь концерт прошёл на одном дыхании. А когда Вас сбивают те же поклонники с цветами... Не то чтобы сбивают, но Вы вот говорили вчера: "Давайте после концерта". Это так и есть? Вы на одном дыхании хотите?
ДА: Конечно, конечно, безусловно. Что касается вчерашнего дня - я конечно была обескуражена, по-хорошему, тем приёмом, который нам оказала владивостокская публика - потому что... ну настолько тепло и так много цветов было и на самом деле большое спасибо от парней. До сих пор очухаться не могут! И от меня опять же за то, что было вчера. Что касается самого процесса - то он действительно
на одном дыхании, а во-вторых, когда есть определённый темпо-ритм концертного действа, то когда он постоянно сбивается, то есть начинает хромать, то начинаешь испытывать дискомфорт, поэтому я и попросила всё сделать после концерта.
В: Вот у Вас человек постоянно бегал по сцене...
ДА: Это наш техник - Негр.
В: Техник, да? Негр!?
ДА: Он себя так называет, не мы его так назвали, но я его зову Нига.
В: Нига?
ДА: Угу.
В: Вы знаете, наша коллега тоже была вчера на концерте, она так кричала, что голос сорвала. Ходит,хрипит. Что бы Вы ей посоветовали как профессиональный вокалист?
ДА: Так, во-первых, голосовой режим - это значит молчать.
В: Она редактор, ей можно и помолчать.
ДА: Ну, она же пишет... Это во-первых, и во-вторых, тёплое молоко с мёдом.
В: Тёплое молоко - просто пить, да?
ДА: Да, много пить и голосовой режим. Лучше всего... И выспаться, кстати сказать, лучше всего восстанавливает связки, тонус.
В: Диана, вот я был на Вашем сайте много раз...
ДА: Но лучше на концерте...
В: На концерте вот, в первый раз получилось, надеюсь не последний. Рубрика там есть - "Вопросы и ответы". Люди задают вопросы, Вы на них отвечаете. Я просто одурел, потому что - ну как можно при таком графике стараться отвечать на все вопросы?
ДА: Ну вот в этом-то и ответ кроется! Я очень давно туда не заходила, очень давно не отвечала на вопросы потому что... Ну во-первых, нет времени сейчас, во-вторых, я как-то подостыла вообще к Интернету.
В: Полностью?
ДА: Ну что-то меня в какой-то момент... наверно... перегрузила себя тем, что называется "монитор",
вот сейчас я на него смотрю - кстати, очень классная заставка. Просто обалденная. Но дело не в этом, я стараюсь отвечать как только могу, но вот этот вынужденный период времени, когда я не отвечаю, связан с тем, что во-первых, устала, во-вторых, мы переехали за город, потому что собака появилась большая.
В: Какая порода?
ДА: Сенбернар. И там как раз-таки нет возможности делать это постоянно.
В: Может, тогда закрыть эту рубрику? "Извините, - сказать. - Ребят, работаю я, собака у меня!"
ДА: Не... ну... "работаю"... Бывает - выхожу.
В: Что ж, я думаю сделаю паузу, послушаем песню "Асфальт".
ДА: Давай!
"Асфальт"
В: Вы слушаете радио VBC. По-прежнему Диана Арбенина, лидер группы Ночные Снайперы у нас в студии. Диана, мы, значит, выяснили что вы - рок-группа.
ДА: Ну, вроде да. Пока...
В: Я заметил, что песни в записи звучат по-другому, как-то легче, чем на концерте. Вот на концерте действительно рок, а вот записи оно как-то...
ДА: Так это же клёво - когда пластинка отличается немножко по исполнению. Я имею ввиду - живому исполнению и по тому как она записана. Есть определённый в этом кайф и смысл ходить вообще на концерты. Я бы посоветовала, конечно же, не пропускать выступления тех живых... живые выступления тех коллективов, которые любишь, потому что по собственному опыту могу сказать, что это две разные "песни". Приезжал,
к примеру, тот же Кейв в Москву либо PJ Harvey. Они совершенно по-другому, вообще всё по-другому воспринимается. И такая энергия!
В: Я вообще слышал, что даже Киркоров на концертах вживую работает, мало того - у него "живые" музыканты, так же как у тебя.
ДА: Сгоняем? (Смеётся.)
В: Сгоняем - запросто. Хотя, дорого, дорого Киркоров! Кстати, говоря о западных музыкантах-то...Muse понравился? Как они?
ДА: Muse - моя любимая группа. Вот недавно, как раз перед приездом, перед поездкой в Дальневосточный тур посмотрела их концерт в 2004 году в Германии. Ой, ну просто, ещё раз сказала себе о том, что для меня это - группа номер один сейчас, потому что в таком возрасте так классно владеть, виртуозно владеть инструментами - раз, мелодикой песен - два и вокал конечно же отличный.
В: Да, голос конечно - здорово. Нерв, да?
ДА: Нерв - вот я хотела сказать - нерв.
В: А ещё кто из западных исполнителей современных?
ДА: В принципе вот эта волна которая пошла после Maroon 5, Coldplay - вот эти вот пацаны мне тоже нравятся. Они достаточно свежие. Ну и конечно наши "мостодонты" - это от группы Queen до, опять же повторюсь, того же Кейва.
В: Франц Фердинанд, White Stripes - как?
ДА: Ты знаешь - ничего, на самом деле...White Stripes - отлично. Фердинанд меня несколько утомил на втором
прослушивании, больше понравилась группа... американские такие панки есть сейчас...Green Day. Они зашибенные просто. Я с большим удовольствием послушала их пластинку. Очень жирно записано, всё очень хорошо, барабаны прописаны здорово. Мне просто очень понравилось.
В: Слушай, музыкант так или иначе какие-то влияния испытывает извне. Что-то себя впитывает. У тебя есть
такое? Я вчера, допустим, на концерте, опять же возвращаюсь к нему, - как-то уловил, не знаю может мне показалось, просто какие-то цитаты из Led Zeppelin - что-то такое старое-доброе, хард-роковое.
ДА: Это скорей к пацанам, не ко мне, потому что я всё же более, так скажем... ну мне ближе музыка времени Radiohead, чем времени Led Zeppelin. Поэтому если какие-то штуки тебе там привиделись, то вероятней это всё-таки это отсыл к на чём воспитывались наши музыканты. Фёдор Васильев, например, - основатель группы "Круиз", легендарной просто группы в нашей стране. Я думаю, ты прекрасно знаешь,
о чём идёт речь.
В: Валерий Гаяна там играл, по-моему, на гитаре?
ДА: Ефимов.
В: Насчёт Ефимова не знаю, насчёт Гаяны - точно в "Круизе" он играл. Вот... Диана, но всё-таки - кто диктатор в группе? Есть он?
ДА: Ну... Я очень уважаю парней, конечно. (Смеётся.) Хорошо ответила! Я им приношу песню, и мы начинаем над ней работать. Вот и всё. А что касается диктатуры вообще - то мне кажется, она основана на страхе, а страх очень быстро заканчивается, когда люди чувствуют, что они становятся немножечко сильнее, поэтому - я за паритет.
В: За паритет?
ДА: Конечно. Слушай, а почему радио BBC у Вас называется?
В: VBC.
ДА: VBC?
В: Да, Vladivostok Broadcasting Corporation.
ДА: Хорошо, что я спросила.
В: Да, какое же BBC?
ДА: Думаю - интересно почему так? Думаю - может, действительно какая-то смежная компания?
В: Диан, я уже давно перешёл на "ты", так случайно. Не смущает тебя?
ДА: Во-первых, я первая перешла на "ты" (Смеётся.) Нет, не смущает.
В: Я понял. Чем бы ты занималась, если бы музыки не было в жизни? Какя-то отдушина, отдых от рок-н-ролла есть у тебя? Если всё это бросить к чёртовой матери, надоест это всё ты скажешь: "Вот я буду..."
