А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
24+

события 
еще не...
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2018 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
Сурганова и Оркестр: зимний тур (декабрь)
Сурганова и Оркестр: осенний тур (ноябрь)
Ночные Снайперы в Олимпийском: 25 лет группе
Сурганова и Оркестр в Германии
Сурганова и Оркестр: осенний тур (октябрь)
Диана Аренина в трибьюте к ДР Лепса
Ноные Снайперы в США и Канаде
Весенний тур Ночных Снайперов (апрель)
Ночные Снайперы в Беларуси
Диана Арбенина в экспедиции »Крузенштерна»
Ночные Снайперы и Оркестр Башмета в Ледовом (СПб)
Весенний тур Ночных Снайперов (март)
Весенний тур Сургановой и Оркестра: март
Диана и Света в зимней прессе
Концерт »О чем поют мужчины» в Кремле
Чартова Дюжина в Ледовом дворце (Москва)
Февральские гастроли Сургановой и Оркестра
ГРУСТНЫЕ ЛЮДИ - клип Ночных Снайперов
Зимний тур Ночных Снайперов
»Своя колея»: концерт, посвященный 80-летию Высоцкого
Юбилейный концерт «Планета Башмета»
уже...
2018
январь:
Спектакль "Моя счастливая жизнь" в Москве
Диана и Света в новогоднем эфире
Фестиваль "Весело-2018" в Азербайджане
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
Несколько печатных раритетов

19 октября 2010
В распоряжении нашего сайта оказалось некоторое количество интересных газетных и журнальных вырезок статей о Снайперах разных лет (петербургские издания с 2001 по 2004 гг.).
Некоторые из этих публикаций уже появлялись в текстовом варианте в "копилке" Апреля, другие же оказались пока еще не представленными широкому читателю.
Постепенно будут выложены сканы всех обретенных статей; пока же вашему вниманию предоставляются некоторые интересные фотографии, вырезанные из них.

Спасибо Sandy Martin за помощь в добывании и сканировании материалов!

  14:52 18 октября 2010,   автор:   Sandy Martin 

вообще большое спасибо надо сказать девушке Алле с ником rosie_hobbit - это ее своеобразный архив, а я только отсканировала всю эту радость))
примечания: "Пять углов" - детско-подростково-молодежная газета, издается в Питере. наверное, если каждого молодого питерца спросить, все припомнят и улыбнутся))



  15:39 18 октября 2010,   автор:   Фанни 

Начинаю постепенную распечатку некоторых текстов.

№ 1.
"Пять углов", 29.03.2001
Рубрика "Караван-парад".

1. А. Ливери «Ном» «What a Wonderful Liver»
2. Бригадный подряд «Все Панк-Рок»
3. Ночные снайперы «Рубеж»
4. Телевизор «Живой»
5. Текила-Джаз «Стреляли»

1. Depeshe mode «Ехiter»
2. Raammstein «Мutter»
3. Daft punk'2001
4. Сурress hill «Вlаск Sunday»
5. Laika’2001

НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ «РУБЕЖ»

В новый альбом группы вошли уже известная по радио композиция «31-ая весна» и «Кошка московская», так в последнее время полюбившаяся. Альбом полностью электрический.
Если внимательно слушать альбом, то видно, что девушки (Диана Арбенина и Света Сурганова) явно добились успехов, по крайней мере, если сравнивать с предыдущими двумя альбомами. Некоторые уже начинают почему-то их сравнивать с Земфирой, но они не обращают на это внимания. Их музыка достаточно самобытна, чтобы ее с чем-то сравнивать.
Помимо девушек, в группе также играют (в электрическом варианте) Иван Иволга, Игорь «Гога» Капылов (экс-«Нау») и Сергей Сандовский.

Этот диск можно приобрести в магазине «Караван».



  15:55 18 октября 2010,   автор:   Фанни 

№ 2.
"Пять углов", 14.11.2002
ПРОНЕСУТСЯ КАК ЦУНАМИ НАД ПИТЕРОМ

Продюсерский центр Веst ргеsеnts представляет 23 ноября на Малой арене Дворца спорта «Юбилейный» новую программу и одноименный альбом группы «Ночные снайперы» - «Цунами». Концерт в Петербурге явится началом масштабного тура по стране, организованного в поддержку новой пластинки «НС» - коллектива, который к своему десятилетию подходит в ранге одной из лучших российских рок-групп с женским вокалом. Неудивительно, что число их поклонников с каждым годом только увеличивается.

Дебют группы «Ночные снайперы» - тогда еще безымянного дуэта Дианы Арбениной (Магадан) и Светланы Сургановой (Санкт-Петербург) - состоялся на Всероссийском фестивале авторской песни в сентябре 1993 года в Питере. Девушки работали в поте лица, выступали в клубах, записывали альбомы и всячески совершенствовались. Сначала группа выступала в акустическом варианте, но, поразмыслив, девушки решили разбавить «женскую» группу мужчинами-музыкантами. В результате совместной работы выходит электрический альбом «Рубеж» и теперь - «Цунами».

Хорошие вокальные данные девушек (в основном поет Диана, Света же большей частью подпевает), заливистая скрипка Сургановой, продуманные тексты - все это привело к успеху.

ОТ «ДЕТСКОГО ЛЕПЕТА» ДО «ЦУНАМИ»

Новый альбом «Цунами», состоящий из 14 песен, должен был выйти еще в апреле. В некотором смысле он является антологией творчества группы, так как все композиции написаны Дианой Арбениной в разные периоды. Самая ранняя - «На границе» была создана на рубеже 1996-97 годов, а три последних - прошлой зимой. Изначально планировалось писать альбом в Лондоне, но после того, как музыкантов не слишком удовлетворило качество звучания, саунд-продюсером пластинки стал киевлянин Евгений Ступка. В альбоме использовано множество всяких музыкальных «фишек», необычных инструментов, таких как аккордеон, мандолина, живые скрипки, кастоньеты и даже духовой квартет. И, конечно же, было затрачено очень много эмоций. «Отложив премьеру, мы подогрели интерес публики к этому диску, - говорит Диана. - Поскольку лето не очень располагает к творчеству, альбом решили выпустить уже осенью».
Диана о песне «Цунами»: «Средоточие настроения всего альбома. Как-то зимой я вдруг поняла, что мы обречены на одиночество. Ты рождаешься один, и один умираешь. Мне стало ясно, что все, что тебе нужно на протяжении всей жизни - хранить нежность, которая есть в тебе самом, и, совершенно не жалея, дарить ее тем, кого любишь».

ДИАНА В НОВОМ АМПЛУА

С полгода назад Диана Арбенина неожиданно для себя самой обнаружила любовь... к боди-арту. Случилось это в одном из московских бассейнов, когда Диана отрабатывала стометровку вольным стилем. В воде к ней приблизился татуированный пловец в дорогих темно- зеленых плавках и попросил расписаться водостойким маркером у него на спине. Диана поставила автограф на лопатке спортсмена и продолжила интенсивный заплыв. Вскоре неопознанный пловец нагнал ее у бортика и попросил нарисовать еще что-нибудь на участке между лопатками. Нетеряя времени, Арбенина росчерком пера изобразила на указанном месте свою фирменную картинку «лисопса», изображающую лохматого зверя с хвостом.
Восхищенный пловец объяснил, что эти изображения он в тот же вечер превратит в татуировку. «Не думаю, что свяжу свою жизнь с боди-артом но, честно говоря, мне понравилось рисовать на коже», - призналась Арбенина.

К СКРИПКЕ - КОНТРАБАС

В сентябре сего года прошли съемки клипа на песню «Розы», которая вошла в новый альбом группы - «Цунами». В клипе мы видим, как Света играет на контрабасе. Похоже, этот самый инструмент и есть недавнее приобретение группы, пришедшее на смену электрической бас-гитаре.
Так что вместо привычной для «НС» формулы «стандартный рок-состав плюс скрипка» на концерте может возникнуть новая расстановка сил: барабаны, гитара, скрипка и контрабас. «Мы решили сделать шаг в сторону от стандартного инструментария рок-группы, - объясняет Диана, - однако это ни в коем случае не возвращение в акустику и уж тем более не попытка сыграть на внешней эффектности инструмента». Информация касательно нового участника коллектива пока держится в секрете. Скорее всего, все выяснится только уже на концерте.