ДА: Ну, пока не надоело - раз. Во-вторых, я - счастливчик, потому что я занимаюсь тем, что я люблю и для меня не существует слова, в хорошем смысле слова "работа". Не существует потому что я занимаюсь музыкой - это моё любимое дело, это является моей работой, но мне не нужно ходить, например там, на работу к восьми часам утра. И я могу, например, проснувшись во Владивостоке 21 марта не идти куда-нибудь работать, а спуститься, например, к морю и там прошагать по насту, как это сегодня было утром. И вообще кстати у Вас весна, я вам завидую.
В: А у вас?
ДА: У нас в Москве позёмка.
В: Позёмка, значит...
ДА: Угу... Говорят, что зима и вообще встречают мусульманский Новый год.
В: Понятно. Скажи, Диана, пожалуйста - ты носишь юбки и платья?
ДА: Конечно.
В: А в каких ситуациях?
ДА: Всё зависит, во-первых, от компании, от того куда я иду. Вот недавно у нас был приём в японском консульстве - скоро летим в Японию. И я долго думала - всё-таки мне надеть юбку или пойти в костюме? Вот в таком духе... Но пошла в костюме, потому что мы улетали, в этот день.
В: Вот ты говоришь, что не надо ходить на работу к 8 часам. Вообщем-то это для тебя не работа, не тяжкий труд, да? Но мне кажется, что от такой жизни устаёшь намного сильнее.
ДА: Ну, конечно, это тяжёлый труд, я не могу сказать, что это просто так - пришёл, два апльца об стол, безусловно для того, чтобы чего-то добиться нужно приложить максимальное количество усилий, если хочешь, конечно... Вот, поэтому тут просто... не знаю - пока я чувствую себя очень комфортно в том, что происходит. Устану - скажу.
В: Какая твоя любимая...
ДА: Устану - скажу: "Пойдём на Киркорова".
В: Из твоих песен есть у тебя любимая самая?
ДА: Последняя. То есть, как говорят парашютисты "крайняя". "Крайняя" песня - в ней очень много крови всегда и она воспринимается всегда очень живо.
В: То, что написано вот только-только, да?
ДА: Ну да вот буквально там скажем пару недель назад или дней.
В: Предлагаю послшать пока что-нибудь из старенького. "Катастрофически", например.
ДА: Катастрофически - давай!
"Катастрофически"
В: Мы продолжаем общаться с Дианой Арбениной. Диана, давай поговорим про альбомы. Есть такое мнение, что альбом должен быть таким однородным, цельным, монолитным, состоять из, в принципе, одинаковых по настроению, по аранжировке песен. Ну, например у Битлз, у Муммий Тролля "Меамуры". Вот мне так кажется оно как-то всё очень цельно. Ты с этим соглсна? Что такое вообще альбом?
ДА: Согласна был до недавнего времени, пока мы не приступили к записи пластинки "SMS". Потому что когда
мы начали её писать мы выбрали, у нас был тендер - там около 35 песен было, и мы поняли, что нельзя все песни подгонять под какой-то определённый стандарт и шаблон. Поэтому у нас на пластинке есть очень две тяжёлых песни "9 1/2 недель" и "SMS" опять же вот по названию. Есть очень лёгкая песня "Ты город", например. Есть песня, которую, я надеюсь, мы сегодня услышим, "Юго2", которая вообще написана ну совершенно как будто не из той оперы. Поэтому я думаю что вот как песня написалась так и нужно её воспринимать и абсолютно не стоит её загонять в рамки. Абзац.
В: То есть вот она есть такая - и вот она такая и есть.
ДА: Это точно.
В: И вот всё что есть нового такого - всё в альбом, да?
ДА: Ну, не нового, почему? Я говорю, что у нас было 35 песен, мы из них выбрали 14 или 15... по-моему 15...
В: Сама не помнишь.
ДА: Не помню. Да конечно... это было когда? Ты что - я уже о другом думаю! Альбоме, я имею ввиду. Поэтому, на самом деле - как получилось так получилось.
В: О другом альбоме, то есть материал уже есть?
ДА: Его ещё много.
В: И дальше всё это будет писаться, правильно?
ДА: Ну, я надеюсь, на самом деле, если... там на всё, конечно, воля... Но пока мы полны сил и здоровья для того чтобы продолжать то, чем занимаемся.
В: А как ты думаешь почему у некоторых музыкантов между альбомами бывают большие очень перерывы - два года, три года?
ДА: Зачастую это просто какие-то проблемы, которые связаны со звуковыпускающей компанией, административные,
в принципе, проблемы. Вот в нашем случае это так, потому что мы выпускаем альбомы не так часто, как бы хотелось нам. Материала намного больше и я постоянно себя ловлю на ощущении будто бегу впереди паровоза. И всё думаю - Господи, ну хоть бы отстать, что ли? Меня никак не может догнать, понимаешь. Хоть бы сделать так чтобы пришёл бы ко мне приятель и сказал:" Знаешь, Арбенина, а ты спой
какую-нибудь новую песню, а то мы всё уже тут послушали". А я говорю: "А... а нету!" А такого не происходит, к сожалению, пока, а может - к счастью. Поэтому зачастую от групп мало что зависит, но - другой момент - вдруг там материала нет, я не знаю. У каждого своя ситуация.
В: Диана, альбом - это деньги?
ДА: Альбом... да, это конечно деньги, безусловно, это деньги и, к сожалению, не такие большие, какие
можно вообще за альбомы получать вследствие того, что в нашей стране замечательной очень много пиратов. И я, например, лично, на них уже положила, и, пардон, конечно за слэнг, - забила. С ними ничего невозможно сделать, потому что количество пиратских пластинок намного больше нежели лицензии вообще.
В: Но с другой стороны, пиратская пластинка - она же стоит меньше, значит, она доступнее.
ДА: Да, но я за неё ничего не получаю. Видишь, не сложилось...
В: Да, "несрастуха"... А вообще много денег - это важно для тебя?
ДА: Во-первых, непонятно что такое "много денег". Безусловно мы все от них зависим. И конечно, вот например, у меня есть собака, мне нужно её кормитьи у меня есть семья, которую мне тоже нужно кормить, помогать родителям. Деньги - конечно, сущетвенно, но это не цель. Более того, я могу сказать, что если ты занимаешься... самоотречённо занимаешься каким-то делом, то они сами приходят. И если
ты их уважаешь - они сами приходят.
В: А бывает такое, что... Ты оцениваешь свою работу, а получаешь за неё меньше денег - тебе просто обидно? То есть: "Моя работа стоит больше"...
ДА: Бывает, бывает, конечно, и... Тут, понимаешь, дело в том, что когда 11 лет уже занимаешься тем вот, чем я занимаюсь, то достаточно философски относишься к тому, что происходит и вообще к тому как порой с тобой обходятся, пойми меня правильно. То есть амбиций по большому счёту у меня могло быть больше. Но тут нужно выбирать - либо ты отдаёшь себя полностью работе, либо ты начинаешь рубиться
за какой-то статус, уровень и так далее, а он сам к тебе придёт.
В: Слушай, я тебе сейчас задам очень пошлый, банальный вопрос. Очень.
ДА: Давай.
В: Кто твой любимый поэт? Бродский?
ДА: Бродский. Но ещё очень Александра Сергеевича я люблю.
В: Пушкина? Удивительно, я почему-то так и думал, что Бродский и Пушкин. Мои тоже. Нет, наверно всё-таки не
Бродский, Блока я больше люблю. Ну да ладно, это никому не интересно. А вообще, рок-музыкант обязан быть хорошим поэтом? Или просто можно написать слова на музыку, какие-то непритязательные, они просто будут хорошо сочетаться с музыкой? Вот, Роллинги - если перевести их, да это бред какой-то... Не то что бред - элементарщина...Led Zeppelin - у них очень простые тексты.