Дискография: «Детский лепет» (1994), «Вторая пуля» (1989-95), «Капля дегтя в бочке меда» (двойной альбом, 1998), «Рубеж» (2001).
Состав группы: Диана Арбенина - гитара, вокал, тексты, музыка, Светлана Сурганова - скрипка, гитара, вокал, тексты, музыка, Иван Иволга - соло-гитара, Дмитрий Честных - бас, Дмитрий Горелов - ударные.

Начало концерта в 19 часов. Стоимость билетов - от 250 до 300 рублей. Генеральные информационные спонсоры - телеканал ОТВ, «Наше радио», газета «Пять углов».

Тин С.



  16:13 18 октября 2010,   автор:   Фанни 

№ 3.
"Пять углов", 10.2003

ДВЕ ПОЛОВИНКИ - ИЛИ ДВА КАПИТАНА?
(ДВА КОНЦЕРТА В ОДНОМ ЗАЛЕ или ОДИНОЧЕСТВО НЕ ВДВОЕМ)
Фани Пух

Когда в одном зале с небольшим разрывом происходят последовательно два концерта двух ныне отдельно выступающих половинок некогда целой группы, трудно удержаться и не начать их сравнивать. Не только концерты, но и саму ныне располовиненную группу... Особенно, если группа эта именно в этом зале ровно год назад последний раз выступала в полном составе...
Итак, 20 сентября и 4 октября 2003 года. ДК Ленсовета. Светлана Сурганова и оркестр — и НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ.
Для начала — немного истории.
НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ громко заявили о себе три года назад и с тех пор уверенно обосновались в эфире («Наше радио», «Русское радио», «Эхо Москвы», «Максимум», «Европа+», «Хит-FМ» и так далее) и на рок-сцене, потеснив своих более маститых коллег и не раз занимая первые места в хит-парадах. Появились же они гораздо раньше, в далеком 1993 году, в качестве дуэта Дианы Арбениной и Светланы Сургановой (название НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ возникло позже). Они обе невысокого роста, обе писали песни, обе пели, обе играли на гитаре, а Сурганова — еще и на скрипке. Но на этом их сходство и кончалось. Светлана до НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ выступала в группе НЕЧТО ИНОЕ, Диана же выступала с сольной программой. У них были разные стихи, разная музыка, разные манеры исполнения, разная подготовка, даже возраст — но дуэт неожиданно оказался очень удачным.
Потом были знаменитые 50 концертов в магаданском казино, выступления в клубах Питера и Москвы, Ярославля и Пскова, Нижнего Новгорода и других городов, Вальрановские фестивали и «Сиреневый бульвар», «Алые паруса», «Стерва года» и традиционные первые пятницы каждого месяца в КЗ Зоопарка. Была знаменитая осень 2000 года, когда давали они по три-четыре концерта в неделю. Часть из них — уже в электричестве, с Иваном Иволгой (соло-гитара), Сергеем Сандовским (ударная установка) и Гогой Копыловым (бас-гитара). Часть — по-прежнему в акустике, дуэтом или при поддержке флейтиста Егора Мажуги из группы ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ. На вопросы «Как вы делите обязанности?» Диана Арбенина в тогдашних интервью отвечала: «Я гоню драйв, а Светка делает его вкусным», фанов же, встревоженных увеличением группы, успокаивала: «Снайперов всегда будет только двое!»
Год своего десятилетия группа отметила расколом. «Снайперы размножаются делением!» — так называлась одна из статей, комментировавших этот факт. Нельзя сказать, что все десять лет группа оставалась единым монолитом — трижды за это время сменились директор группы и ударник, дважды — бас-гитарист и клавишник. Но сейчас потеря оказалась куда серьезнее — группу покинула одна из основных матерей-основательниц.
Неожиданностью для постоянных слушателей группы это обстоятельство не явилось. Чего-то подобного они ожидали последние два года и боялись этого. Прослеживающаяся от концерта к концерту закономерность отнюдь не радовала тех, кто хотел послушать «эстетствующих панков» или «городской романс с рок-н-рольным драйвом» и не желал присоединяться к одному из противоборствующих блоков «СВЕТА»-«ДИНА». Огорчало уже само появление этих блоков. А тенденция прослеживалась жестко — с каждым концертом, с каждым новым диском Светлана Сурганова все меньше и меньше принимала участие в деятельности группы. Если до 2000 года обе «снайперши» исполняли на выступлении приблизительно одинаковое количество песен, не делая четкого деления на «моё-твоё», то уже к 2002 году Света почти перестала петь, оставив за собой лишь скрипичное сопровождение и бэк-вокал. Если на кассетах 1997 года и «Капле в бочке» они оформлены как: «Диана Арбенина — стихи, музыка, вокал, гитара; Светлана Сурганова — стихи, музыка, вокал, гитара, скрипка», на «Рубеже» за Сургановой остался лишь «вокал, гитара, скрипка», к «Цунами» сократившийся до одной гитара-скрипки (причем — только в одной песне).
Светлана Сурганова в полном смысле этого слова ушла в тень — первый большой концерт НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ в «Спартаке» 26 ноября 2000 года был последним концертом, на котором её еще освещали. На весеннем концерте 2001 года в том же «Спартаке», когда снималась кассета «Рубежа», прожектора осветителей следили уже исключительно за «прима-леди» Дианой Арбениной...