ДА: Мне кажется, это большая редкость для рок-музыки вообще - поэтика. И сейчас скажу такую штуку крамольную, но я пришла к выводу, что в музыке это не обязательно. Не обязательно потому что хуже, когда текст превалирует и когда он забивает музыку, если ты не занимаешься, там скажем, бардовской песней. Вот когда бардовская песня - понятно взял там три аккорда, и пожалуйста тебе 18 тысяч
куплетов.
В: Это публицистика с гитарой по сути.
ДА: Ну да. Если ты себя считаешь музыкантом, то будь добр знать основные законы музыки, знать теорию хотя бы как-то и чувствовать то, чем ты занимаешься, а просто так складывать музыку на какой-то ритм, мелодию - вот мне это уже неинтересно.
В: То есть всё должно быть гармонично?
ДА: Конечно.
В: А как тебе проще - музыку писать на стихи или стихи накладывать на какую-то готовую музыку?
ДА: У меня есть две истории. Первая - это тексты, то что люди на концертах. Это я называю текстами. И есть стихотворения, котрые ни в коем случае, никогда не кладутся на музыку. Это совершенно другая история, это другие законы там... И так далее, не важно. Что касается текстов, то они получаются сразу. Я беру гитару и из ритма у меня получаются и музыка сразу и слова.
В: Это наверно самый идеальный вариант, да?
ДА: Не жалуюсь. (Смеётся.)
В: Мы тоже. Скажи, по твоему мнению в электричестве песни лучше звучат чем в акустике?
ДА: Нет, это две разные истории.
В: Вообще разные...
ДА: Конечно, абсолютно разные и... Сначала же у нас акустика была, и мы занимались ей достаточно плотно где-то лет 5-6. А потом начали заниматься электричеством, и вся армия, которая была наша... фанатская... Скажем так, или просто публика, не вся но процентов 60 от нас отвернулась, сказали: "А, ну всё понятно! Барабаны появились, бас появился... Всё понятно..."
В: Тут каждый, мол, зазвучит с басом и барабанами...
ДА: "...это всё ерунда. Вот акустика - это всё супер, а вот электричество у вас плохое". Я сказала: "Да? В таком случае я замораживаю акстику, ребята". Я заморозила акустику, мы перестали вообще играть акустические концерты, и перешла только на электричество. И пока мы не выпустили пластинку "Цунами", которую я считаю удачной с точки зрения электрического восприятия наших песен, акустических концертов не было. Сейчас эти две истории выровнились, но я тому рада, потому что они абсолютно для меня не
пересекаются.
В: А почему акустический сет вчера был короткий такой?
ДА: Ну дело в том, что мы во Владивостоке первый раз и поэтому хотелось просто как можно больше песен
сыграть из тех, которые сложены в вот эти три альбома - "Цунами", "Рубеж" и "SMS", поэтому я немножко так, ну немножко задвинула акустику. Дай Бог - вернёмся.
В: Ты очень хорошо играешь на гитаре, как мне показалось.
ДА: Спасибо.
В: Сама училась?
ДА: Нет, отец показал три блатных аккорда.
В: Нет, это не честно, я имел музыкальную школу какую-нибудь.
ДА: А музыкальная школа была по классу фортепиано.
В: Но ты аранжируешь свои композиции с фортепиано?
ДА: Я играю на фортепиано сейчас очень мало. Очень. Сейчас больше гитара, конечно. Она удобней, её легче переносить.
В: Лёгкая.
ДА: Нет, легче дудочка. Я очень завидую флейтистам - засунул свой прибор в карман и всё нормально.
В: Особенно блок-флейту, у нас, кстати, на улицах в городе очень много ребят, которые... Ну в Питере, я думаю тоже, - я там не был, к сожалению.
ДА: В Питере не был?
В: Нет, не был.
ДА: Никогда?
В: Очень хочу съездить...
ДА: Да приезжай - ты что! В Питере здорово.
В: Да приеду конечно... Ты говорила, что "Юго 2" ты надеешься услышать.
ДА: Да.
В: Я надеюсь, мы тоже услышим прямо сейчас.
ДА: Ура.
"Юго 2"
В: С нами по-прежнему в студии Диана Арбенина. Диана, ну что же, я воспользуюсь старым, нехитрым журналистским приёмом.
ДА: И...
В: У нас сейчас будет блиц коротенький.
ДА: Давай. Я, правда, не особо проснулась, но ничего.
В: Да это легко будет всё, я думаю. Питер или Магадан?
ДА: (Пауза.) Очень легко...(Смеётся.) Я - космополит.
В: Отлично. Лондон или Париж?
ДА: Париж, конечно. В Лондоне не понравилось.
В: А была, да?
ДА: Конечно.
В: Чай или кофе?
ДА: (Пауза.) Да что такое? Что за вопросы такие? Я понимаю, если бы ты меня спросил: "Водка или
молоко?". Я бы, конечно, сказала молоко.
В: Ты подожди ещё...
ДА: А что будет вопрос?
В: Нет, этого не будет, но что-то в этом роде.
ДА: Хорошо, и то и другое, только хорошего качества.
В: Чай и кофе. Виски или коньяк?
ДА: Ну, наверно всё-таки коньяк.
В: Коньячок. А насчёт там: "Ты любила холодный обжигающий виски"?
ДА: Да ладно-ладно - это же песня! Это песня и к реальности не имеет никакого отношения. Более того, никакого реального персонажа в этой песне нет - "Ты дарила мне розы".
В: Это такая творческая фантазия.
ДА: Да, конечно, я просто села и... прошу прощения, от балды написала эту песню.
В: Ничего себе. Всем бы так "от балды" песни писать! Розы или тюльпаны?
ДА: Тюльпаны.
В: Конопля или сигареты?
ДА: Ни то, ни другое - не прикалывает.
В: Отлично. Led Zeppelin или Doors?
ДА: Doors, конечно.
В: Ну, Арбенина или Земфира?
ДА: Это не корректный вопрос! Это вопрос, котрый вообще невозможно мне задавать.
В: ообще, Диана, прости пожалуйста. Я просто к чему - тебя часто с ней сравнивают. Это на твой взгляд имеет под собой какие-то основания?
ДА: Это прикольно - не более того. И к тому же чем дальше тем больше я не вижу к этому никакого бэкграунда... Не знаю - может потому что достаточно сильный посыл. Может, поэтому.
В: Ну что ж, Диана...
ДА: А про водку?
В: Я же спросил: "Виски или коньяк". Что тут водка? Вообще как к водке относишься? Некоторые говорят, что водка - напиток плебеев.
ДА: Я вот вчера услышала, что водка - это наша совесть, на самом деле. Но я могу сказать, что допингов в жизни мне особо и не нужно, кроме там, скажем, какого-то физического состояния здоровья, мне хватает всего на сцене, конечно, потому что там выходишь - такой адреналин, что хватает надолго.
В: Когда ты к нам ещё раз? Приезжай осенью - у нас так классно осенью!
ДА: Красиво?
В: Очень красиво, это просто обалдеть можно.
ДА: Слушай, подожди, а летом купаться можно?
В: Ты знаешь, у нас так интересно - у нас купальный сезон - конец августа и первая половина сентября - просто изумительное время.
ДА: И что - чистое море?
В: Абсолютно... Но смотря где, конечно. Есть очень чистые бухты.
ДА: Надо подбить нашего соло-гитариста, котрый из Владивостока, И ван Иволга...
В: Неужели он не рассказывал?
ДА: Ну, пока я не приехала, я ему не верила, конечно, потому что нужно самому проверить, безусловно. Поэтому конечно хотелось бы приехать так, чтобы поплавать, я очень воду люблю вообще и завидую вам, потому что вы живёте на берегу моря и на берегу океана и вам так здорово. И просто в любой момент можно выйти. Вот я сейчас живу в гостинице, которая выходит прям на, так сказать, на воду. И не смотря
на то, что там лёд, и сидят уцелевшие рыбаки ещё пока... Очень приятно, конечно, один воздух чего стоит.
В: Диана, приезжай, мы будем ждать с нетерпением.
ДА: Спасибо, Лёха.
В: Тебе огромное спасибо, всего самого-самого наилучшего. Ну что - "Розы" послушаем?
ДА: Да, побольше таких интеллектуальных ди-джеев на VBC.
В: Бальзам на душу, спасибо тебе огромное.
"Розы".
Конец.


  11:11 24 марта 2005,   автор:   зебра 

ИскРа, большое спасибо!!

Рассмешил момент :"Предлагаю послушать пока что-нибудь из старенького. "Катастрофически", например" :)

ну.. вобщем, все относительно, конечно :)


О концерте в Хабаровске бонус! - репортаж из гримерки.
  07:36 25 марта 2005,   автор:   severnaya 

Я чуть не разбила головой казенный монитор в интернет - кафе. Ночные Снайперы в рамках гастрольного тура посетят Хабаровск! Дата Х – 22 марта, час – 18-30. Ждали.
Но теперь по – порядку. Мне удалось таки путем невозможных ухищрений раздобыть аккредитацию на пресс – конференцию, которая должна была состояться перед концертом. И вот я в фойе, до начала пресски – сорок минут, до концерта – больше двух часов.
Ввиду того, что на мероприятие с названием «пресс-конференция» я собиралась в первый раз, мне казалось, что это нечто, когда собирается толпа журналистов, повсюду камеры, и артист сидит за столом и отвечает на вопросы. Ага! Не тут то было, хотя мне повезло. Осветить это мероприятие, кроме меня, захотела еще одна телекомпания – прислала съемочную группу. Больше журналистов не было. съемочная группа. Нас запустили в гримерку.
Я стояла от нее на расстоянии шага. Мне по роли полагалось делать лицо кирпичом и задавать вопросы. В реале я не могла вымолвить ни слова. Совсем. Колени предательски дрожали, в висках стучало, язык не шевелился.
Д: Задавай. Через пару минут надо бежать распеваться.
Я: Стыдно немного. Вы, наверное, устали. на чем, кстати, в Хабаровск приехали?
Д: на поезде, утром. Успела тут город посмотреть (называет пару местных достопримечательностей). я была уже в Хабаровске, проездом, 18 лет назад. В лагерь «Океан» ездила, а так – первый раз концерт даем.
Я: А, вот оно что… (тут оператор наконец установил камеру как надо и Диана стала давать интервью, но уже не мне). Диане были заданы обычные вопросы, о творческих планах, о настроение перед концертом и т.д. В частности, ее спросили – сколько она еще собирается петь (пока народ будет слушать, пока будет приходить на наши концерты), про поездку в Магадан (ответила, что была рада посетить родной город, сказала, что там начинала группа НС), про творческие планы (Апрелю они известны), показала свой армейский медальон, где выбиты все данные о ней самой – имя, группа крови (первая положительная, кстати). Ей пожелали успешного концерта и выключили камеру.
Я стояла в проходе. Кто то подвинул меня за плечи – я обернулась. Иволга. Следом вошли Садыков и Дмитрий Горелов. Мое состояние было близко к обморочному. Но все же я продолжала. Все вопросы, что были у меня в голове, все то, что готовилось неделю исчезло, поэтому, если кому-то покажется глупым все нижеперечисленное – не обессудьте.
Д: давай же, мне идти уже.
Я: где вас лучше принимают – в провинции или столице, в Японии (намек на Симауту) или в России.
Д: (кратко так). В России лучше.
Я: а провинция?
Д: не важно, народ везде одинаков. Принимают хорошо.
Я: Собираетесь ли вы в ближайшее время организовывать новые проекты? Вот в Женеву, знаю, летите.
Д: Я с БИ-2 песню записала недавно. «Падали звезды» (или что то вроде этого, немного невнятно название), слушайте, скоро будет. (про Женеву Диана промолчала)
Я: У вас еще столько городов впереди – в Москве только в апреле J появитесь. По собаке вот например не соскучились. Как там ваш Робеспьюша?
Д: вот такой уже вымахал (показывает руками добрый метр от пола). Да он там у меня с друзьями, за ним следят хорошо, знаю.
Я: да, вот еще. (эх, я, корыстная). Вам не надоело раздавать автографы? Уже столько!
Д: А что, в школе меня писать научили. Так что не жалко.
Я: А мне дадите?
Д: Да пожалуйста!
Я сую ей свой билет. Она ставит свое коронное ДА с росчерком. Далее диск СМС, правда, паленый, на нем не традиционная картинка, а с другой фотосессии, проходящей в недостроенном доме
Д (Садыкову): смотри, диск паленый. И обложка какая! Эта фотосессия довольно давно была. Кстати, этот дом на Каширке (?) так, говорят, и не достроили.
Он берет диск, смотрит. Ручка не пишет по ламинированной бумаге.
Д: не пишет что-то
Я: у меня маркер есть (даю синий маркер)
Д: вот. Еще где?
Я: на самих дисках распишитесь.
Д: да сотрется же
Садыков: да высохнет, нормально будет.
Д: ну держи. Вот только пиратские копии покупаете. Качество у них не то, искажения там. В фойе нормальные диски продают…
Я: Спасибо за ваше творчество (и еще пара реплик в этом духе).
В общей сложенности Диана дала мне 5 автографов.
Она уходит на саундчек, я иду в еще пока пустой зал, слушаю и тихо умираю. Еще одна мечта сбылась!
Концерт:
Я бы очень хотела, чтобы свои впечатления о концерте написал кто – нибудь другой, т.к. после общения с Дианой я с трудом воспринимала действительность.
Но тем не менее, дело было так. Диана вышла на сцену в той же одежде, в которой я видела ее в гримерке – в закатанных по щиколотку широких джинсах, в белой футболке и рубашке проверх. Зал, заполненный процентов на 90, встретил дружным ревом – и сразу – «Давно не виделись, здравствуй». Народ подпевал. Мне понравилось, что в зале не было случайных людей, судя по дружному «бэк – вокалу» - песни знали все. Дальше был «Асфальт». Встречен на ура – песня вторая, а у народа уже истерика. Как сказала потом ДА: «Ну, Хабаровск, не ожидала!». Ну вот, подумала я, дальше будут «смс» и по плей- листу одноименной пластинке. Ан нет! Потом она пела «Рубеж», «31 весну» (комментарий ДА: песня, с которой все начиналось), «Россия 37», на «Катастрофически» у меня из глаз фонтаном слезы. Была акустика – «Травы» и «Прощай», только две – ожидали больше. Да ладно! Песню «осень, ну и что» Диана посветила «всем тем, кто отсидел в тюрьме (зал, мягко говоря, озадачен) Тем, кто был заперт в Останкино на проекте Фабрика Звезд», на «Столице» летели самолеты, на «Не ищу» из стороны в сторону покачивались включенные экраны мобильников. Диана выступала по- честному, она прыгала по сцене, порвала струну на гитаре, 3 раза сменила одежду – особенно запомнилась красная футболка с надписью «sex and music», одевала кепку и бандану, в которой она была на пресс-конференции с Миядзавой. Зал неистовал, не обращая внимание на ментов, которые настойчиво пытались всех усадить, но перевес был в пользу фанатов, так что охрана потом плюнула на все и прекратила свои тщетные попытки. Минусом был тот факт, что к сцене не подпускали на расстоянии около пяти-восьми метров, даже тех, кто хотел подарить цветы. Прорвались только два – три человека, сам зал неудачно был выбран для такого концерта (места сидячие и по идеи нельзя вставать), хотя звук был на удивление хорошим.
Не знаю, как для кого – для меня полтора часа пролетели как минута, для остальных, видать, тоже – после ухода зал требовал бис. И он прозвучал – «Кошка московская». После чего Диана тут же уехала.
После концерта прошло два дня, возможно, из – за эмоционального шока я что-то упустила, возможно, этот отчет не слишком ценен для Апреля, но для Хабаровска, где Диану ждали много лет, это событие стало знаковым. И для многих поклонников – концерт НС - лучший весенний подарок.

P.S Кое что из этого будет в следующем номере газеты Антенна, в местном приложении


Отредактировано 08:08 25 марта 2005 severnaya



инфа с оффа
  10:49 25 марта 2005,   автор:   ZakidonЦ 

Родной город не хочет отпускать Арбенину
Первый концерт дальневосточного тура "Ночных Снайперов" с аншлагом прошел 17 марта в родном для Арбениной Магадане. После концерта Диана обмолвилась: "Жаль, что всего один день!..", имея в виду невозможность встретиться со всеми близкими и друзьями. И, что называется, предвосхитила ситуацию. Рано утром Арбенина прогулялась по городу, пообщалась со знакомыми, а буквально перед вылетом музыкантов из Магадана началась сильнейшая вьюга, перекрывшая кислород авиатранспорту. В результате "Ночные Снайперы", которые должны были отправиться в Хабаровск, а оттуда в Находку, где на 19 марта назначен следующий концерт, вынуждены нервно ожидать благоприятной погоды. На текущий момент выступление в Находке оказалось под вопросом - организаторы, если будет возможность, перенесут дату концерта на свободный день тура.


P.S Интересно, кто-нить из Магадана объявится здесь с впечатлениями?
Магаданцы, где вы?!


Удалось найти в Инете:
  10:52 25 марта 2005,   автор:   ИскРа 

Спустя 11 лет Диана Арбенина снова на магаданской сцене.
В Магадане 17 марта состоялся единственный концерт "Ночных снайперов". Во время двухчасового выступления звучали старые и новые песни, а также последние произведения из альбома "СМС", который выходит в апреле.