Что на самом деле произошло 17 декабря 2002 года — судить трудно. В своих многочисленных интервью Диана Арбенина решительно пресекала слухи о том, что Сурганову «ушли» из группы по её инициативе и утверждала, что для неё подобное решение коллеги оказалось полнейшей неожиданностью. Сурганова же от публичных комментариев на эту тему упорно воздерживается, но в своем телефонном интервью от 10 декабря(!) 2002 года с не меньшей решительностью пресекала слухи о своем возможном (!!!!) уходе из НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ, мотивируя это тем, что группа — это её детище, а хорошая мать никогда не бросает своих детей.
Примечательный факт — похоже, что о намечающемся распаде знали все, кроме самих участников!
Но те, кто были уверены, что это — конец, что НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ потихоньку выйдут в тираж, а о Светлане Сургановой вообще больше никто и никогда не услышит, в своих ожиданиях существенно обманулись. За минувший год обе «снайперши» развили бешеную активность, словно пытаясь что-то доказать — то ли друг другу, то ли фанатам, то ли самим себе. Уже в феврале 2003 года Сурганова даёт два своих первых сольных концерта в Питере (в клубе «Фоби», совместно с гитаристом Валерием Тхаем), в марте — выступает в Москве, Гатчине и Нижнем Новгороде. (Примечательно, что на те же числа ока-зываются назначены концерты НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ. Ка-а-акое совпадение, кто бы мог подумать?!). На апрельском выступлении в «концертном зале у Финляндского вокзала» впервые появляется то, что позже будет обозначаться как «и оркестр» — группа СЕВЕР-КОМБО, ранее выступавшая отдельно в джаз-клубах. Группа хорошо сыгранная, зажигательная, всегда готовая включиться в розыгрыш или импровизацию. Выпущен первый диск «Неужели не я», издан фотоальбом с текстами песен под таким же названием (фотографии Анны Губкиной), намечен второй диск, готовится к выпуску клип на «Птицы». В июле месяце песня «Боль» была заявлена в «Чартовой дюжине» на «Нашем радио» и за неделю совершила прорыв на второе место, в следующей ротации перешла на первое, на котором и продержалась больше месяца. В августе «Мураками» в той же «Чартовой дюжине» опять поднялась на первое место почти за такой же рекордно короткий срок. И удерживает это место до сих пор, лишь на неделю уступив первенство группе рок-звезд с их «Попсой». Приятные традиции.
НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ тоже не дремали. Помимо пресловутого «Цунами», который все уже просто устали ждать, был записан новый альбом «Тригонометрия», проведен гастрольный тур по ближнему и дальнему зарубежью, выпущен клип на «Только ты» и «Катастрофически» и написан саунд-трек для фильма «Кармен». Кроме всего этого, Диана Арбенина самостоятельно приняла участие в дублировании полнометражного японского мультфильма и даже вышла на театральные подмостки, исполняя свои песни в одном из спектаклей МХАТа. А 26 июля НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ порадовали своих поклонников, приняв участие в «Бойцовском клубе», где они выступали против группы РЕФЛЕКС.
(Наиболее пикантные эпизоды боев были показаны недавно по МТВ. Кстати, вот за что безгранично уважаю Диану Арбенину — так это за исполненную ею по окончании боев песню РЕФЛЕКСА «Сойти с ума». Уважаю! Противника надо знать не только в лицо. Примечательно, что ни одна из солисток РЕФЛЕКСА не смогла не только достойно ответить песней НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ, но и свою-то собственную продолжить не сумела без фонограммы!..)