После концерта лидер группы Диана Арбенина на автобусе совершила поездку по вечернему городу, родным дворикам. И даже поздним вечером на темной улице ее находили поклонники, передает ГТРК "Магадан".

Магадан - первый город в коротком турне по Дальнему Востоку. 19 марта "Ночные снайперы" уже будут в Хабаровске, после в Приморье. Но, с востоком Арбенина не прощается. Скоро группу будут встречать в Японии. Выступление в стране восходящего солнца запланировано на апрель.


Вот, все думают, что СМС уже вышел, а в апреле-мае будет Тригонометрия, оказывается что не всё так просто...;)




Комсомольск-на-Амуре
  18:41 27 марта 2005,   автор:   Даринск 

23 марта, Комсомольск-на-Амуре, волнительное ожидание концерта НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ.
Мой день начался с того, что мы с подругой в 6 утра пошли "встречать" Диану и КО на ЖД вокзал. В кавычках потому, что мы естественно обломались . В принципе, мы знали, что вероятность минимальная, но ради интереса все-таки пошли. Любопытно, а вдруг... Ну, все равно было прикольно. Весь день я ужасно волновалась, ну, вы представляете: мы увидим Диану ЖИВЬЕМ! Для дальневосточной провинции концерт СНАЙПЕРОВ - событие почти эпохальное, хотя PR был на достаточно невысоком уровне. Обычно концерты приезжих исполнителей у нас организует радио Европа +, а это значит PR, глянцевые афиши, пресс-конференция, злые охранники (!) и после мероприятия автобусы из района в район. Надо сказать, к нам этой весной кто только не едет: и
Фабрика-5, и Моисеев, Пикник, Алиса, Uraih Heep были, Nazareth собирается... и всех везет радио; но почему-то концерт НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ им организован не был: за дело взялся Хабаровский фонд развития театрального и музыкального искусства (так было написано на бледно-розовых билетах), поэтому "массового призыва" никто не
устроил. Был редкий ролик по ТВ и темно-синие афиши с желтыми буквами, которые разъезжали по всему городу в трамваях (потом я лично сорвала целых две афиши, деловито сказав, что мне велено :)). Наверно, с расчетом на то, что тех, кому надо, упрашивать незачем - придут. В итоге, зал оказался заполнен где-то на 60-65 %, но об этом позже. Итак, к обеду Диана была уже у нас в городе и, как она потом сказала на концерте, пошла в кино (мы обалдели просто: кто же знал?). К слову, кинотеатров, которые из первых рук показывают "мировое кино" у нас всего два, один по лучше
("Красный"), другой по хуже ("Факел"), впрочем, это кому как. Вероятно, Диана с группой были в "Красном", а там как раз "Винни Пух и слонотоп"! :)) Близился концерт. У нас он проходил в ДК Авиастроителей, что на "Дземгах". Дземги - (от нанайского - Березовая роща) один из районов города (по-другому: Ленинский), еще есть
Центральный - основной. Сам ДК "славится" обилием разных коридоров, ходов, что запросто можно заблудиться. СНАЙПЕРОВ пришло послушать значительное количество думающих людей (правда, я думала, что таких людей будет больше): были люди зрелого возраста, были представители нашей, так называемой мной, творческой богемы (молодежь), были фотокорры, некоторые левые и правые журналисты и даже явные и не очень представители тематической тусовки. Любопытно, что четверть зала состояла из
безбилетников, которым-таки удалось прорваться в зал (а потом и к сцене) кому за минимальное количество денег, а кому вообще бесплатно. Ну не артисты ли? Да, наглость - второе счастье. А то, что мы устроили после концерта не иначе как шоу не
назовешь. Хотелось бы отметить тот факт, что я не склонна считать себя фанатом НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ. Я просто ЛЮБЛЮ и все. Я пришла на концерт для того
чтобы воочию посмотреть на удивительного человека - Диану, увидеть, как она работает, ощутить ее энергетику. Мне очень близко ее творчество; она человек, у которого есть чему поучиться и что взять себе в пример. Мое отношение к ней - это бесконечное восхищение, почтение и высокое платоническое чувство. Итак, концерт задержали на
35 минут и в течение этого времени мы могли лишь слышать, как музыканты настраивают инструменты, а Диана распевается под "Асфальт". Идя на концерт, я
решила, что буду вести себя прилично, не беситься, не лезть на сцену, не требовать автографа; решила, что я здесь в роли независимого наблюдателя, а не безумной девочки-фанатки, но... хм. Обычно в ДК сцена и служебный вход, ведущий за кулисы, располагаются на 1 этаже, но в ДК Авиастроителей все иначе. Представьте себе: вход в
зрительный зал на 1 этаже, но чтобы попасть на сцену надо подняться на 2 этаж, пройти по коридору в заднюю часть ДК, снова спуститься на 1 этаж и только там, значит, этот самый служебный ход, гримерные и только за ними кулисы. Таких вот, коридоров через 2-ой этаж два, плюс в нескольких местах проход отгорожен решетками, плюс есть коридоры с офисами, словом, с ума сойти. Пока народ в фойе ожидал начала действа, моя подруга уже строила планы, как проникнуть к Диане после концерта. Мы чуть не заблудились, изучая 2 этаж, даже забыли, где вообще находиться сцена. В общем,
все это было очень забавно. Перед концертом, кстати, по исключительно "низкой" цене продавали различную снайперскую атрибутику: футболки с изображением обложек разных альбомов, сами альбомы (все, кроме двойной акустики "Капля дегтя в бочке
меда", по-моему), минидиски с проектом "Симаута" и плакаты с Дианой. И вот, наконец, нас запустили в зал. Я не пожалела денег на билет и села в центре прямо напротив 2-х метрового подиума. Со мной, как всегда был мой неразлучный и верный друг -
диктофон. (Концерт длился 1 ч. 40 мин., 22 песни, я все записала, позже попытаюсь скинуть самые-самые песни, правда, не гарантирую, что получится). Моя подруга, как и все сидящие у сцены, вооружилась фотоаппаратом (как видите, фотки не очень, но нам обещали дать получше). И вот началось: сначала один за другим на сцену вышли
музыканты, потом из правой кулисы и сама Диана. Зал взорвался, восторг был непреодолимый. "Диана! Живая, настоящая!!! Девочки, держите меня, я щас
умру!", - послышалось в зале. Ближе всех к сцене, естественно, сидела молодежь, поклонники (по большей части, поклонницы), дальше - люди постарше, которые,
кстати, хлопали в ладоши и подпевали с не меньшим азартом, чем мы. В общем, у нас был аншлаг. "Хм, я может немного не в материале, я просто не ожидала, что будет такой теплый прием. Спасибо!", - ответила Диана на наши многочисленные аплодисменты. Странно, но почему-то она оказалась как раз такой, какой я ее себе и представляла.
Знаете, некоторые после концерта говорили, мол, а она, оказывается, такая худенькая, маленькая, я, значит, думал, что она такая, а она вон какая... и т.д. Что до меня, то я таких "открытий" для себя не делала, и мне почему-то показалось, что почти неважно, в живую ты слушаешь Диану или в записи, потому что ее душа и энергетика присутствуют везде, и они ощутимы независимо от расстояния между ней и тобой. Не успел еще начаться концерт, как в зал уже проникли безбилетники, у сцены образовалась толпа, которую
поначалу безуспешно пытались разогнать тетеньки-работницы ДК, но потом бросили.
Охранников из охранного предприятия не было, на наше счастье, поэтому можно было спокойно фотографировать, записывать и колбаситься, что мы и делали. Вот, кстати, по поводу цен на билеты: чем ближе к сцене, тем, соответственно, дороже, но как показала "практика", можно было спокойно купить билет в амфитеатр на последний ряд по
минимальной цене, а потом спокойно спуститься к сцене и плясать вместе со всеми. Что уж теперь, мне не жалко. Я весь концерт не вставала со своего места (мы с диктофоном и так были ближе некуда: "и ближе, чем были, уже невозможно...") и, плюнув на приличия, со всеми вместе хлопала руками, топала ногами, подпевала, тянула к Диане руки и визжала слова восхищения. Один такой момент: я читала, что во Владивостоке Диану завалили цветами и подарками, и подумала, что у нас тоже все принесут, со своей же стороны решила ничего не дарить, т.к. думала, что злые охранники не подпустят никого к сцене, но... Будете смеяться, но у нас цветов подарили всего ОДИН букет (хризантем), а подарков не подарили вообще, и это при четверти зала безбилетников! Мне ужасно стыдно за своих земляков и себя, что ж мы так... Тем более, что возможность подарить была. Ну, по крайней мере, мы были очень (очень-очень) активны, думаю, это для Дианы и ее музыкантов это как бы важнее. Мои знакомые девчонки, сидящие рядом,
после каждой песни кричали: "Мы тебя любим!", "Спасибо!", "Диана - ты лучшая!", "Люблю!". Представлю вам трэк-лист с комментариями:
1.Давно не виделись: Здравствуй!
2.Асфальт ("Салют! Мы гр.НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ и сегодня
мы исполним для вас самые актуальные песни,
которые вы раньше могли слышать только в записях,
потому что мы никогда не приезжали в г.Комсомольск-на-Амуре...")
3.Питерская ("Т.к. мы гр. изначально Питерская, песня про Питер".)
4.Рубеж (зал взрывается на: "...меня встретит
хозяйка и посмотрит на часы: о дууурааа!"
5.31 весна ("Была такая песня, с которой все началось")
6.Гонщик
7.ДР
8.Страха нет ("Самая лирическая песня на альбоме
"СМС"".)
9.Столица (кто-то из ребят догадался взять с собой общую тетрадь, которую мы мигом изодрали на самолетики :) "Спасибо за самолеты. Опять-таки не ожидала")
10.Травы (по-моему, я была единственная в зале, кто знает эту песню; "Было бы неправильно, если бы мы не попели акустических песен")
11.Солнце (народ требовал "Вечер в Крыму", "В городе моем", но Диана спокойно запела про солнце)
12.Некролог ("Новая-новая песня")
13.Пароходы (поем хором)
14.9 1/2 недель (стёб над Фабрикой звезд: "Мы очень внимательно следим за тем, что происходит в нашей стране. Особенно наше внимание привлекает один такой проект... Фабрика звезд. Вот парням он особенно нравится :) И вот песню, которую мы сейчас исполним, мог бы наверно спеть каждый из участников данного проекта, включая их
преподавателей :)"; Диана ходит по сцене и подиуму, быстро пожимает всем руки)
15.Сербернары (Мы: "Мы тебя любим!", Диана (нараспев): "Зачеем?")
16.Ты город
17.Не ищу ("Спасибо за тепло")
18.Куба (на проигрыше Диана с Иваном Иволгой хлопают в ладоши и зал следом; я поймала себя на мысли, что было бы неплохо сюда портрет Че Гевары...)
19.Розы ("Песня про девушку, которая любила дарить цветы"; Диана поет: "Твои драные джинсы и КОМСОМОЛЬСКИЕ скулы...", - а потом, - Твои драные джинсы и АМУРСКИЕ скулы...")
19.Юго2
20.Катастрофически
21.Звучи ("Была такая песня... "Звучи"".)
22.Грязные танцы (после песни мы орем: бис, бис. Диана выходит, улыбается нам и уходит.)
Концерт закончился, включили свет и тут началось безумие: народ рванул на сцену дабы прорваться за кулисы к Диане, я невольно хотела сделать тоже самое, но нам преградили путь злые тетки-работницы ДК. Нет, правда, в мои планы не входило участвовать в массовых бесчинствах, но это было так азартно и интересно, что - почему бы и нет?
Тем более, что у меня была мечта: пожать Диане руку. Так вот, жаждущие автограф разделились на два отряда и разница заключалась в том, что один отряд знал, куда надо было идти, а другой нет. И вот я под "руководством" моей подруги, с нашей
знакомой девушкой (на тонких шпильках, кстати) и еще одной девушкой-фанаткой в результате поисков запасного входа за кулисы оказались под сценой! :) . Там было темно, куча разного сценического инвентаря и дверей на замках; мы поняли, где оказались, только когда услышали откуда-то сверху, как Дианины парни убирают аппаратуру. Дальше - больше. Мы потом не могли еще найти выход обратно! Ну, к счастью, тетки-работницы ДК нас сами нашли и с криком выгнали нас наверх. "Мы из молодежной
газеты "Пилот", нам поручили взять интервью", - мямлим мы. "Да? Вы бы еще в подвал пошли его брать!". Поднялись выше. Побродив по коридорам 2 этажа, мы, наконец, нашли, где "базировался" основной отряд. А именно, перед дверьми в коридор, в котором располагались гримерные (там дальше - кулисы, сцена). Кстати, "по пути" мы наткнулись на Васильева и Садыкова, первый как-то быстро от нас сбежал, а вот на маэстро накинулись, с вопросами, в основном. Где Диана, куда вы дальше едите... и
т.д. Ну, я задала самый волнующий меня вопрос: Как вам наш город? Маэстро поморщился и сказал что-то типа "хороший". Потом по коридору почти бегом шел
Горелов. "Ну а вам как наш город?", - спрашиваю. "Прекрасно", - фыркнул он и тоже сбежал. Понимаете, я очень люблю свой город и считаю, что наша провинция - всем провинциям провинция и лучший город на земле. По-другому у нас, как мне кажется, нельзя, иначе помрешь от тоски. "Ой, у нас тут одно хамло, деревня, ненавижу! в Москву
хочу!", - очень тяжело жить с таким умонастроением, поэтому мы стараемся видеть что-то перспективное в нашем городе, тем более, что он и вправду хороший! Для творческой личности вдохновения куча, кстати. Комсомольск-на-Амуре - небольшой, постиндустриальный, просторный и объятный город, до сих пор сохранивший в себе дух
советского времени. Именно это отмечает каждый, кто приезжает к нам из многочисленных краевых центров и мегаполисов. В то время как, скажем, Хабаровск, приобретает оболочку типичного европейского города, наш же, развиваясь при
капитализме, всем своим существом напоминает о былых советских временах. Меня, собственно, вот что интересовало. Ладно, в общем, мы, значит, сидим под дверью и требуем Диану (нас около 15 человек обоего пола), тетки-работницы нам нагло врут, что
вы тут, типа, сидите, а они через центральный вход выходят, в машины садятся. Мы не верим (и правильно), распеваем хором "Вечер в Крыму", "Ты дарила мне розы", я делюсь впечатлениями с диктофоном. Были в нашем отряде очень смелые и достаточно, скажем так, выразительные личности, и был момент, когда мы все-таки проломили дверь и
прорвались в коридор. Но нас сразу же силой вытолкнул какой-то злой мужик (то ли охранник, то ли организатор, представьте себе, кулаками и по фиг ему, подростки мы, не подростки, девушки, не девушки... Потом почти завязалась драка между ним и
одной боевой девушкой. "Чё вы тут торчите, ваша Золушка отдыхает", - с сарказмом выразилась одна из теток, а я почему-то подумала, что Диана скорее принцесса, чем Золушка (принцесса Диана), но это я так. Потом одна из теток, в своих личных целях,
сказала, что есть черных боковой выход и СНАЙПЕРЫ реально через него сейчас выходят. На сей раз это оказалось правдой и мы галопом рванули в гардероб
за одеждой и на улицу, а кто наоборот: сначала на улицу (убедиться), а потом за одеждой и опять на улицу. Короче, мы прибежали и застали три иномарки, в которые музыканты как раз грузили инструменты. По их словам, Диана должна вот-вот выйти. Когда вышел Иван Иволга на него тут же все набросились за автографом. Он оказался самым
лояльным из четырех, дал всем, кому было надо, автограф и даже выдал военную тайну: они остановились в гостинице "Визит" и уедут только завтра вечером. Когда я спросила про город, он честно ответил, что мы еще понять не успели, что это у вас за город. И вот вышла Диана. Вот кто действительно проявил к нам снисходительность! Она была очень спокойная, сдержанная, видно что уставшая, но при этом чувствовалось, как от нее
исходит доброта, какая-то невидимая нежность. Со слишком настойчивыми она сфотографировалась, многим дала автографы, правда, так, наспех (у меня теперь в блокноте милая загогулина, сделанная Дианиной рукой красным маркером :)), некоторым
посоветовала беречь здоровье, мне, кстати, все-таки пожала руку, всем улыбнулась и сказала чтобы мы не мерзли, потому что у нас как-никак еще не весна. Потом они все сели в свои автомобили и уехали. Сумасшедший был вечер, но было безумно волнительно, прикольно и офигительно смешно! (Тетеньки ДК Авиастроителей нас надолго запомнят). Но больше всего меня удивило и тронуло то, что Диана была так добра к нам; она могла бы просто сесть в машину и все, но нет... Вообще, по-хорошему у нас, как и везде, должна была быть большая пресс-конференция, но ее не организовали
(интересно, что тогда СНАЙПЕРЫ делали у нас весь день?). Знаю, что некоторым продуманным личностям удалось взять на следующий день у Дианы интервью.
Я, как человек тоже неким образом связанный со СМИ, тоже могла бы придти с квадратным лицом: ничё не знаю, меня прислали брать интервью, но... Не Судьба. Искренне надеюсь, что у Дианы осталось более-менее хорошее впечатление от нашего города и его людей, потому что погода тоже внесла свои лепту: 23 марта был северный ветрище, а 24-го весь день шел снег… Как известно, Север в нас как вдохновенье, поэтому, надеюсь, впечатления не были испорчены. Вот, пожалуй, всё. :)