Забавная деталь: как НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ, так и СЕВЕР-КОМБО, называемый ныне «оркестром» — команды сугубо мужские. За исключением, разумеется, своих очаровательных капитанов. И никого подобная ситуация уже не удивляет, став за последние годы чуть ли не нормой. Как тут не поверить астрологам, утверждающим, что наступающая Эра водолея — эра повсеместно возрастающей женской активности. Грустно быть мужчиной на заре Эры водолея. Бесперспективно как-то, знаете ли...
Ещё одна забавная деталь: бывшие партнерши с каким-то прямо-таки нездоровым удовольствием выступают на одних и тех же сценах, причем с минимальным временным разрывом! В московском «Б-2», например, Диана Арбенина отмечала свой день рождения, а Светлана Сурганова — давала пресс-конференцию в честь выхода своего альбома. Свой же день рождения Светлана Сурганова собирается отметить концертом во МХАТе 14 ноября. Правда, обещанный Дианой Арбениной на 29 августа концерт в «Старом доме» состоится лишь 19 ноября, но лучше поздно, чем мало. А теперь вот — ДК Ленсовета...
Сравнивать эти два концерта одновременно очень трудно и необычайно легко. Слишком уж они разные. Во всем. Начиная с количества людей на сцене и кончая ценой на билеты, не говоря уже о поведении зрителей.
Начнем с билетов.
Если судить по ценам на них, то похоже на то, что СУРГАНОВА И ОРКЕСТР становится все более элитарной группой, а вот НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ — все более доступными. Поскольку самый дорогой билет первого ряда на них стоил столько же, сколько самая дешевая сургановская галерка. «Хождение в народ» было предпринято Дианой Арбениной и в самом прямом смысле — во время своего концерта она покинула сцену и, сопровождаемая восторженными воплями поклонников, прошлась по первому ряду, пожимая всем руки. Сурганова же, хотя сцену пару раз и покидала, но исключительно за кулисы, а в зал не спускалась. Разными были и сами концерты. Сурганова грозилась вытащить на сцену пятьдесят человек — и не сказать, чтобы так уж сильно преувеличила. Арбенина же держала акустическую марку и находилась там в гордом одиночестве, лишь на финальных «Розах» воспользовавшись помощью гитаристов да на «Журавли» выведя скрипичный квартет. (Кстати, некое скрипичное сопровождение имелось и у Сургановой, но был ли то квартет — сказать затруднительно) Акустика — всегда штука более камерная и лиричная, зажигательной сделать ее почти невозможно. Да, наверное, и не надо. Есть своя специфика в электрическом исполнении, она иная, в этом и прелесть. Возможно, именно поэтому Сурганова переходит ко всё более и более танцевальным латиноамериканским ритмам и развлекается переделкой старых песен, превращая даже самые нежные и лиричные из них в разухабистые плясовые. Стиль же новых песен Дианы Арбениной (во всяком случае — в акустике) подпадает, скорее, под то, что критики называют «трагическим романтизмом», а одна моя знакомая из молодежной тусовки метко окрестила как «коматоз».
Пару отдельных слов следует сказать и об использовании оркестровой ямы.
На концерте НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ народ, купивший билеты на «галерку» в надежде прорваться в эту самую яму, обломан в надеждах своих был конкретно. Вежливые мальчики заворачивали «галерочников» на собственно «галерку», пуская в партер строго по партерным же билетам. Потому как в оркестровой яме были оборудованы сиденья для прессы и прочих вип-персонажей.

На концерте Сургановой в яму тоже пускали только по особым билетам — вот только к этим билетам ни сама Сурганова, ни администрация ДК Ленсовета не имела ни малейшего отношения. Полностью и всецело ответственность за эту инициативу берет на себя московский фан-клуб Сургановой под названием Surprise Production. Вот уже несколько месяцев этот фан-клуб активно действует, устраивая свои сюрпризы на концертах своего кумира, как видим, не только в столице нашей родины. Вооруженные светоотражающими бубнами и перчатками, специальными фонариками на пружинках и разнообразными флажками, они давно перестали быть просто зрителями. Они — активные участники происходящего на сцене действия, такая же часть шоу, как и, допустим, осветители или звукооператоры.
А теперь — самая пикантная деталь.
То, что Светлана Сурганова присутствовала на концерте НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ, не удивило, пожалуй, никого. Как и то, что, наученная горьким опытом, на этот раз билеты купила она не в первый ряд, как на «Женских боях», а на самый верхний ярус балкона.
На балконе охраны нет, а с «боев», если вы помните, ее попросили удалиться без объяснения причин. (Слухи о том, что произошло это по требованию некоторых участников этих самых боев, Диана Арбенина опровергла непосредственно после боев в приватной беседе со своими фанатами).
А не удивило это никого потому, что Светлана Сурганова в интервью не раз говорила о том, что живо интересуется творчеством НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ и неоднократно высказывала желание посетить очередной концерт.
О творчестве самой Светланы Сургановой Диана Арбенина отзывалась куда более нелицеприятно, назвав его «хорошей художественной самодеятельностью» и добавив, что таковая ее не интересует. А из «Неужели не я» нравится ей только одна песня, та, название которой и стало йазванием диска. И то — только потому, что песня эта написана на стихи Бродского. Однако...
Утверждать я ничего не могу, потому что своими глазами не видел, а все, что пересказывается с чужих слов, обозначается в юридическом языке как «слухи» и «непроверенные обстоятельства»...
Так вот, об этих самых слухах...
Слухи эти утверждают, что Диана Арбенина не только присутствовала на концерте Светланы Сургановой, но и даже спускалась в зал. А на своей единственной любимой песне — и непосредственно в яму.
Слухи действительно утверждают такое, и даже готовы в этом присягнуть на Библии. А поскольку сидели эти самые слухи на первом ряду, в непосредственной близости от эпицентра происходящих событий, то остается или поверить им на слово, или признать их жертвами массовой галлюцинации.
Не знаю, что вынесла Диана Арбенина из посещения Сургановского концерта. (Если, конечно, никаких галлюцинаций ни у кого не было). Не знаю и того, что сказала Сурганова, уходя с «Тригонометрии» задолго до окончания оной.
А вот зрители выразились однозначно. Ну, или почти однозначно. В том смысле, что раздельно — оно, конечно, хорошо. Так держать там и полный вперед, и все такое прочее. Но неплохо было бы, если бы оба новоиспеченных капитана хотя бы немножко подумали о желаниях этих самых зрителей. И хотя бы раз в году — но собирались-таки на совместный концерт.
Потому что драматический романтизм наиболее хорош именно-таки в обрамлении бесшабашной и искренней радости, да и смешные выходки и ужимочки по-настоящему смешными становятся только на фоне трагического надрыва.
Когда-то НОЧНЫМ СНАЙПЕРАМ это удавалось в полной мере. Тогда, когда «ночных снайперов» было и могло быть только двое.
Сейчас? Не знаю...
Трудно петь половиной горла.
Бесконечный и непрерывный надрыв утомляет — и только. Бесконечное и непрерывное ерничанье — утомляет не меньше. И скрипичный квартет не всегда способен заменить одну единственную скрипку. Дело ведь тут вовсе не в количестве.
И пятьдесят человек на сцене не спасают от одиночества...


Фотографии (21) 


»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»



войти  ник:  пароль:    регистрация

© aprelpp.ru
0.249