Отредактировано 07:26 28 марта 2005 Даринск



  15:45 30 марта 2005,   автор:   rolly 

Почему нет рассказов про концерты? Ни слуху, ни духу про Динку, как будто в воду канула. Так непривычно. Побыстрее бы приехала в Москву и дала пару-тройку концертов подряд :))) Соскучилась страшно.
Диана, приезжай!!!


c http://arica.khv.ru/number/2005/12/arh.html
  18:30 01 апреля 2005,   автор:   ZakidonЦ 

Девушка из Магадана

Вообще-то Диана Арбенина родилась не в Магадане. Она провела в этом городе детство, часть юности и уехала оттуда 11 лет назад. В своем дальневосточном турне Диана наконец-то посетила Магадан и поняла, насколько любит этот северный город. Она говорит об этом, улыбаясь, за несколько часов до концерта в Хабаровске, и глаза ее счастливо светятся.

- На мой концерт пришло столько людей, которых я так долго не видела! Магадан не хотел нас отпускать. Из-за пурги мы задержались там на день, и концерт в Находке пришлось отменить. Я страшно переживала.

- Любимая тема разговоров о вас - смена имиджа. Вы очень сопротивляетесь!..

- На мой взгляд, самый верный путь для артиста - действовать в согласии с внутренними побуждениями. Я осталась хулиганкой, разве что немножко эволюционировала. Мне нравится все, что сегодня со мной происходит. Если я захочу завтра надеть пачку, так и сделаю.

- Вы всегда проявляли склонность к экстремальным поступкам вроде самостоятельных полетов на реактивном самолете. Собираетесь совершить что-нибудь подобное в ближайшее время?

- Хочу научиться вязать. На самом деле это очень экстремально для меня. Четыре раза пробовала и ни разу не получалось.

- Вы сказали, что команда «Звери» не является рок-группой. Какими признаками должен обладать музыкальный коллектив в России, чтобы ему была дозволена приставка «рок»?

- По правде говоря, группа «Звери» - замечательный проект, я очень уважаю ее продюсера, просто снимаю перед ним шляпу. Но рок-группа должна быть прежде всего живым организмом, то есть весь коллектив должен участвовать в аранжировке, как это происходит в «Ночных снайперах». Во-вторых, песни не должны быть конъюнктурными. Чтобы не выбирать какую-нибудь нишу, например предназначать свое творчество для контингента ПТУ (районы-кварталы), и упорно действовать в этом направлении.

- Диана, какая музыка будет востребована всегда?

- Классическая, вне сомнения. Насчет русской музыки я не питаю никаких особенных иллюзий. У нас есть только фольклор, Чайковский, Мусоргский и Рахманинов.

- Диана, в отличие от других рок-звезд вы очень часто общаетесь со своими фанатами...

- Дело в том, что наша публика - это очень терпимые, дружелюбные люди, и я их абсолютно не боюсь. Нет смысла от них прятаться. Знаете, многие, уходя со сцены, надевают маску - такого никогда не будет, безусловно! Мне нравится общаться с публикой, я очень люблю ездить в метро, ходить пешком. Люблю наблюдать за всем, что происходит вокруг.

- В свое время Земфира не чуралась пиар-ходов вроде свадьбы с Петкуном. Вы не подумываете о чем-нибудь подобном?

- За Петкуна замуж не выйду, точно. Что же касается пиар-ходов - в них нет смысла. Мы и без них очень давно движемся параллельно с шоу-бизнесом и, думаю, не мешаем друг другу.

- Диана, как поживает ваш сенбернар?

- Его зовут Робеспьер. Робеспьюша. Он съел диван, кресло, пару табуреток, микрофонную стойку - нормально. Сейчас пес у моих друзей, которые очень выручают во время гастролей. Сегодня я позвонила и спросила, что там Робеспьюша себе позволяет. Они сказали: «Все!» Однажды я взяла его на съемку. Ничего плохого из этого не получилось. Ничего хорошего тоже. Потому что все, кто находился на этой съемочной площадке, занимались исключительно собакой.

- Ваш концерт в Хабаровске начнется в 18.30, в ОДОРА вы приедете в 17.45. Успеете оценить обстановку?

- Чтобы оценить сцену, мне понадобится три минуты, подготовиться к концерту - двадцать. В остальное время попробую унять волнение. Надеюсь, что зрители города, где я еще ни разу не выступала, меня поймут.




Ещё один отчёт о концерте во Владике...(простите за опоздание, можно пройти и сесть на место, я больше так не буду...:))))
  09:48 04 апреля 2005,   автор:   ANIMEGIRL из VLADIVOSTOK'а 

Я, конечно, знаю, что про концерт во Владе уже писали..., но мне бы хотелось высказать своё мнение.
О концерте я узнала довольно давно...Где-то в начале марта...Мне запомнилось это событие, потому что тогда был гитарный концерт. В нём я, к сожалению, не учавствовала...Просто на тот момент я могла сыграть лишь "Вот и все мои песенки" ( если из "Снайперов"), но подвёл дурацкий "Фа-мажор"...(До сих пор нормально не могу с ним справиться , отого и не люблю его...Кстати, кажется, что наши чувства взаимны...:)))
Я могла бы сыграть что-нить другое...Но почему-то мне не дали ничего...Ну и ладно. Зато я буду учавствовать в концерте 31 марта, если "31-ая весна" одолею... А получаеЦЦа уже...Только там опять "Фа-мажор"...:(((
Особенно, если баре играть...Что-то я отхожу от темы...
Пришла я на концерт, как слушатель...А сестра моя учавствовала..Подружка сестры сказала, что "Ночные снайперы" приезжают...Я чуть не лишилась дара речи...Странно, что минуту назад я думала, что она хочет сказать что-то про "НС", хоть вывеску и не видела...
Мы решили немедленно же купить билеты...Думали, что в одну секунду раскупят все места на 1 ряду...
Да нет, не раскупили...Даже странно было, вроде бы никто даже не торопился...Я об этом подумала, но решила, что всё это фигня, забила, короче...
С тех пор стала дёрганая, очень часто говорила про "НС" всем, а они грили, что видели вывеску и т.д. и т.п.
Довелось мне на свою голову пойти к одному врачу, а тот взял и направил меня в стационар...Я сразу подумала про концерт...Типа, покушаются...Уложили...Не хотели выпускать...
Я стала ещё более дёрганая, всех достала Дианой Арбениной...(Все наверно выучили её имя и запомнили внешность:)))
Так достала концертом, что некоторым он снился...
И мне тоже, кстати.:))) Только какой-то он грустный был:(((
И тут мне объявили, что меня никуда не отпустят, потому что у меня тяжёлый случай. Думаю не надо описывать истерику, которую я закатила на всю больницу...
Потом я решила, что что-нить придумаю...Тогда до 20-го, как до Луны пешком...Но спать спокойно я уже не могла...Но врач пошла мне навстречу: разрешила быстренько пройти всех врачей и уехать домой ещё в пятницу...
Усилиями и километрами испорченных нервов я оказалась дома...Главное, что всё было честно:))) Никого обманывать не пришлось:)))
В субботу я думала о воскресенье...
Я тряслась жутко перед концертом...Всё боялась опоздать...
Когда мы приехали в ДКМ, меня поразило то, что народ бродил около здания...
И только тогда меня охватил страх за отменённый коцерт...
Когда мы зашли в ДКМ, из здания выходила девушка, очень похожая на Зёму:))), с таким красивым букетом цветов, но очень-очень грустная...Я опять подумала об отменённом концерте...
Просто моя подружка должна была на "Касту" сходить, а они взяли и отменили концерт...
Я стала отгонять противные мысли...
Мы болтались там, зырили на других людей...
Честно говоря, меня поразило такое количество народа...Особенно, девчонки со стрижками под "ёжика"...Ещё там были взрослые люди...
Мы нервно ходили и пялились на прохожих...и на время...Типа, когда уже запустят?
Обещали концерт в 18:30, а начался он после 19:00...
При виде колонок, мы были в шоке...Типа, бедные ушки..Стали разглядывать публику...Рядом со мной сидел мужчина, а рядом с ним женщина с сыном, по-моему, и дочерью...Девчушка была маленькой...Лет 6-7...
Приучают к снайперизму:)))
Зал уже звал Дишеньку свистами и всем, чем возможно:)))
Вначале выскочили музыканты Дианы, а потом она сама вышла...
Описать свой восторг я не могу...Слова здесь не нужны...:)))
Тогда думать нельзя было ни о чём, надо было разуть глазки и смотреть, смотреть, смотреть...
Сказали, что концерт будет где-то 2 часа...Я всё время поглядывала на часики, типа, время, не иди быстро...Когда, конечно, вспомню, где нахожусь...Раз..на часики...думаю, что можно ещё на Дишу полюбоваться...
Охрана не давала фотать, но смышлённые фэны всё-равно успевали щёлкать...А охранник, сидевший у лестницы, ведущей на сцену, только и вертел головой туда - сюда...:)))
Одна девчонка, с коротенькой стрижкой, подбежала к сцене и сфотала Диану на мобилу...Охранники, конечно, сильно возникали...( Когда концерт кочился, они говорили, что ослепили вспышками:)))
Диша зажигала по полной! Это ещё был мой первый концерт...
Мало того, что песни просто супер, так ещё и Диша их прекрасно исполнила:)))
На песню "Юого-2" она одела бандану...
К сожалению, я не помню последовательности песен...
На "31-ая весна" Дина сказала что-то про Свету... Я плохо расслышала, но , по-моему, что-то типа, "со Светкой надо мириться"...
Одна девица подарила Диане цветы и поцеловала в щёку...Смелая:)))
Помню один момент...Одна девушка хотела выйти на сцену и подарить Дианке цветы, а её охранник не пускал...Так она сказала, что она не на его рожу пришла смотреть, а хочет подарить любимому человеку цветы...Диана сказала, что её засмущали...
Диша так прикольно прыгала на сцене...Она сыграла на акустике песню "Травы" и ещё какую-то, которую сочинила недавно, как она сказала...В припеве были такие слова "Прощай, прощай..."..Больше не помню...Ну что-то про птицу.... Диана так душевно её спела... Мне так понравилась эта песня...
Музыка громко звучала , но нагрузка была не на уши, а на грудь...Казалось, что это сердце так стучит, думаешь, что вот-вот выпрыгнет....
Мне особенно ещё понравилась песня "Юго-2"...
Сразу вспоминаю этого мужика, который сидел рядом со мной...Он все песни Дианины знает...:))) И пел их...Голос у него, конечно, похож на Ивана Шаповалова...местами...Иногда так, нормально...
Хотя я, признаюсь честно, пела не все песни..Очнусь, начинаю петь...Но с Дианы я не спускала глаз ни на секунду...Маленькая девочка так на меня странно посмотрела...:)))
Ещё были такие спец-эффекты...Как будто дым...Да ещё и разноцветный...:)))
У Диши ещё такая надпись была на футболке...( Sex & Music) :)))
Диана бесстрашно подходила к краю сцены, но охранники были наготове...
Между песнями, конечно же, БУРНЫЕ ОВАЦИИ...
Крики из зала : "ДИАНА! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!"
Она извинилась за то, что прошлый концерт во Владе был отменён. А я сразу вспомнила, что, когда я видела эту афишу тогда, то не думала, что буду в этом году сидеть на концерте в неописуемом восторге...Даже мысли такой не было...
Хотя, кто знает, может, это был такой специальный знак?:)))
А те, кого я тогда ждала, так и не приехали.
Когда Диана убежала, все стали ей кричать :"Диана!Диана!Диана!"
Какой-то парень кричал Диане, чтобы она на бис спела песню, которую она спела на крыше:)))...Я так и не поняла, что это значило...
Диша вернулась и спела "Кошка московская". Когда она пела, то заменила слова " московские ветры" на "владивостокские ветры"...Все были в восторге:)))
Диана убежала, все направились к гримёрке, но охранники сказали, что "кина не будет"...Кто-то ушёл, кто-то остался...
Ещё охрана предлагала фэнам, что им распишутся охранники ( каждый и даже по два раза:)))) , чтобы они разошлись.
В общем, самые стойкие фэны подождали Дишу у чёрного входа ( и кто-то даже выпросил автограф), проводили её до самой машины и, в заключение, крикнули дружно : " Спасибо!"
Мы возвращались домой очень поздно, было темно, впечатления переполняли...
А я подумала, что мало у меня впечатлений...,но ошиблась, т.к. на следующий день не могла ничего делать: всё думала о концерте...Даже песни, звучащие из мафона, не удовлетворяли желания снова побывать на концерте...
Даже тот самый "SMS" звучал по-другому...Да...На концерте было круче ещё тем, что Дишенька в живую бегала по сцене, иногда изменяла мотивы песен, да и вообще, музыка звучала по - другому...
Так что не только интересно слушать, но и важно ещё и созерцать:)))
Вот, концерт был ещё в воскресенье, а сегодня уже пятница...(Даже суббота - 00:21). Я всё никак не могу отойти от увиденного и услышанного...:)))
Безумно хочется ещё и ещё...Но это понятно, как говорили одни девчонки на концерте Диши: "Мы чем больше растём, тем больше хотим!", поэтому желаниям нет предела...
Вот, в общем, и всё, что я хотела бы сказать...Конечно, здесь не всё, что было, даже лишь очень малая часть того, но, я надеюсь, что кому-то будет интересно почитать.

P.S. Для тех, кто не читал на официальном сайте.:)))








  22:11 06 апреля 2005,   автор:   Algo 

Диана Арбенина:

"В Магадане пурга. Я сижу на подоконнике, наблюдаю, как кудрявится снег, и улыбаюсь обрушившейся на меня ностальгии. n Я познакомилась с этим городом 11 лет назад. Знакомство произошло поневоле. Поводом послужил институт. Отношения у нас сложились странные... "

Магаданские заметки ДА. Огонек №13 (4892) март 2005 . Личное.

Полный текст- по ссылке ниже и в копилке.






  17:20 07 апреля 2005,   автор:   зебра 

Бесконечно красиво. Как песня. Еще одна, посвященная этому городу.


Фотографии (9) 


»

»

»

»

»

»

»

»

»
пресса 

Фотографии с концерта во Владивостоке. Ниже - небольшой отчет  ~ добавил(а) Фанни
немного об Иволге и концерте во Владике  ~ добавил(а) ne_umka
"Где-то есть корабли" ... несколько фотографий о пребывании ДА во Владивостоке. кмменты и копирайты- пто ссылке   ~ добавил(а) Algo
Диана Арбенина: "Север греет меня до сих пор" (интервью в Магадане)  ~ добавил(а) Marla
ДА во Владивостоке жалеет, что в городе не работает Зебра =)  ~ добавил(а) Marla
еще один сокращенный близнец магаданского интервью  ~ добавил(а) ZakidonЦ
Личное: "ПРИСЛОНИВШИСЬ К МАЯКУ" Журнал Огонек продолжает публиковать заметки Дианы Арбениной. На этот раз -Магадан. Ссылку прислала manon. :)   ~ добавил(а) Algo
22.03.2005. Хабаровск. Диана на вокзале. Фото  ~ добавил(а) Фанни



войти  ник:  пароль:    регистрация

© aprelpp.ru
0.427